forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стучат гидрокомпенсаторы

стучат гидрокомпенсаторы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение zharovsergey » Ср, 06 апр 2016, 22:11

Всех приветствую! При длительном монотонном движении 100-110 км/ч 3000 об./мин если остановить автомобиль, на холостых слышно как стучат гидрики(гидрик). Стук по ощущениям ближе к ремню ГРМ. Минут 10-15 работы двигателя на холостых и стук пропадает. Было решено заменить гидрики! Заменил, параллельно с заменой колпачков и притиркой клапанов. Со стуком ситуация увы не изменилась. Появились подозрения на масляный насос или забитые каналы. Может кто сталкивался. Прошу подсказок.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение skodauser » Чт, 07 апр 2016, 13:37

Проверяйте давление масла манометром, уровень масла, вязкость. Если гидрики новые, то в масляном голодании проблема.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение zharovsergey » Чт, 07 апр 2016, 19:34

масло использую дешёвенькое MOBIL ESSO 10W40 Может посоветуете на какое масло перейти.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение skodauser » Чт, 07 апр 2016, 22:34

Все зависит от бюджета. Любое масло хорошее, если не подделка. Например Кастрол, но покупать у оф. дилера. Хотя в наше время многие контрафактом торгуют.

В вашем случае, замена масла поможет если вязкость обещанная Ессо не соответствует, например если там налито 15w40.
В первую очередь проверьте давление масла. Если проблема с масляным насосом, то цокот от гидриков не самая большая ваша проблема.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение zharovsergey » Вт, 12 апр 2016, 22:41

Расскажите пожалуйста поподробнее как проверить давление. Какой использовать девайс (что спросить у дяденьки в магазине)? Поговаривают что виной могут быть подошедшие коренные вкладыши. Имею в планах капиталить движок.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение skodauser » Ср, 13 апр 2016, 0:26

Причин низкого давления масла, несколько может быть. Вкладыши, масляный насос, плохое масло, забитые масляные каналы или маслоприемник.
Проверяется давление масла, механическим манометром, на прогретой машине. Вкручивается манометр, вместо датчика давления масла. На ХХ давление масла в норме около 1 атм, при повышении оборотов двигателя, давление растет примерно до 3 атм.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение zharovsergey » Ср, 13 апр 2016, 22:34

Понятно. Ещё вопрос есть, заказываю потихоньку запчасти к переборке двигателя, вкладыши шатунные нашёл, написано в скобках БЕЗ ЗАМКА. Как узнать какие вкладыши нужны до момента разборки двигла. Может по году выпуска.....
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: стучат гидрокомпенсаторы

Сообщение skodauser » Ср, 13 апр 2016, 23:09

Никак. Когда мотор разберете, надо промерять шейки шатуна. Если будет большая выработка, то протачивать коленвал и устанавливать ремонтные шатуны. То де самое и с кольцами. Такие запчасти, заранее не заказывают.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14