Масло в дроссельной заслонке.
Добавлено:
Пн, 18 апр 2016, 6:19
SID_Alex
Доброго всем времени суток. Я только начинающий водитель и немного не могу понять, масло в дроссельной заслонке очень плохо? И какие могут быть причины что оно туда попадает? Skoda Felicia 97г.в., 1.6 GLX, двигатель АЕЕ.
Re: Масло в дроссельной заслонке.
Добавлено:
Пн, 18 апр 2016, 9:32
Error
У нас на задней стороне мотора есть пластиковый маслоотделитель/сапун, через который осуществляется вентиляция картера. Дебилизъм, придуманный Фольксвагеновцами типо для пущей экологичности. Масло при работе движка пенится, а сапун (или сепаратор) имеет в себе лабиринт для отделения пены от газов, но через какое-то время он подзабивается и как отделитеть работать перестаёт и пена под давлением картерных газов поднимается вверх к воздухопроводу. А когда забивается полностью, то масло начинает переть через щуп. Читал, что некоторые его пытались чистить, вымывали с него и мазут и камни и всякую гадость, но часто безрезультатно. Кроме того, если Вы его установите назад даже с новой прокладкой, то 90%, что будет течь. Так что только менять.
Каталожный номер:
Сапун: 036 103 464 G или 036 103 464 D
Прокладка: 036 103 677
А насколько плохо... трудно сказать... если весь коллектор и дроссель в масле, то конечно плёхо... И выхлоп вонючий. А если "капля здесь, капля там" то можно и вытереть раз в пару месяцев.
Re: Масло в дроссельной заслонке.
Добавлено:
Пн, 18 апр 2016, 10:46
SID_Alex
Error писал(а):У нас на задней стороне мотора есть пластиковый маслоотделитель/сапун, через который осуществляется вентиляция картера. Дебилизъм, придуманный Фольксвагеновцами типо для пущей экологичности. Масло при работе движка пенится, а сапун (или сепаратор) имеет в себе лабиринт для отделения пены от газов, но через какое-то время он подзабивается и как отделитеть работать перестаёт и пена под давлением картерных газов поднимается вверх к воздухопроводу. А когда забивается полностью, то масло начинает переть через щуп. Читал, что некоторые его пытались чистить, вымывали с него и мазут и камни и всякую гадость, но часто безрезультатно. Кроме того, если Вы его установите назад даже с новой прокладкой, то 90%, что будет течь. Так что только менять.
Каталожный номер:
Сапун: 036 103 464 G или 036 103 464 D
Прокладка: 036 103 677
А насколько плохо... трудно сказать... если весь коллектор и дроссель в масле, то конечно плёхо... И выхлоп вонючий. А если "капля здесь, капля там" то можно и вытереть раз в пару месяцев.
Спасибо за ответ, очень полный. Да у меня дроселька сверху вся в масле, подозреваю что масло с двиги туда и уходит.