Модератор: Модераторы конференции
Error писал(а):У нас на задней стороне мотора есть пластиковый маслоотделитель/сапун, через который осуществляется вентиляция картера. Дебилизъм, придуманный Фольксвагеновцами типо для пущей экологичности. Масло при работе движка пенится, а сапун (или сепаратор) имеет в себе лабиринт для отделения пены от газов, но через какое-то время он подзабивается и как отделитеть работать перестаёт и пена под давлением картерных газов поднимается вверх к воздухопроводу. А когда забивается полностью, то масло начинает переть через щуп. Читал, что некоторые его пытались чистить, вымывали с него и мазут и камни и всякую гадость, но часто безрезультатно. Кроме того, если Вы его установите назад даже с новой прокладкой, то 90%, что будет течь. Так что только менять.
Каталожный номер:
Сапун: 036 103 464 G или 036 103 464 D
Прокладка: 036 103 677
А насколько плохо... трудно сказать... если весь коллектор и дроссель в масле, то конечно плёхо... И выхлоп вонючий. А если "капля здесь, капля там" то можно и вытереть раз в пару месяцев.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14