forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в дроссельной заслонке.

Масло в дроссельной заслонке.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Масло в дроссельной заслонке.

Сообщение SID_Alex » Пн, 18 апр 2016, 6:19

Доброго всем времени суток. Я только начинающий водитель и немного не могу понять, масло в дроссельной заслонке очень плохо? И какие могут быть причины что оно туда попадает? Skoda Felicia 97г.в., 1.6 GLX, двигатель АЕЕ.
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Масло в дроссельной заслонке.

Сообщение Error » Пн, 18 апр 2016, 9:32

У нас на задней стороне мотора есть пластиковый маслоотделитель/сапун, через который осуществляется вентиляция картера. Дебилизъм, придуманный Фольксвагеновцами типо для пущей экологичности. Масло при работе движка пенится, а сапун (или сепаратор) имеет в себе лабиринт для отделения пены от газов, но через какое-то время он подзабивается и как отделитеть работать перестаёт и пена под давлением картерных газов поднимается вверх к воздухопроводу. А когда забивается полностью, то масло начинает переть через щуп. Читал, что некоторые его пытались чистить, вымывали с него и мазут и камни и всякую гадость, но часто безрезультатно. Кроме того, если Вы его установите назад даже с новой прокладкой, то 90%, что будет течь. Так что только менять.

Каталожный номер:
Сапун: 036 103 464 G или 036 103 464 D
Прокладка: 036 103 677

А насколько плохо... трудно сказать... если весь коллектор и дроссель в масле, то конечно плёхо... И выхлоп вонючий. А если "капля здесь, капля там" то можно и вытереть раз в пару месяцев.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Масло в дроссельной заслонке.

Сообщение SID_Alex » Пн, 18 апр 2016, 10:46

Error писал(а):У нас на задней стороне мотора есть пластиковый маслоотделитель/сапун, через который осуществляется вентиляция картера. Дебилизъм, придуманный Фольксвагеновцами типо для пущей экологичности. Масло при работе движка пенится, а сапун (или сепаратор) имеет в себе лабиринт для отделения пены от газов, но через какое-то время он подзабивается и как отделитеть работать перестаёт и пена под давлением картерных газов поднимается вверх к воздухопроводу. А когда забивается полностью, то масло начинает переть через щуп. Читал, что некоторые его пытались чистить, вымывали с него и мазут и камни и всякую гадость, но часто безрезультатно. Кроме того, если Вы его установите назад даже с новой прокладкой, то 90%, что будет течь. Так что только менять.

Каталожный номер:
Сапун: 036 103 464 G или 036 103 464 D
Прокладка: 036 103 677

А насколько плохо... трудно сказать... если весь коллектор и дроссель в масле, то конечно плёхо... И выхлоп вонючий. А если "капля здесь, капля там" то можно и вытереть раз в пару месяцев.



Спасибо за ответ, очень полный. Да у меня дроселька сверху вся в масле, подозреваю что масло с двиги туда и уходит. :(
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27