forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не заводится

Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не заводится

Сообщение Freestyler » Пн, 02 май 2016, 15:11

Здравствуйте уважаемые Филеводы, помогите пожалуйста оленю завести автомобиль. В общем тема такая - решил я смазать трамблёр, набрал один кубик масла в шприц, чтоб далеко не ходить. Отвинтил винтик, но не тот винтик, который нужен. Не от того отверстия, которое в масле, потому что спросонья перепутал. А тот что повыше слева находится. Он держит металлическую пластинку, ту которая прижимает провод, которая в свою очередь немного выпуклая внизу и закрывает отверстие в трамблёре, диаметром примерно сантиметр. В общем, хотел пару капель туда выдавить, но дури много в руках, в общем даванул туда масла, в то отверстие весь кубик. Теперь не заводится. Искры на свечах нет вообще.

Может ли такое быть из-за масла? Что теперь делать?

На катушке нет искры. Подносил центральный провод, который идёт от катушки на центр трамблёра, к массе, тоже нет искры, во время прокрутки стартёром.


Как проверить катушку, коммутатор?

И что за провод идёт на трамблёр, который прижимает эта металлическая пластина? Может из-за него не быть искры, если он в трамблёре залит маслом?

Как мне почистить трамблёр изнутри? Обязательно его снимать полностью?

Я согласен, что я дятел, но это машине не поможет, выручайте, мужики. А то расстроился я что-то. :cry:


P.S Сопротивление на катушке мерял. И первичка и вторичка звонятся. В общем пока не залил маслом - всё прекрасно заводилось.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Stonerain » Вт, 03 май 2016, 23:28

Снять трамблер, разобрать и почистить - делов-то...
Налили масла в полость ротора трамблера - в принципе, вроде не страшно, но могли залить катушку индуктивности в трамблере (ее часто ошибочно называют датчиком холла), которая питает импульсным сигналом коммутатор. Как раз с этой катушки и проводочек, про который Вы спрашивали, с трамблера идет на коммутатор... Отключите этот проводок с коммутатора (он 2-хклеммный) и померяйте на нем сопротивление. Должно быть 3-3,5 кОм. Если масло на эту катушку повлияло, то импульса не будет - не будет и искры :)
Вобщем, лучше трамблер снять и почистить изнутри - оно ему полезно будет... Может там это масло подняло горсть грязи с дна полости трамблера и оно там что-нить заело... Снимайте смело - он легко разбирается. Я разбирал, ориентируясь на схему трамблера в каталоге Экзиста :D . Нужны только спецклещи для разжатия/снятия пружинных стопорных колец. Клещи продаются за 150 руб в любых автозапчастях.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение клишник » Ср, 04 май 2016, 8:06

Не в тему.Но всегда хотел узнать,откуда на проводах в машине такое огромное сопротивление?Для чего?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Error » Ср, 04 май 2016, 9:29

Freestyler писал(а):Здравствуйте уважаемые Филеводы, помогите пожалуйста оленю завести автомобиль. В общем тема такая - решил я смазать трамблёр, набрал один кубик масла в шприц, чтоб далеко не ходить. Отвинтил винтик, но не тот винтик, который нужен. Не от того отверстия, которое в масле, потому что спросонья перепутал...

Для начала я б пообезжиривал и вычистил всё, что находится под крышкой трамблёра. А потом - только снимать, разбрать и чистить.



клишник писал(а):Не в тему.Но всегда хотел узнать,откуда на проводах в машине такое огромное сопротивление?Для чего?

В проводе не металлическая, а угольная жила, называется "проводник с распределённым сопротивлением". Чтоб не было помех от зажигания Вашему радиоприёмнику.
Последний раз редактировалось Error Ср, 04 май 2016, 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Stonerain » Ср, 04 май 2016, 9:31

Ну, смотря на каких проводах. В трамблере, например, стоит приличная катушка с несколькими тысячами витков тонкого провода - при изменении магнитного поля при вращении ротора она посылает в коммутатор сильный разряд (сигнал), накопившийся в ее индуктивности (это грубо). Вот и сопротивление там более 3к... А так чаще всего сопротивления в машине никакие - провода медные и толстые. За местами контактов следить нада - зачищать, смазывать, закрывать. А про ВВ-провода Error написал - там другой проводник.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Error » Ср, 04 май 2016, 9:37

Ещё, чтоб удостовериться, что коммутатор и индуктивный датчик в трамблёре работают, проверьте искру прямо на ВВ-проводе с катушки, который идёт в средину крышки трамблёра.


Stonerain писал(а):Ну, смотря на каких проводах. В трамблере, например, стоит приличная катушка с несколькими тысячами витков тонкого провода ... А про ВВ-провода Error написал - там другой проводник.

Да, эт я стормозил. В катушке трамблёра проводок тоненький, витков мнооого, вот и сопротивление большое. А ВВ-провода, да, они из углеволокна.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Freestyler » Чт, 05 май 2016, 15:53

Получилось как в цирке в общем, будете смеяться. Снял трамблёр, разобрал, грязи немеряно. Но дело было не в ней.

Короче, при детальном осмотре - пришла в голову мысль, что мог пробить катушку иглой шприца. Присмотрелся к катушке - вуаля. Маленькое отверстие от иглы, в районе болтика, который держит пластину, прижимающую провод к корпусу трамблёра. Через это отверстие я и тыкал иглой.

В общем, реально пробил проводку катушки :nunu: , заказал катушку, жду. Поставлю - отпишусь что как. Заодно и трамблёр разобрал, почистил. Главное теперь - собрать так как было, а не так как всегда. :lol:
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Stonerain » Чт, 05 май 2016, 21:40

бывает... косяк по невнимательности - эт всегда обидно...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хотел смазать трамблёр, залил не в то отверстие.Не завод

Сообщение Freestyler » Чт, 05 май 2016, 22:03

Спасибо всем отписавшимся камрадам, за полезные советы, поддержку и участие. От души!!! :beer:

Всех с Наступающим Днём Победы!
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15