Добавлено спустя 42 минуты 49 секунд: Надо ещё в бак ортофосфорной кислоты плеснуть, так чтоб наверняка! Так сказать чтобы всю топливную систему прочистить)))
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему! Альберт Эйнштейн
Трындец... Кто ж надоумил-то? Где же Вы в карбе сталь нашли, которая ржавеет и окислы которой растворяются в кислоте? Да уж хотя бы простой вопрос на форум закинуть, ЧЕМ, блин, карбы моют? А там оказывается ацетон нужен! Боюсь, что там не только диффузоры пострадали... Резинки с пластиком хоть все поснимали? Если нет, то карб на выброс... Что там теперь съедено кислотой и до какого уровня - один Бог знает . Но... Может это хороший повод на Солекс перейти...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура! Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура! Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
да все правильно написали, ладно, опыта таким трудным образом набираюсь. Заказал карб, б/у посмотрим что из этого получится
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: понятное дело что сталь нигде не увидел. Думал это из серии "кашу маслом не испортить", если где что-то забилось все прочиститься.
Хочу до лучших времен отложить карбюратор, ну или постепенно начать собирать, смотрю диффузоров вообще как отдельных частей никто не продает
Из того что тоже исчезло, это "Распылитель ускорительного насоса"
Две недели назад было нечто подобное. Лампочка ярко мигала под нагрузкой, а на холостых тускло-тускло. Оказалось-- диодный мост на замену. Все обошлось в 500 000 бел. руб.= 25$
ФелицияII 1998г. 1.3карб Рапид 2018 г. 1.6/90 ambition+
на выходных поставил карбюратор [купил удачно на разборе, прям состояние ... выразился бы... в общем отличное]. Завел машину, вперед назад, прогрел, лампа больше не мигает, поездить пока не удалось, бензина, прав и страховки нет. Но все хорошо вроде Обороты на холостом сейчас повышенные, там отрегулирую. В общем Слава Богу, машина на ходу
Я прошу прощения, уже не актуально, но все же. Мыть преобразователем ржавчины (или раствором ортофосфорной кислоты) карб можно. Но осторожно. Эта кислота слабо реагирует с металлами и сильно с окислами. Кстати, этот совет еще когда то в За рулем читал. И сам промывал, карб Озон (некоторые детали). Но вы видимо залили по серьезному и надолго. Поэтому растворился.
да, верно, спасибо, так и было, я надолго его оставил-на ночь, прочитал на сайте https://www.drive2.ru/l/1902498/ только в голове засело что чел на ночь весь карб опустил, я так и сделал, не внимательно прочитал в общем, но это опыт, так что в следующий раз я буду знать. А свой карб я собирать буду все равно
А я счас в Туапсе - приехали на филе Из Мск... По дороге поймали ту же проблему - перестала ускоряться... В добавок потек антифриз из стыка термостата и движка... Ремонтировать в полевых условиях карб (вторая камера?) как и термостат с заменой жижи нет ни сил ни желания... Кажется, это Предел... Если доеду до Москвы, а еще ж в Ессентуки нада заехать, то даже пока не знаю, что я с этим корытом сделаю...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура! Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура! Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
С термостатом можно решить проблему с помощью куска резины. Открутить бачок, слить антифриз с него через шланг обратки. Когда в бачке не будет антифриза - открутить нижний патрубок бачка и с него слить охлождайку ниже уровня термостата. Далее открутить термостат и с толстого куска рерины вырезать прокладку. Установить термостат и залить антифриз. Развоздушить систему.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк