forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигание?

Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигание?

Сообщение Freestyler » Ср, 18 май 2016, 12:36

Разобрал трамблёр для замены катушки, заодно смазал, почистил. При сборке обнаружилось, что ротор чиркает сверху по новой катушке и что зазор между одним зубом поворотной пластины и зубьями ротора практически отсутствует. На глаз его вообще нет. А между остальными тремя зубами поворотной пластины и ротором, зазор - примерно миллиметр. Причём сама поворотная пластина немного гуляет вверх-вниз. Если её пошатать - зазор появляется, но при всасывании воздуха из вакуумного регулятора - пластина смещается и зазора опять нет.

В общем после установки трамблёра обратно - машина завелась, едет, вроде всё норм. Но двигатель стало потряхивать. Ощутимо.

Вопрос к профи - может ли быть такое потряхивание из-за отсутствия зазора между одним зубом?

Если нет - то значит дело в зажигании? В какую сторону нужно трамблёр крутануть, чтоб устранить?
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигани

Сообщение Error » Ср, 18 май 2016, 14:45

Вам не трамблёр крутить надо, а выставить одинаковые зазоры между всеми зубами и убрать люфты в системе ротор-статор. Дело в том, что по мере приближения зуба к статору напряжение на катушке (имею ввиду не катушку зажигания, а "трамблёрную, которой Вы инъекцию шприцом сделали) начинает расти и когда оно достигнет определённого уровня, коммутатор выдаёт разряд. Если зазор больше (меньше), то напряжение на катушке достигнет нужного порога позже (раньше) и коммутатор будет выдавать искру для одного цилиндра позже (раньше) нужного момента. Вот движок и трясёт.

Иными словами, добивайтесь отсутствия люфтов ротора и статора и одинаковых зазоров его полюсов.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигани

Сообщение Freestyler » Ср, 18 май 2016, 16:41

Error
От души спасибо за постоянную поддержку и за очень полезные советы. :beer:
Просвещаюсь потихоньку, учусь на ошибках и стараюсь извлекать правильные выводы.
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигани

Сообщение Андре » Ср, 18 май 2016, 23:50

"Величина воздушного зазора между ротором и контактами поворотной пластины, мм
0.2 ÷ 0.5"
(из букваря)
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9