Страница 1 из 1

Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в дождь

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 14:30
sorab
Доброго времени суток! Долго думал, как назвать тему то ли "где починить моновпрыск", то ли озвучить саму проблему...
Фелиция 1.3. моновпрыск, подозреваю, что Пирсбург 2E3 (или 2E2). Не заводиться в сильный дождь. После этого сохнет 3 часа и заводиться с пол оборота.
Искали проблему чисто электрическую, катушка работает исправно, напряжение на трамблер идет, крышка трамблера сухая, контакты зачищены, провода новые целые, все свечи дают искру, свечи тоже поменяли. Сравнивали искру в состоянии "машина не заводиться" и "машина заводиться" искра не отличается по силе. Т.е. вариант с пробивающей катушкой по воде вроде тоже отпадает.
Далее ушли в бензин. Никто этим карбюратором заниматься не хочет, сам в них тоже слабо понимаю. Но вот что удалось установить, когда состояние "машина не заводиться" : бензанасос качает, бензин поступает в карбер, а на свечи не попадет т.е. не доходит. А бензин в этот момент капает с левого бока карбера, получается левая внешняя стенка карбюратора и ниже все в бензине. Что это может быть? Т.е. как будто бы, когда что-то неизвестное намокает и дает команду чему-то неизвестному в карбюраторе закрыть доступ бензину к свечам, хотя насос гонит и искра идет и он просто выливается.
Буду так же очень благодарен за телефон специалиста или сервиса, который возьмется починить это в Москве. Известные специалисты доккарб и карбик(жж-жетроник) не доступны в июне:( А больше никто не хочет связываться с моновпрыском или вообще не знает, что это такое, как в некоторых СТО Шкоды и Фольца, обзвонил уже десяток сервисов.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 21:40
Stonerain
Так у Вас все-таки карбюратор? А почему в заглавии темы моновпрыск прописан? Это разные вещи. Уточните, плз. Корпус воздушного фильтра круглый "кастрюля"?
На Фелициях стоит карб Йиков - чешская версия Пирбург 2Е3. В подмосковье есть классный спец по этим карбам. Ехать 100 км от МКАД на север. Считается лучшим спецом в мск. Дать координаты?
Никаких команд в карбе нет. Там нет электроники и логики - чистая механика. Протекает или мембрана ускорительного или экономайзер. Хотя может и клапан ХХ течь, ежели на холостых бензин мимо карба хлещет... Карб снимается несложно - достаточно отвертки. Потом с мануалом в руках аккуратно разбирается, осматривается и настраивается по этому же мануалу по шагам - зазоры и диапазоны. Мануал очень доступный для понимания. Нужно будет поменять прокладки - все есть в Экзисте.
А вообще прежде чем лезть в карб, который имхо не страдает от сырости, лучше проверить коммутатор - вот он вполне может глючить на сырости.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 21:42
Error
Карб - это не моновпрыск.

Кроме катушки влияние могут иметь ВВ-провода, крышка трамблёра и коммутатор.

На глаз слабоэнергетическая искра не отличается от нормальной абсолютно ничем, поэтому такое "измерение" почти бессмысленно.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 22:32
sorab
Stonerain писал(а):Так у Вас все-таки карбюратор? А почему в заглавии темы моновпрыск прописан? Это разные вещи. Уточните, плз. Корпус воздушного фильтра круглый "кастрюля"?
На Фелициях стоит карб Йиков - чешская версия Пирбург 2Е3. В подмосковье есть классный спец по этим карбам. Ехать 100 км от МКАД на север. Считается лучшим спецом в мск. Дать координаты?
Никаких команд в карбе нет. Там нет электроники и логики - чистая механика. Протекает или мембрана ускорительного или экономайзер. Хотя может и клапан ХХ течь, ежели на холостых бензин мимо карба хлещет... Карб снимается несложно - достаточно отвертки. Потом с мануалом в руках аккуратно разбирается, осматривается и настраивается по этому же мануалу по шагам - зазоры и диапазоны. Мануал очень доступный для понимания. Нужно будет поменять прокладки - все есть в Экзисте.
А вообще прежде чем лезть в карб, который имхо не страдает от сырости, лучше проверить коммутатор - вот он вполне может глючить на сырости.


Корпус воздушного фильтра металлический такой диск (шайба), как на карбюраторной девятке. Да и под ним на мой взгляд похожий на девяточный карбюратор. Возможно я немного путаюсь в понятиях, но периодически в интернете все это вроде бы называют карбюратор с моновпрыском из-за того что стоит одна форсунка...
За контакт буду благодарен, хотя перед поездкой в 100км на нестабильной машине лучше с помощью советов форумчан и мануалов попробовал бы разобраться еще раз самостоятельно.
Под экономайзером подразумеваете "клапан экономайзера"? С мембраной все понял теперь - поменяю! Клапан ХХ думаю не течет, смотрели на него внимательно, шатали, во время неудачных пусков, думал он виноват в том, что машина не заводится.
А почему течь может быть именно в дождь? Ведь когда нет дождя и бензин не течет мимо, и машина заводится.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 22:37
sorab
Error писал(а):Карб - это не моновпрыск.

Кроме катушки влияние могут иметь ВВ-провода, крышка трамблёра и коммутатор.

На глаз слабоэнергетическая искра не отличается от нормальной абсолютно ничем, поэтому такое "измерение" почти бессмысленно.


Катушку сегодня поменяли, провода были свежие от прошлого владельца и месяца не простояли, но сегодня тоже их поменяли на фирму "не Тесла")) Будем тестировать дальше. Крышка трамблера целая, сухая, относительно даже чистая, контакты зачищены. Лучше ее тоже поменять? Коммутатор да явно с 98 года стоит, надо тоже его поменять, если аналог найдется, говорят от Газели подходит.
За замечание про то что искра на глаз не определится - спасибо, теперь буду знать, я думал, что если визуально такая же значит сюда можно больше не смотреть.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2016, 21:04
sorab
Все так проблема не завода и течи бензина сбоку карбюратора явно связаны т.к. происходят только одновременно, при большой влажности. ВВ, трамблер и коммутатор вероятно не могут давать такой эффект.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2016, 12:48
Stonerain
В интернете это могут называть как угодно. Главное - как назвать это ПРАВИЛЬНО. Карб - это карб - чисто механическое (с вакуумной пневматикой) устройство. Моновпрыск подразумевает электронное управление подачей топлива через форсунку. Это ДВЕ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ! Устроены по-разному, выглядят и работают по-разному. Давайте уже не путать это, лан? А то разговор "ниачем"... =\
У Шкодовского Йикова корпус воздушного фильтра пластиковый. Может у Вас там Солекс от ВАЗ 09 приколхожен? У них корпуса фильтров металлические. Все-таки лучше разобраться, что у Вас там установлено, а потом спрашивать. В крайнем случае давайте фотки сюда - с установленным фильтром и со снятым, чтобы карб был виден. Разберемся.
Течь бензина от влажности зависеть никак не должна. Может там вода течет а не бензин?

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2016, 20:30
sorab
Окей карбюратор, корпус фильтра извиняюсь пластиковый, сходил проверил, мне показалось он как в девятке, а по девятке осталось ощущение, что он был металлический. В общем у меня точно карбюратор, с полуавтоматикой, без подсоса, сам выходит на прогрев при нажатии на педаль газа и сам уходит на холостые при повторном нажатии. Течет точно бензин, это было зафиксировано и в сервисе, где знают обычные карбюраторы, но в таких не разбираются и неоднократно целой группой людей было тоже зафиксировано.
Думаю дело не в экономайзере и не в ускорительном насосе, как я понял они подключаются только при сильном ускорении (?) и не имеют отношения к течи только в момент неудачного заведения?

Сузим проблему: когда машина заводится бензин не течет, куда не нужно, но во время сильного дождя фелиция не заводиться и бензин капает если это важно именно с левой (если смотреть от водителя) стороны, из середины верхней половины карбюратора. Эмитировали ситуацию на мойке, сильно обдавали капот крылья водой, лили под машину, направляли мойку под давлением во все отверстия, решетки в течении минуты наверное - никакого эффекта, все завелось. После этого оставили нормально домыть всю машину, через 20 минут машина с мойки не уехала, при каждой попытке завестись капал бензин, свечи были сухие, бензин до них не доходит, авто не заводится. Через 2-3 часа просохла и опять спокойно завелась.
Не может что-то глючить из-за воды и не открывать или наоборот полностью закрывать дроссельную заслонку первой камеры?
И еще момент, может это как-то поможет. Заметил один раз по первости, когда машина не завелась, я пытаясь помочь ей газом нажал на педаль сильно и относительно на долго, она провалилась вниз при нажатии и субъективно были странные не знакомые ощущения на педали, которые сложно точно описать, но что-то было по-другому. В другие разы, когда не заводилась так сильно на газ никто не нажимал, поэтому не могу сказать каждый раз так или только единожды.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2016, 7:37
Stonerain
Вобщем, прыгать вокруг этого карба смысла нет. =) Снять его и перебрать. Самому. Ничего сложного. Последовательно, раскладывая детальки по пакетикам и все записывая. снять все пластиковое и резиновое, промыть В АЦЕТОНЕ!!!!, продуть все каналы компрессором, или баллоном с очистителем карбов, собрать, настроить по мануалу. Основные прокладки и мембрану ускорительного заменить - это не дорого. ВСЕ!
PS. Педаль газа просто связана тросом с рычагом дроссельной. Если есть там посторонние ощущения - нужно смотреть или трос (ржавый-лохматый - 300 руб! :roll: ) или пружину дроссельной или может там рычаг поломан-перекошен.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2016, 15:58
Stonerain
Пришла тут мысль в фоновом режиме:
Если в карб попадает дождевая вода, то попадать она туда в карб объяснимым способом может только через 2 пути:
1. Воздухозаборник корпуса возд фильтра вместе с засасываемым воздухом. Но как? Надо все осматривать - все дырки в воздушном тракте, пути стока дождевой воды итп...
2. Через воздухозаборник печки вверху капота, но мимо печки через какую-нить дырку внутрь корпуса возд фильтра (а это возможно? :crazy: )
Вобщем, шерстить подкапотное и особенно все, чо касается путей забора воздуха для двигателя.
Бензин может течь сквозь прохудившуюся прокладку между половинами карба, если где-нить ему на пути встала вода, а насос напирает...
Вобщем, по-любому, карб нужно разбирать. Особое внимание уделить верхней части, ПРОВЕРИТЬ ЛЮФТЫ ОСЕЙ ВСЕХ ЗАСЛОНОК, продуть и промыть все жиклеры, обязательно заменить центральную прокладку.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 11:15
sorab
Спасибо за версии! Тоже была мысль про воздухозаборник печки. Сам фильтр "салонный", в воздухозаборнике, всегда залит водой во время дождя, не знаю у всех так или только у меня, но через решетку в капоте вода аккуратно заливается в корпус салонного фильтра, какой-то конструктивный прикол видимо.
На днях сделал предположение, что проблемы все же две разные, возникающие в одно время - карбюраторная в плане течи и электрическая в плане не заведения в дождь. Отбуксировал не рабочую машинку к электрику, он однозначно подтвердил, что это его клиент. Посмотреть как чинили не дали, но сделали за пол часа и сказали, что окислилась какая-то релюха, блин где она находится так и не понял, но хотелось бы знать. Я спросил "в монтажном блоке?", мне ответили "нет там рядом с фарой почти". Из моих наблюдений до решения проблемы: аккум выдавал 12.10V, на коммутатор приходило и уходило 11.90V когда машина не заводилась и 11.99V когда она наконец заводилась просохнув. После решения проблемы сделал замеры: аккум выдавал 12.50V на коммутатор приходило то ли столько же то ли чуть меньше (забыл уже, но уже стабильно больше 12V). Чудеса да и только, уже был готов рабочий коммутатор поменять!
Остается бензин. Он продолжает подтекать когда хозяйка машины не заводиться с первого раза, газ там забудет нажать утром или что-то этом духе. Но карб сам разбирать не буду, пусть те кто умеют смотрят, просто не соберу потом так чтобы все работало)

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 11:30
Stonerain
Реле рядом с фарой? Хм... явно приколхожено для снятия нагрузки с подрулевого... Возможно, оно сгнило и через него было КЗ, что просаживало напряжение во время дождя... Лучше защищать надо открытые реле приколхоженные под капотом...
Карбюраторщик АПЭ (Александр Петрович): 8 901 530 8770 - Звоните ему за день-два.
Как проехать: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 8821/#post
Дер. Карпово - это по дороге в Хметьево. Едем по Ленинградке, далее сворачиваем на повороте на Хметьево. Проезжаете по дороге санаторий МинОбороны, после ворот в санаторий (они как бы в конце санатория) и конца забора санатория метров через 200-300 будет поворот направо в жилой массив (довольно неприметный). За поворотом ОЧЕНЬ разбитая дорога из бетонных плит (бетонка попросту) длиной метров 150. На Т-образном перекрёстке налево, второй дом - дом Александра Петровича.

Re: Где починить моновпрыск в МСК или что мешает заводу в до

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 11:58
sorab
Спасибо большое!