Доброго времени суток! Долго думал, как назвать тему то ли "где починить моновпрыск", то ли озвучить саму проблему...
Фелиция 1.3. моновпрыск, подозреваю, что Пирсбург 2E3 (или 2E2). Не заводиться в сильный дождь. После этого сохнет 3 часа и заводиться с пол оборота.
Искали проблему чисто электрическую, катушка работает исправно, напряжение на трамблер идет, крышка трамблера сухая, контакты зачищены, провода новые целые, все свечи дают искру, свечи тоже поменяли. Сравнивали искру в состоянии "машина не заводиться" и "машина заводиться" искра не отличается по силе. Т.е. вариант с пробивающей катушкой по воде вроде тоже отпадает.
Далее ушли в бензин. Никто этим карбюратором заниматься не хочет, сам в них тоже слабо понимаю. Но вот что удалось установить, когда состояние "машина не заводиться" : бензанасос качает, бензин поступает в карбер, а на свечи не попадет т.е. не доходит. А бензин в этот момент капает с левого бока карбера, получается левая внешняя стенка карбюратора и ниже все в бензине. Что это может быть? Т.е. как будто бы, когда что-то неизвестное намокает и дает команду чему-то неизвестному в карбюраторе закрыть доступ бензину к свечам, хотя насос гонит и искра идет и он просто выливается.
Буду так же очень благодарен за телефон специалиста или сервиса, который возьмется починить это в Москве. Известные специалисты доккарб и карбик(жж-жетроник) не доступны в июне:( А больше никто не хочет связываться с моновпрыском или вообще не знает, что это такое, как в некоторых СТО Шкоды и Фольца, обзвонил уже десяток сервисов.