forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не проходит диагностика.

Не проходит диагностика.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Сб, 08 окт 2016, 17:27

Error писал(а):Выше Вам уже советовал - попробовать подключиться к другому авто с подобным интерфейсом. Таким образом будете уверены, что на стороне связки комп+адаптер всё в порядке. В этом случае остаётся 2 варианта: проводка и ЭБУ, всего-то )))


Совет не спорю отличный товарищ, но в моем городе всего 3 таких машины, моя, 2 в разобраном состояний после ДТП и 3 проданная в неизвестном направлений :( Так что такой вариант не очень простой :(
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Error » Пн, 10 окт 2016, 11:36

Во всём городе ни одной машины концерна ВАГ старше 2004 года? Вы не в Дубаях, случайно, проживаете?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Stonerain » Пн, 10 окт 2016, 15:09

Ангарск... Там все нормальные люди на праворуких тойотах ездють... Фили там - эт как в Москве - Альфа-Ромео... пара штук...=)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Error » Пн, 10 окт 2016, 17:43

Ну так и ВАГ не только Фильки выпускал...

Опять-таки - если не вариант найти машину с ККЛ, остаётся копаться в своей. Вариантов особо немного: ЭБУ и проводка к нему, третьего не дано :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Ср, 12 окт 2016, 16:17

Error писал(а):Ну так и ВАГ не только Фильки выпускал...

Опять-таки - если не вариант найти машину с ККЛ, остаётся копаться в своей. Вариантов особо немного: ЭБУ и проводка к нему, третьего не дано :D


Фольцваген концерна есть, но их мало и то они все старше 2004 года. А копаться в проводке я уже и так думал вот дожидаюсь отпуска. И задал общий вопрос на разъеме в автомобиле вообще сколько кабелей подключаются на разъем 3 или больше?! И какая распиновка разъема на автомобиле если кто знает подскажите?! :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Stonerain писал(а):Ангарск... Там все нормальные люди на праворуких тойотах ездють...


Хотите сказать что я таки не нормальный человек? :shock:
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Вс, 27 ноя 2016, 18:06

Небольшой сподвиг в теме, оказалось что кабель от диагностического разъема не был подключен в блок имобилайзера. После включения начал находится имобилайзер, появились какие-то щелчки под приборкой, но считать его не может т.к. пишет что слишком много ошибок при считываний и выкидывает, а остальные модули читает и программа после считывания просто закрывает окно программы. Интересно но прошлый хозяйн напаял самостоятельно какой-то модуль и присоеденил к блоку имобилайзера, че за модуль х.з. надо разбираться, если будут сподвиги отпишусь может кому и будет интересно.))))
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Error » Вс, 27 ноя 2016, 19:33

Будет, отписывайте.

Насчёт "неизвестного оборудования", это скорее всего эмулятор иммобилизатора. Сам когда-то о таком задумывался, когда потерял к своей Фильке ключи.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Пн, 28 ноя 2016, 17:25

Error писал(а):Будет, отписывайте.

Насчёт "неизвестного оборудования", это скорее всего эмулятор иммобилизатора. Сам когда-то о таком задумывался, когда потерял к своей Фильке ключи.


У меня была такая дума, но я отсоеденил этот датчик и у меня начал опозноваться двигатель, но потом как и на имобилайзере выдает ошибку что слишком много ошибок для продолжения и все. Вот терь задачка надо обнулить ЭБУ скорее всего чтобы ушли ошибки :o
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Ср, 30 ноя 2016, 13:52

Всем доброго времени суток, наконец то я добрался до своей ЭБУ и она со мной поговорила, прибегнул в этом к программе VAG Tool, она мне показала ошибки я их очистил но проблем не убавилось((( Вообщем по порядку:
Снял эмулятор части имобилайзера, по программе VAG-COM выдавало ошибку " Слишком много ошибок связи чтобы продолжать", попробовал VAG Tool ему не составило проблем увидить двигатель и показать ошибки, махом их очистил и не обратил внимания, проблема не уходила автомобиль местами заводился и сразу глох или мог уронить обороты просто при остановке и очень долго не заводится, сбросил минус и снова заглянул в ЭБУ заметил ошибку "Блок управления двигателем заблокирован", начал Googlе-ить наткнулся на статейку с такой же проблемой как у меня, выяснил что для установки сигнализаций с автоподогревом убирают имобилайзер из ключа и ставят под приборкой эмулятор имобилайзера, как и в моем случае, попробовал вернуть эмулятор и крах не дает он ни одной программе достучатся до ЭБУ(((( Вот хочу попробовать вернуть все на круги своя, чтобы нормально работать с ЭБУ. И тут как в игре "Что? Где? Когда?" внимание вопрос знатоки: Можно ли заказать как то ключ с обратной связью имобилайзера с соответствующим кодом? Какая вообще инфа для этого нужна? Может кто знает каталожный номер если такой ключ есть? Или все это меняется только в комплекте имобилайзер и ключ? Если я размазано задаю вопросы, прошу задавайте наводящие вопросы для конкретики! Спасибо всем форумчанам за понимание)))
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Error » Ср, 30 ноя 2016, 23:49

Было дело... потерял я как-то ключи от своей.

Варианты есть:
1. Поставить ЭБУ без поддерки иммобилизатора и забыть об этом геморе навсегда.
2. Можно заказать новые ключи с передатчиком (или купить комплект ключей с замками), которые потом надо будет "привязать" к иммобилизатору.
3. Мне на разборке удалось купить комплект замков+ключей+привязанного к ним иммобилизатора. Оставалось "привязать" иммобилизатор к ЭБУ, что делается проще, чем ключей к иммобилизатору.
4. Рассматривал вариант и покупки/изготовки эмулятора иммобилизатора. Стоит копейки, но... религия не позволяла: перфекционист я 8)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение SID_Alex » Чт, 01 дек 2016, 17:15

Error писал(а):Было дело... потерял я как-то ключи от своей.

Варианты есть:
1. Поставить ЭБУ без поддерки иммобилизатора и забыть об этом геморе навсегда.
2. Можно заказать новые ключи с передатчиком (или купить комплект ключей с замками), которые потом надо будет "привязать" к иммобилизатору.
3. Мне на разборке удалось купить комплект замков+ключей+привязанного к ним иммобилизатора. Оставалось "привязать" иммобилизатор к ЭБУ, что делается проще, чем ключей к иммобилизатору.
4. Рассматривал вариант и покупки/изготовки эмулятора иммобилизатора. Стоит копейки, но... религия не позволяла: перфекционист я 8)


Заинтересовал вопрос по 2 варианту, как производится "привязка" ключей к ЭБУ вы можете подсказать или ссылочку кинуть на какую нибудь статейку где это описывается?)))))

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
Скажите пожалуйста а почему эмулятор хреново влияет на ЭБУ не дает дастучатся ни до каких блоков пишет что "нет ответа от контроллера"?!
Skoda Felicia, 1.6 GLXi, 1997 г.в.)))))
Аватара пользователя
SID_Alex
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 4:35
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Re: Не проходит диагностика.

Сообщение Error » Чт, 01 дек 2016, 23:38

SID_Alex писал(а):...Скажите пожалуйста а почему эмулятор хреново влияет на ЭБУ не дает дастучатся ни до каких блоков пишет что "нет ответа от контроллера"?!

Тут могу ошибаться, ибо давно дело было, да и сам толком инфы не нашёл. Дело в том, что ЭБУ общается с иммом через однопроводной/полудуплексный UART (K-Line), и через него же запрашивает его ID. Иммо в ответ посылает своё ID и сообщение о том, что ключ, заводящий машину, "правильный". Если эти ОБА сообщения в порядке, ЭБУ разрешит Вам завести машину.
Есть эмуляторы, заменяющие иммо полностью, то есть способные послылать какое-нибудь ID (к которому надо будет "привязать" ЭБУ) и сообщение о "правильности" ключа; в этом случае иммо выкидывается. А есть "универсальные", которые ID не посылают, а просто "гадят" в провод сообщением, что ключ "правильный". В этом случае ID принимается от имма, а сообщение о "правильности" ключа - от эмулятора. Они подключаются параллельно имму и "гадят" в провод постоянно, нарушая остальные попытки коммуникации.

Посмотрите на и-бэе - там куча толковых эмуляторов, позволяющих выкинуть в баню иммо.
(С другой стороны там есть и ЭБУ, не требующия иммо вовсе, т.е. позволяющие выкинуть ваапще всё нафик)))


SID_Alex писал(а):Заинтересовал вопрос по 2 варианту, как производится "привязка" ключей к ЭБУ вы можете подсказать или ссылочку кинуть на какую нибудь статейку где это описывается?)))))

В начале этой ветки есть ссылка на мануалы; ищите "Руководство по ремонту FELICIA. Электрооборудование автомобиля", разделы 96-3...96-16.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Там в паршивом качестве. Скиньте мне в личку свой мейл, отправлю в прэлестном качестве.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24