Приветствую!
Дело сдвинулось с мертвой точки.
Срезал конусную часть болтов маленькой болгаркой. Что бы легче было подлезть рекомендую открутить и сдвинуть хомут глушителя.
Но главный совет такой - даже не пытайтесь выкрутить болты крепления - гиблое дело. Сразу режте. А почему? Потому что не ржавчина держит болты. А оксид алюминия. Я после того как отрезал еще полчаса примерно сбивал колдун зубилом и молотком. Он насмерть сидит на оставшихся шпильках. И все пространство забито оксидом алюминия.
Фото вечером покажу.
В общем резать и долго сбивать - вот единственный вариант. И не бойтесь, первые минут 15 он у меня вообще ни на миллиметр не сдвигался. Я думал, мало прорезал. Стал резать еще. На самом деле это оксид так крепко держит.
Stonerain, после того как я полчаса долбил по регулятору, когда все же снял его, шпильки уже от руки крутились
А вообще раздвижными пассатижами собирался крутить.
Пошел прокачивать тормоза. Не успел вчера.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.