forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 июл 2016, 0:26

Приветствую, коллеги!
Случилась беда - потек колдун. Надо менять. Но вот загвоздка - западные конструктора прикрутили его на винтах М8 с внутренним шестигранником на 6. Грани уже почти сорвал.
Если кто то снимал, то как? Не ужели резать болгаркой сам корпус?
Есть мысль погреть газом гайки, но уж очень там мало места.

И еще вопрос - если все таки сниму, тормоза прокачивать только задние?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Вт, 05 июл 2016, 9:44

Возможно, взять несколько ключей-шестигрнников по 25 руб в автозапчастях, и в сервисе на подъемнике вваривать их в головы винтов. Приварил-выкрутил-выкинул-вкрутил новый и так все. Потом едете домой и все доделываете во дворе... Ну, или приварил - сорвал винт (ослабил), оставил на месте, поехал домой, все доделал во дворе... Сварка такая по деньгам не должна много стоить.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 июл 2016, 11:38

Stonerain, спасибо, идея хорошая!
Тем более, что у меня сварочник есть, но не полуавтомат правда.
Попробую привариться, и еще газом гайки погреть, если подлезу.

А на счет прокачки никто не в курсе?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Error » Вт, 05 июл 2016, 11:55

Шестигранники (они же "имбусы") как будто предназначены для высверливания :-)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 июл 2016, 12:45

Error писал(а):Шестигранники (они же "имбусы") как будто предназначены для высверливания :-)

К сожалению, подлезть с дрелью туда не получится.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Вт, 05 июл 2016, 14:22

а разве сварка не равно нагреву?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 05 июл 2016, 16:38

Stonerain писал(а):а разве сварка не равно нагреву?

Нагрев от сварки только головки винта. А я хотел гайку изнутри погреть. Плюс прокачные штуцеры немного и гайки трубок.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Вт, 05 июл 2016, 17:14

Тормозуха не закипит со взрывом всего этого добра?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Ср, 06 июл 2016, 1:10

Я аккуратно буду. Не должна. Да и закипание тормозухи не должно к взрыву приводить, по идее. Бывает у нерадивых автомобилистов она в цилиндрах кипит, и ничего.

Я все же про прокачку.
Я думаю так - трубки задние тормозные откручивать буду, значит воздух в передние трубки попасть не должен. Значит и нет смысла передние тормоза прокачивать.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Ср, 06 июл 2016, 10:19

Ну, по мануалу о снятии регулятора - так и есть.
Взрыв - это не в голливудском понимании... :) Это просто "разрыв" соединений или самих трубок при закипании жидкости в замкнутом пространстве. С другой стороны, вроде у тормозухи температура кипения высокая...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Пт, 15 июл 2016, 10:13

К сожалению, снять колдун культурными методами не удалось. Ключ приварил, стал крутить, он тут же сломался. Приварил, как смог, гайку (что бы можно было за нее ключом ухватиться) - тот же результат. Очень крепко сидит. При всем при этом грел газом болт с гайкой с другой стороны. Перемудрили западные конструктора. На других форумах почитал, ни у кого их открутить не получается.
Придется резать болгаркой колдун. А потом за оставшиеся шпильки выкручивать остатки болтов.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Пт, 15 июл 2016, 16:45

Получилось? Как и чем за остатки "шпилек" цеплялись?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Сб, 16 июл 2016, 11:17

Приветствую!
Дело сдвинулось с мертвой точки.
Срезал конусную часть болтов маленькой болгаркой. Что бы легче было подлезть рекомендую открутить и сдвинуть хомут глушителя.
Но главный совет такой - даже не пытайтесь выкрутить болты крепления - гиблое дело. Сразу режте. А почему? Потому что не ржавчина держит болты. А оксид алюминия. Я после того как отрезал еще полчаса примерно сбивал колдун зубилом и молотком. Он насмерть сидит на оставшихся шпильках. И все пространство забито оксидом алюминия.
Фото вечером покажу.
В общем резать и долго сбивать - вот единственный вариант. И не бойтесь, первые минут 15 он у меня вообще ни на миллиметр не сдвигался. Я думал, мало прорезал. Стал резать еще. На самом деле это оксид так крепко держит.

Stonerain, после того как я полчаса долбил по регулятору, когда все же снял его, шпильки уже от руки крутились :)
А вообще раздвижными пассатижами собирался крутить.

Пошел прокачивать тормоза. Не успел вчера.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Сб, 16 июл 2016, 14:05

Газовый ключ неплохо хватает - рычаг огромный, сжатие очень сильное...
А еще видел в Ашане "ключ для кручения шпилек" - странная приспособа с роликом...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Пн, 18 июл 2016, 2:49

В общем, вот фото.
Видно как пилил, виден окисел на болтах, что мешал снять.
После установки нового, болты поставил нормальные, обычные, все обильно смазал медной смазкой. Трубки тормозные с гайками покрыл Мовилем.

http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800321/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800322/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800323/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800324/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800325/#mainImageLink
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18