Error » Вт, 19 июл 2016, 9:00
С алюминием чуть не так. Это нестабильный металл. На воздухе его защищает оксидная плёнка, стойкая и химически, и механически. В алюминиевых цилиндрах может возникнуть та же проблема, как и в алюминиевых радиаторах отопления: там притока кислорода нет, условий для возникновения оксидной плёнки тоже нет и алюминий начинает разрушаться (в радиаторах он тупо вымывается) и реагировать с тем, с чем контактирует. В смазке условий для реакций намного меньше. А потому, имхо, на болте колдуна будет без разницы какую использовать. Какая вкуснее будет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG