forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Пн, 18 июл 2016, 9:37

Прикольно... А насчет медной смазки... Медь - зараза с люминием и с железом сильную гальванопару образует... Что вызывает разрушение последних... Чо-то я побаиваюсь ее брызгать... Купил люминиевую смазку-спрей... Вроде те же свойства и функции, но спокойнее... Или фигня это?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Error » Пн, 18 июл 2016, 11:17

Это в случае если есть электролит, например вода. Смазка сама по себе водооталкивающая, так что условий для электролиза может и не возникнуть.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Пн, 18 июл 2016, 11:35

Особенно под днищем автомобиля, которое никогда не намокает, поскольку Москва - это засушливая степь... :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Пн, 18 июл 2016, 11:44

Stonerain, в принципе вы правы, может быть гальваническая пара. Но при определенных обстоятельствах. Я думаю, сама основа смазки не будет вымыта из соединения, а значит медь не будет влиять.
Но можно и графитовой намазать.
Просто хорошую графитовую трудно купить, они сейчас жидкие, на дешевом солидоле. У медной основа лучше.

Главное то, что не нужно тратить время на выкручивание. Сразу резать. А потом все набить смазкой.

Кстати, прокачные штуцеры хорошо открутились. Заодно заменил всю тормозную жидкость. И в передних цилиндрах тоже.

И еще, алюминий образует гальваническую пару с железом не хуже меди. Только он дает оксид, который больше по объему, чем оксид меди. Поэтому алюминиевой смазкой я бы вообще с аккуратностью пользовался.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Пн, 18 июл 2016, 14:03

Алюминий с железом - вроде слабая гальваника. Электрики при необходимости соединить медный и люминиевый провода используют стальные переходники... Причем соединение меди с люминием там строго запрещено. Даже в сухих распаячных коробках и герметичных щитах...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 19 июл 2016, 2:15

Да нет, не слабая.
Фото видели? Там оксид алюминия все насмерть забил.
А слышали, что у Жигулей ВАЗовских сдавливает цилиндры в чугунных суппортах передних тормозов? Потому что цилиндры алюминиевые, окисляются.
Да и не только в гальванике дело. Как я понимаю, оксид алюминия больше места занимает, чем оксид меди и держит очень крепко.
Но спорить не буду, раз продают алюминиевую смазку, значит она зачем то нужна.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Error » Вт, 19 июл 2016, 9:00

С алюминием чуть не так. Это нестабильный металл. На воздухе его защищает оксидная плёнка, стойкая и химически, и механически. В алюминиевых цилиндрах может возникнуть та же проблема, как и в алюминиевых радиаторах отопления: там притока кислорода нет, условий для возникновения оксидной плёнки тоже нет и алюминий начинает разрушаться (в радиаторах он тупо вымывается) и реагировать с тем, с чем контактирует. В смазке условий для реакций намного меньше. А потому, имхо, на болте колдуна будет без разницы какую использовать. Какая вкуснее будет.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 19 июл 2016, 10:33

Ну вот я и говорю, мазать можно :)

Вот что забыл спросить.
Многократно нажимая на тормоз, я обратил внимание, что похоже с ВУТ что то не то.
Не заводится машина при нажатом тормозе. То есть нельзя проверить, как по книжке - нажал на тормоз, завел, педаль ушла вперед. Не заведешь.
Интересно, это симптомы скорой гибели вакуумника?
Машина тормозит вроде нормально.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stonerain » Вт, 19 июл 2016, 11:17

А если сдернуть шланг к вакуумнику, заглушить его, заведется?
По идее, там в вакуумнике есть всякие клапана и мембрана здоровая... И если оно "сифонит" (мембрана порвана, клапана прохудились), то может и отражаться на заводку... Но что вот прям не заводится, то что-то это как-то круто... Не до такой же степени... имхо... по идее тогда просто нажатие педали тормоза должно давать эффект - глохнуть на холостых, например...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

Сообщение Stepan_A » Вт, 19 июл 2016, 12:03

Да, я тоже уже подумал, шланг заглушить, поэкспериментировать.
Не глохнет при торможении. Вообще не обратил внимание особо на проблему, если бы тормозами не занялся.
Но заметил весной, чуть упали холостые обороты. Может из за этого. В общем, проверю догадки, сообщу результаты.
Но думаю, надо к замене готовиться. Может не сейчас, но в течение года.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5