Stonerain писал(а):да уж... а я думал, у меня машина ржавеет...
Результат безответственного отношения прежнего владельца. Плохо то, что это прстранство без снятия крыла не осмотришь и не обработаешь...
Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):да уж... а я думал, у меня машина ржавеет...
клишник писал(а):Похоже с порогами всё оказалось сложнее?
клишник писал(а):Небольшая "гуманитарная помощь" Мне сегодня заварили дырку в днище и восстановили ржавый лонжерон под днищем.Весьма аккуратно.Покрыли антикором. За всё взяли 4 тыр. Пороги они заменяют за 5 тыр сказали.Мастерская находится в Купавне(ближнее Подмосковье).Кому интересно,могу дать телефон в личку.
nvm писал(а): winhex, а чем обезжириваете, перед нанесением грунта?
Stonerain писал(а):nvm писал(а): winhex, а чем обезжириваете, перед нанесением грунта?
Бензин "Калоша" рулит во всех операциях обезжиривания при работе с автомобилем . Не так дорого, продается везде, не растворяет ЛКП, жир смывает великолепно, как и прочую грязь (битум, смолы, птичкин помет итп) и не так быстро испаряется с тряпки, как типа "авто-обезжириватель" с рынка. Но только для кузова. Контакты электрические - изопропиловый спирт!.
Хотя чистое железо без ЛКП можно обезжиривать хоть растворителем для акрила типа Р12, хоть ацетоном, только дорого и ядовито...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32