Страница 3 из 3

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2016, 10:43
клишник
Может подделка...мазута налили в магазине?

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 20:50
Rusa1
клишник писал(а):А у меня вот такая лажа:Намазал заплатку в днище битумной мастикой "Бикар".Что б слой антикора потолще был.А эта гадость как была жидкая, так и осталась.Месяц уже прошёл,а она не застыла.Может отвердитель какой то должен быть? Изображение

Я тоже брал что то типа такой мастики, уже год не высохли арки, а летом может капать (я там толстый слой кисточкой наваял... когда было жарко присыпал пылью и поставил подкрылки...

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 21:39
winhex
Rusa1 писал(а):Я тоже брал что то типа такой мастики, уже год не высохли арки, а летом может капать (я там толстый слой кисточкой наваял... когда было жарко присыпал пылью и поставил подкрылки...

Забодяжили отработкой, думаю - при покупке это не заметишь. Но видно по консистенции - она должна быть густая, как очень жирная сметана. Т.е. кисточкой можно прямо накладывать. Если жидкая как краска - значит разбодяжили. Каучоково-битумная (или резино-битумная) мастика схватывается летом за несколько часов, создавая гладкое, упругое покрытие.
По теме - поставил на прошлой неделе правый порог, перешел на заднюю арку. Позже добавлю фото.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Вот такую брал себе - очень качественная.
Изображение
Мовиль под кисточку тоже брал этой конторы - тоже очень доволен. Консистенция именно такая, как надо - сметанообразная, с кисти не льется. Подсыхая, образует покрытие, на ощупь похожее на жирный воск.
Изображение
Мовиль вообще отличная вещь, т.к. имеет очень полезное свойство - она вообще не горит! Благодаря этому можно обработать пороги и всякие скрытые полости во время сварки - завариваем все, оставляя верхний шов, через него все промазываем мовилью внутри, завариваем верхний шов. Этот шов потом можно обработать мовилью в баллончике через технологические отверстия.

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 10:29
Rusa1
Мастика была именно как сметана, я бы даже сказал как подтаявшее масло сливочное)))) я ее уайтспиртом разбодяжил... похоже производитель вместо резины туда гудрона трамбанул... но то что не высохла мне не мешает - все под арками же, есть даже плюс - не отслоится....
А мовиль в пороги нужно в баллоне брать, он облако там создает и верх порога тоже мовилит... все конечно хорошо в мовиле, но есть одно но... воняет он годами и например из дверей до сих пор помаленьку выкапывает - заденешь - испачкался... а без него никак - сгниет все к чертям...

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 10:35
winhex
Rusa1 писал(а):А мовиль в пороги нужно в баллоне брать, он облако там создает и верх порога тоже мовилит... все конечно хорошо в мовиле, но есть одно но... воняет он годами и например из дверей до сих пор помаленьку выкапывает - заденешь - испачкался... а без него никак - сгниет все к чертям...

В баллончиках она слишком жидкая - сразу же течет и на мой взгляд создает очень тонкий слой. Поэтому где возможно я мажу кисточкой, а уже если не подлезть - из баллончика. Насчет запаха согласен, тоже думаю как быть с дверями.
Кстати, кто использовал пушечное сало - насколько оно воняет? Может им двери внутри помазать?

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 12:45
клишник
У меня друг все им измазал и двери и пороги изнутри.Оно не воняет.Результат хороший.Говорит немного бензином его разбавил для жидкости.Потом загустело.Опять же от фирмы БИКАР оно фиговое,на воск похоже.Надо других производителей.

Добавлено спустя 21 час 51 минуту 8 секунд:
клишник писал(а):Кстати,о материале.Пороги и арка Klokkerholm не покрыты грунтом.Может это быть нержавейка?На оцинковку по цвету не похоже.Кто нибудь знает?

Недавно раздобыл заднее крыло левое.Производства VAG.Металл тоньше чем Klokkerholm,покрыт черным грунтом и обнаружил точечку ржавчины.На вес оно странно лёгкое.Т.е. металл тоньше и склонен к ржавению. И на наклейке рядом со значком VAG надпись made in none . Klokkerholm лучше понравился.

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2016, 18:46
клишник
winhex,Как пороги поживают?

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2016, 19:53
winhex
сделал правую сторону, но блин погода уже не та и день короткий... завтра сделаю фото

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 21:06
клишник
https://www.youtube.com/watch?v=_OnG8KNwaeE Вот тоже такая работа.Кузов более сохранный но внутри ржавый оказался.Внизу комент есть: в 2013 хорошо заварил а в 2016 опять заржавело.Столько мучений впустую

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 14:40
winhex
клишник писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_OnG8KNwaeE Вот тоже такая работа.Кузов более сохранный но внутри ржавый оказался.Внизу комент есть: в 2013 хорошо заварил а в 2016 опять заржавело.Столько мучений впустую

Спасибо за ссылку, очень знакомые фото - многие как будто с моей шкоды сделаны. :D То что он сделал - просто подвиг, я бы на такое не пошел.
А комент там от какого-то левого чела. За 3 года после такого ремонта не сгниет машина, если ее специально не "гноить".

Re: Замена порогов и задних арок своими силами

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2017, 20:30
клишник
https://www.youtube.com/watch?v=IXFlhJlJW80 вот так надо по большому счёту железо конопатить,но дешевле выдет 2 фильки купить :(