Страница 1 из 1

Внутренний шрус от заз-шанс.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2016, 12:35
AK.
Всем пивет.
После снятия внутренних гранат, оказалось что на правой полуоси (со стороны внутренней гранаты) шлицов меньше...Короче один шрус не подошол,тчнее посалочное место тришипа.(полуось видимо менялась).Путем подбора в магазине выяснилось ,что по параметрам и внешне подходит граната от шанса 1.3.
Что и было куплено.
Только вот в комплекте шруса есть пружина! С чем я столкнулся впервые..
Хотелось-бы совета,устанавливать эту пружину или выкинуть? Как думаете?
Изображение
Поясню,пружина подпружинивает полуось с тришипом внутри гранаты..

Re: Внутренний шрус от заз-шанс.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2016, 13:44
sasha6564
Дык а на наших шкодах есть пружина? Или нет?

Re: Внутренний шрус от заз-шанс.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2016, 21:16
iv0911iv
Данная пружина препятствует выпадению шруса из коробки при повороте колеса (у Таврии). До опр. года её не было. Очевидно конструктивная особенность (в последующем). Сам столкнулся на Ставриде. Я бы попытался сравнить параметры шрусов (внутренние Фили и ЗАЗ), а также приводов. Хотя вреда от установки не будет. Я бы поставил.

Re: Внутренний шрус от заз-шанс.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2016, 0:20
AK.
Спасибо за ответы!
Крутил,вертел, я эту пружину в руках :D Вставил гранату(Сухую) в коробку.Примерил.С пружиной и без :no:
И решился все же её поставить,раз она в комплекте шла.Встало все отлично :good: думаю хуже точно не будет.
Немного по гуглив,я узнал что такие шрусы(с пружинами) шли на шанс с кпп от таврии и на какого-то пыжа(пижо)...
Кстати,данный шрус на филю подходит, по всем параметрам(они одинаковые),только тришип с 22 шлицами!!!Полуось на моей машине не родная оказалась,не знаю,не вникал от какой машины.Может фаворита,а может и фили с такими шли ??? На левой полуоси все шлицы одинаковые, 30 шлицев.
Да,и тришип подходит и в старую гранату!и еще он лучше застрахован от рассыпания при демонтаже(широкие стопора стоят).

А вот для чего эта пружина стоит?Не думаю что каким-то образом она предупреждает выпадение шруса из кпп. Там-же стопорное полукольцо! как и у всех.
Подпружининной получается тришип с полуосью.Ну и за счет этого исключено если только болтание его в гранате :no: но зачем ?? во внешней гранате тоже полуось жестко стоит при помощи кольца :(

Re: Внутренний шрус от заз-шанс.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2016, 8:55
iv0911iv
AK. писал(а):Спасибо за ответы! ... Подпружининной получается тришип с полуосью.Ну и за счет этого исключено если только болтание его в гранате :no: но зачем ?? во внешней гранате тоже полуось жестко стоит при помощи кольца :(

Практически от всех (почти) своих машин оставляю книги по уходу. ШРУС ТАВРИЙСКИЙ!!! Вполне ... наф/нен сия пружина на Филе?! НО!!! Чито касаемо Ставриды под соусом "хортица", в лит. до 92-го упоминания о пружине нет, после - есть. И сам столкнулся с этим ...! Был, к стати прикольный авто. (отступление) - только положительные эмоции. И донор был. Вот с него и ставил привод (пыльник порвался), а как поехал ... :shock: при развороте во дворе ... :shock: Ми НэЕдЕм?! После долгих раздумий и консультаций с другом - вышел из зацепления правый (внутр) ШРУС. Был водворён на место "пинком", при поддомрачивании. Далее избегая резких поворотов добрался домой. Пришлось собирать из двух приводов. Сейчас не помню!!! Но каэца "новые" привода мне показались короче на 1-1,5 см. Мож для удобства дЭмОнТаЖа ... :( :oops: !? Опять же, это Филя, а это Таврия и её ШРУС ...!!!!!!! Едет?! И не ломайте краниум о стену догадок.