Stonerain писал(а):1. Диодные мосты от ВАЗ не подходят. Диоды намертво запрессованы. Если удастся диоды перепрессовать из 09 в наш, то все может получиться. Виковские мосты - отстой - сдыхают через пару недель. Можно просто поставить генератор от ВАЗ - на форуме много инфы об этом. И от 09 и от 07 народ ставил. Только шкив нужно родной перекинуть.
А может какие нить сами диоды можно купить? и что значит впресовваны? горячее прессование, что аж типа сварки держит? Ставить гену от наших не хочу... у меня и девятка была и газель (в смысле сами машины). В пинду их с их деталями и запчастями. Не хочу каждые 3-5 т. км менять то подшибосы, то мосты, то таблетку...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Stonerain писал(а):2. Дырки сливные не должны закрываться. Хотя на передней пассажирской у меня тоже при открытии воде вытекает... Я не парюсь - раз в год проливаю внутренние полости раст-стопом. Двери живые. В принципе, вода в дверях - это не критично - на то и сливные отверстия там есть... То есть присутствие воды предусматривалось.
Ну понятно что пока живые, я филькой редко пользуюсь и получается что после дождя у меня в дверях вода неделеми стоит не выливается... по идее на закрытых дверях тоже должна бы вытекать тогда уж...
А как у всех остальных филеводов? Посморите после дождя, при открывании течет ручеек впереди двери??
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:Error писал(а):Катализатор не столько забивается, сколько перестаёт выполнять каталитические реакции, а проверяется это на СТО при измерении эмиссии.
Я вот к чему это спросил: все равно какое то сопротивление этот катализатор (даже новый) имеет, и если оно больше - плохо, вентиляция цилиндров хуже, если меньше тоже плохо, типа лямбда зонд неправильно кажет - это, кстати, позиция тех кто глушителями банчит, катализаторами и пламегасителями различными всякими - логика в этом принципе есть... но негуманная цена на пламегасители (катализатор вообще космос какой-то) подмывают меня изучить вопрос и обойтись вообще без катализатора и пламегасителя, и если катализатор только не катализилует (не увеличивая сопротивления газам) то и пусть себе висит типа бесплатный пламегаситель... а если нет?... Пока что у меня пружинки от штанов отвалились и выхлоп замечательно идет под капот и машина едет, но пердеж уже надоел и хочу попробовать заварить таки эти пружины на свои места и когда все станет герметично встанет вопрос о том, как померить давление в выхлопе.
Догадываюсь что должен быть манометр какой-то, который вкручивается вместо лямбды, но у кого он есть и главное - кто и как выкрутит лямбду? боюсь она в нашем случае будет одноразовой((( Поэтому и ищу косвенные улики по которым можно судить о "прозрачности" катализатора. Error, вроде у вас много знакомых инженеров хороших теоретиков с завода, может они какие идеи подкинут.
Да и вообще любые идеи даже бредовые по теме катализатора приветствуются, вдруг чего и родится...
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 14 секунд:Что такое намертво впресованы увидел((( разобрал гену...
Не понятно как снять этот диодный мост, его держат провода от статора которые спрессованы клеммами, их нужно разогнуть все?