forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет, карб

Глохнет, карб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Вт, 23 авг 2016, 15:55

Добрый день.
Фелиция 2001 года карбюратор с распределителем зажигания и катушкой (последнее) менялось.
Хочу перебрать карбюратор и возможно поменять топливный насос. Помогите подобрать запчасти.
Карбюратор - Jikov (вроде так)

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 5 секунд:
Практически всё нашёл единственно не понятно где поплавок найти, мне говорили возможно с ним проблемы? И имеет ли смысл менять топливный насос ( если смотреть в фильтр тонкой очистки там либо очень мало топлива либо вообще его нет)
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Вт, 23 авг 2016, 18:11

Подпись: город, машина.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
С поплавком нужно умудриться получить проблемы - он надежный и не настраиваемый. Если сами его не согнете.
Скорее проблема с насосом - чаще вылетает. Игла может морочить голову... Или просто карб нужно перебрать. Не сказали как глохнет (при каких обстоятельствах и как это выглядит-звучит) - может просто 12В слетает с клапана ХХ (контакт дребезжит - коррозия итп...)...
насос - только оригинальный, пусть и б/у. Никаких новых Вика.
лучше начать с него, а потом уже лезть в карб.
То, что в фильтре мало бензина - это нормально - значит фильтр чистый - бенз не задерживается.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение Error » Вт, 23 авг 2016, 18:44

Вообще-то, если машина глохнет при вынимании ключа зажигания, это нормально. Даже инжекторные делают то же.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Ср, 24 авг 2016, 9:46

вообще есть несколько проблем, но я думаю все из-за карбюратора почти постоянно завышенные обороты если они стали нормальные то на холостых машина глохнет, так же может ехать с нормальными оборотами потом раз и обороты пропали заглохла, может с ходу завестись и может и до полной остановки и заново надо заводить стартером

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
А ещё если посмотреть со стороны лобового стекла на карбюратор сзади то увидел "колхоз" там что-то заклёпано и вставлена какая-то клеёнка, может это и есть топливный насос и что-то с ним "наколхожено"?

Добавлено спустя 30 секунд:
А почему нельзя покупать насос Вики?
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Ср, 24 авг 2016, 11:47

ох... весьма сумбурно описаны симптомы проблемы... догонять смысл нада, да еще знаки препинания... Учат-учат, что правильно заданный вопрос - уже половина ответа, да все бестолку :sorry:
Бензонасос стоит впереди двигателя рядом с маслофильтром, а не сзади карба. Вику покупать нельзя, потому что сдохнет через 100 км побега (может раньше).
Колхоз - не всегда плохо. Нужно понимать - зачем он сделан и насколько качественно сделан.
Вобщем, нужно сначала проверить:
1. Качество земли - минус аккума и двигателя с корпусом.
2. Контакт +12 на клапане ХХ при включенном зажигании - пошатать - потеребить клемму - глянуть не пропадает ли контакт. Иначе при потере напруги карб отключит холостые.
3. Проверить карб на забитость каналов, особенно ХХ.
4. Проверить качество эл. соединений всех элементов цепи зажигания, все прочистить, обезжирить - контакты на катушке, коммутаторе, трамблере, ВВ-провода.
5. Убедиться, что коммутатор исправен и не глючит.
6. Разобраться, что там с колхозом, ибо сзади карба как раз клапан ХХ стоит и ушами шевелит... Может у Вас и ХХ нормального нет, а есть только искусственно-созданные непонятно-какие обороты...
7. Убедиться, что под карбом нет подсоса воздуха - брызгать очистителем карба на фланец и смотреть - не будут ли меняться обороты ДВ. Если обороты падают, значит сосет воздух и ДВ будет чудить.
Возможно наличие комбинаций указанных проблем...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Ср, 24 авг 2016, 12:34

Спасибо, с контактами зажигания всё гуд, сам всё не так давно делал, пока покупать ничего не буду зачищу контакты и проверю на подсос воздуха, а дальше думать буду. А если потребуется перебор карбюратора, кроме прокладок есть что-то, что надо заказывать полюбому?
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Чт, 25 авг 2016, 9:17

Сеточку-фильтр на входной штуцер, мембрану ускорительного, центральную прокладку, резиновые колечки под винт качества и под носик ускорительного насоса, прокладку-мембрану экономайзера. Это по регламенту. В реале можнт оказаться, что все можно поставить обратно старое. Хотя что-то придется все-же поменять... Просто не все сейчас из этого в поставках есть... Еще нужно проверить состояние прокладки под клапаном ХХ - может уже рассыпаться, а в продаже уже нет. Надо тогда колхозить...
Кстати, а это мысль - сеточка-фильтр во входном штуцере может оказаться забита наглухо ворсом с некачественного топливного фильтра... Проверить бы...

PS. У мя вчера филя НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! :evil: Я уже почти явственно увидел, как с звериным рыком выдергиваю ей все потроха, забрызгивая окрестности маслом, а оставшееся доплющиваю кувалдой...
Стартер крутит, а вспышки нет... Пошатал все провода, в цепи зажигания, повынимал-повтыкал контакты - глухо! :twisted:
Подключил на весу коммутатор из ЗИПа - завелась... Ну, думаю, ладно, коммутатор сдох... Но все-же подключил еще раз обратно старый - завелась и потом весь вечер ездила и заводилась в коротких поездках нормально... Интересно, что это было? :crazy: Куплю старую 2105 - буду так же мучиться, но по крайней мере буду понимать, что машина соответствует и не обидно будет... :D
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Чт, 25 авг 2016, 11:23

Вот и я вчера, как и сказали перетряхнул все провода которые подходят к карбу..и о радость стала нормально ехать ..до сегодняшнего утра) а сегодня тоже самое ...едешь глохнешь едешь глохнешь .... я что-то не могу на элкасте найти сам карбюратор по запчастям...где например эту сеточку найти, а про сеточку-фильтр во входном штуцере - это где датчик уровня топлива? Я его менял на новый, кстати после него и началось ...совпадение ли ...были и до этого похожие проблемы но тут как будто усугубилось, а почему подумал, что точно провода, я когда при включенном зажигании начал шевелить, что-то начало щёлкать. Вот кстати, мой карб http://s41.radikal.ru/i093/1608/d9/cc665a2923ae.jpg и вот http://s008.radikal.ru/i305/1608/30/03aa7fa2604d.jpg
что скажите?
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Чт, 25 авг 2016, 12:37

Ну, я и говорю - барахлит контакт в клапане ХХ - перепаять клеммы, а лучше заменить отрезок провода, выходящий их жгута, и идущий к карбу. 30 см провода и 2 клеммы - 20 минут работы с паяльником...
Карб по частям в элкатсе в разделе Двигатель - Детали карбюратора. У мя это ссылка http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=90A00005
Входной штуцер - это не в баке, а в карбе - трубочка позади карба- там, где топливный шланг идет от пароотделителя (поз 9) и к самому карбу подсоединяется.
У Вас явно колхозно собран Пуллдаун - устройство холодного пуска (поз 51). Явно был разобран/разломан и собрали как могли. В принципе, на работу двигла не влияет, кроме того, что предназначен для запуска холодного двигателя. Если запуск нормальный. то можно забить...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Чт, 25 авг 2016, 14:15

а насос сам часто ломается, может бы с ним проблемы? А есть ли в продаже сеточка от пароотделителя? А надо ли посмотреть (купить) сетки 55 и 61? И надо ли купить мембрану 26 (можно ли вики чтото брать или вообще не стоит и смотреть)?

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Как бы точно понять, что надо купить чтоб исправить ..... ни как не продиагностировать.... не хватает знаний в карбюраторной системе ... даже если я его разберу, то врятли пойму, что там не так и что именно надо купить... да ещё надо будет собрать всё обратно чтоб без лишних запчастей)
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Чт, 25 авг 2016, 15:45

Ну, насос (оригинальный) ломается редко. Но в ЗИПе надо иметь. При замене потребует смены двух прокладок - я вырезал сам из паронита. Вику брать вообще нельзя - она не работает вообще. Я за всю историю взял от вики только один штифт и переднюю эмблему, оторванную вандалами. То же относится к JP (я взял только проставку под бензонасос).
55 - это и есть фильтр во входном штуцере. Лучше проверить состояние и при необходимости заменить. Хотя просто замена лишней не будет.
61 менять не надо.
все остальное по необходимости. Но лучше поменять все, что я выше перечислил.
Разбирать карб сложно (впервые), но интересно. Главное - все записывать и даже фотографировать на мобилу. При разборке будет понятно что и как выглядит и что соответствует каталогу в элкатсе. А при сборке просто в обратном порядке. Скачать мануал (см FAQ) и действовать по нему. Все отмыть, настроить по мануалу, обратно собрать. Ничего нереального... Мануал очень прост и доступен, когда карб перед глазами - все понятно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Чт, 25 авг 2016, 17:10

а что это "резиновые колечки под винт качества и под носик ускорительного насоса" ? Можно ли как то проверить клапан отключения ХХ, просто, как уже сказал у меня постоянно большие обороты в среднем 1100-1300 ?
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение Stonerain » Чт, 25 авг 2016, 17:25

Все это, коллега, есть в ЧАВО (FAQ), мануале, поиске по форуму и перед глазами на снятом карбе.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Глохнет, карб

Сообщение skyshooter » Пт, 26 авг 2016, 9:34

Меня мучило, что вы про вики сказали, а ещё, как я говорил ранее, была замена датчика уровня топлива а его как раз купил Вики и после этого всё стало вот так плохо... разобрал я его и начал смотреть, вроде чегож там ломаться, да ну думаю фигня не может влиять, увидел грязь в сеточки и думаю раз достал почищу, и что я замечаю...сеточка не держится, а ходит вверх вниз и есть такое положение когда она закрывает забор топлива, сравнил со старым (оригинальным) сеточка стоит плотно, поставил от него сеточку. Пока полёт нормальный, буду смотреть если что-то повторится тогда уже и полезу в карб.
Спасибо за ответы
skyshooter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2016, 9:39

Re: Глохнет, карб

Сообщение ppv82 » Сб, 27 авг 2016, 12:45

Советую еще чистить жиклер х.х. Причем всякие промывки не помогают, только тоненькой проволочкой от металлической щетки. Как-то 2 недели воевал пока не догадался так прочистить.
ppv82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 19:03
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7