Все, покинул я ряды владельцев Фелиций... Хорошая была машинка, но сил нервов и денег вытянула нереально. Посему просто избавился от нее.
Остались кое-какие детальки и мелкие плюшки.
1. Оба троса ручника сильно б/у (были получены в свое время от уважаемого iv0911iv). Не пригодились. Бесплатно.
2. Опускающийся солнцезащитный козырек пассажирский с зеркальцем. Также был получен в свое время от iv0911iv. Не пригодился. Бесплатно.
3. Подпорка капота - бесплатно.
4. Планка крепления аккумулятора - подарю форумчанину.
5. Крышка термостата АЛЮМИНИЕВАЯ ОТ ФАВОРИТА. С прокладками. 200 руб.
6. Бачок для тормозной жидкости с датчиком. С ним вакуумная трубка от ВУТ к коллектору с обратным клапаном. 200 руб.
7. Корпус фильтра воздушного для карбюратора (кастрюля) с двумя крышками с резиновым уплотнением и с металлическим прижимным кольцом для монтажа к карбу - 500 руб.
8. Трасса воздухозаборника от капота к фильтру вместе с корпусом термостата-заслонки забора воздуха (зима-лето). Термостат заклинен в положении "зима". Отдам за самовывоз.
9. Две скобы суппортов передних. Ровные, но требуют металлической щетки. Заберите, а то сдам в лом по 6 руб за кг!
10. Механический оригинальный бензонасос для 135 двигателя (карбюратор). Прилично б/у, но полностью рабочий - проверен. Лежал в ЗИПе к машине. Небольшой недостаток - потерялась мелкая деталька - фиксатор оси штока-коромысла. В принципе, вытачивается надфилем из сегмента толстой шайбы, но я уже возиться не буду. К нему есть прокладки несколько штук (родные и самодельные из паронита). Проставки эбонитовой нет. Отдаю за 400 руб.
11. Крышка клапанная люминиевая. Ровная и живая. Есть дефектик - микротрещина длинной ок 10мм возле правого отверстия под шпильку (перетянули немного). Чуть-чуть давит масло через нее - почти не считается. У многих через прокладки сильнее прет. Раз в неделю протереть тряпочкой. Отдам просто так. А то сдам на люминий...
12. Вентилятор ЛУЗАР (НОВЫЙ!) от Калины в ВАЗ-вском диффузоре, переделанном под радиатор Фили (кувалда+болгарка+дрель). Диффузор покрашен серебрянкой для красоты и защиты от коррозии. Ставился на машину, в тестовых поездках ездил и отлично работал (ссылку на фото прилагаю), но был снят ввиду необходимости переделки проводки под него - большие токи, особенно пусковые. Требует монтажа реле, усиления проводки и желательно устройства снижения пусковых токов (обсуждалось на форуме). Есть к нему резистор 1 Ом специальный для такого устройства. Схему устройства могу тоже дать (автор схемы - Error) - простая - 2 транзистора и конденсатор - схему собирал на коленке - работает. Все вместе 1000 руб. Вобщем, требует приложения РУК. Я создавал тему об этом на форуме. но результат обалденный - дует как тайфун. http://s017.radikal.ru/i414/1508/98/a49640b1c481.jpg
13. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Две вручную изготовленные переходные площадки-проставки из 8 мм текстолита с вкрученно-вклеенными шпильками и кронштейнами для троса газа и пружины возврата ДЗ. Площадки получились супер, но шпильки немного криво встали (сверлильный станок был не очень прямой). Из-за этого карб на шпильки на смонтированной на машину проставке надевается с трудом - подвел промах в вертикальности сверления на пару десятых градуса
Трос газа от 2110, переделанный под педаль Фили и подогнанный по длине "на месте" при "традиционной ориентации" карба. Отличная фигня .
Отдам в добрые руки любителей колхоза...
Выглядит так:
8-916-447-2729 Сергей. Москва. Люблино-Дубровка-Автозаводская. При звонке обязательно сказать, что с ФОРУМА!