Коробейник » Сб, 06 май 2017, 22:31
Теперь могу рассказать о своем приключении...
С начала повторяться не буду, тема короткая долго искать не придется.
Когда менял ГТЦ обратил внимание на то, что тормозуха была очень грязная. Для меня это было удивительно - ее меняли примерно 30 тыс.км. Тут есть 3 объяснения, либо ее заменили не полностью (так для вида), либо из-за разрушения сальников ГТЦ и, как вариант, кончаются тормозные шланги.
После замены ГТЦ тормоза стали работать лучше, но при легком торможении на скорости менее 5 км/ч педаль не до конца возвращалась и колеса подтормаживали, а лечилось поддеванием педали тормоза снизу. Поэтому полез в педальный узел.
При разборке педального узла возникла небольшая сложность с гильзой - тяжело вынималась из педали тормоза. Когда все разобрал, то с удивлением обнаружил, что отсутствовала смазка между гильзой и тормозной педалью, а на гильзе видны грубые риски по кругу и частично "съеден" фиксирующий выступ. Быстее всего именно из-за этого педаль тормоза не возвращалась до конца.
Все прочистил, промыл, заново смазал, заменил гильзу и собрал. Проехал примерно 30 км, специально проверял разные вырианты торможения. Проблема не наблюдается.
Еще хочу обратить внимание. Когда искал информацию, попадались фото, на которых видно, как гильза протиралась по месту опоры в рамке педального узла. Это связано с неправильной установкой гильзы, т.е. она при замене не была установлена до конца (фиксирующий выступ не попадал в паз на рамке) и имела возможность вращаться, а должна была быть неподвижной, соответствено со временем протиралась, поэтому педали перекашивались.