Страница 1 из 1

ремонт двигателя 135, 1,3

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2016, 11:43
Petrovih1775
Приветствую автолюбителей владельцев шкода.
Понадобилось ремонтировать двигатель на фелицию.Предыдущий хозяин убил его. На шатуне первого цилиндра провернуло вкладыш. Буду рад советам !

Re: ремонт двигателя 135, 1,3

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2016, 12:10
iv0911iv
1) Шлифовать вал (в зависимости от рекомендаций мастера следующие +ы) - демонтаж и переборка двигателя. Цена вопроса зависит от найденного ... криминала! Я бы рассчитывал + (как минимум) на замену поршневой гр. (поршень, кольца, цилиндры - вроде как бы ещё в комплект идут пальцы) и цепи ГРМ, замена маслосъмных колпачков, притереть клапана, заменить сальники, посмотреть сцепление, промыть сист. ОЖ (радиатор печки и радиатор ОЖ), подушки посмотреть ...!
2) Замена ДВ на контрактный. Самый простой способ. Главное найти "правильный" ДВ. ПОИСК на форуме: куплю/продам; общение с коллегами ...!
Хочется лучше и руки есть - "1".

Re: ремонт двигателя 135, 1,3

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2016, 12:16
Petrovih1775
Скорее всего сами перебирать будем, точно буду знать что внутри.

Re: ремонт двигателя 135, 1,3

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2016, 8:24
iv0911iv
Petrovih1775 писал(а):Скорее всего сами перебирать будем, точно буду знать что внутри.

Ну тогда обратите внимание на состояние головы (поверхность, направляющие клапанов). В запасе лучше иметь дополнительно медные кольца под цилиндры (не скупимся на лишний набор прокладок под двигатель). Если будем их вынимать. Хотя новая поршневая (в сборе) почти 1/2 двигателя. И ещё ищем соответствующую тему (она большая, разжёванная).
viewtopic.php?f=11&t=96682&start=345&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Тема называется "Самостоятельная переборка двигателя 1,3"(27 страниц не так много). Оптимальный вариант новую тему уничтожить, а старую поднять.