forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок зажигания.

Замок зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замок зажигания.

Сообщение Rusa1 » Вт, 04 окт 2016, 16:12

Привет всем.
Кто знает, от замка идут два провода управляющие стартером и отключением устройств на время запуска, вот тот что идет на стартер - он напрямую идет туда или через какой-то разъем.
Проблема в том что не понятно что именно не работает и работает через раз, то ли в замке дело, то ли провод от замка к стартеру где то периодически отваливается.
Подозрение на провод, но где именно его смотреть, где то же есть разъем который обрывается...
И вопрос второй: когда не работает с замка, чтобы завести - корочу под капотом "управление" на +12, и там ток течет приличный такой (по искре видно, иногда даже проводок слегка приваривает к разъему), так и должно быть? и почему через релюху не сделали раз такой ток большой?
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замок зажигания.

Сообщение Error » Вт, 04 окт 2016, 17:45

Rusa1 писал(а):...от замка идут два провода управляющие стартером... он напрямую идет туда или через какой-то разъем.

Напрямую. АКА ЖП.


Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...

Нэт такого.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания.

Сообщение Rusa1 » Вт, 04 окт 2016, 18:23

Error писал(а):
Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...

Нэт такого.

Тады у меня есть к вам еще вопрос: зачем он там сдвоенный (на один этот контакт у меня два проводка зажаты), куда второй идет? И если скинуть ЖП с втягивающего, то слышно как какая-то релюха тренькает когда ключ поворачиваешь в положение "стартер" - чего она переключает. Я по аналогии с ТАЗиками подумал, на время когда крутит стартер - отключает ближний свет и печку, чтобы типа нагрузку на аккум уменьшить.

А по ЖП, наверное его проще полностью заменить, от замка до самого стартера, чем гадать. Хотя может это контактная группа? не было ни у кого таких глюков, типа то заводит то нет?
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замок зажигания.

Сообщение Error » Вт, 04 окт 2016, 19:47

Rusa1 писал(а):
Error писал(а):
Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...

Нэт такого.

Тады у меня есть к вам еще вопрос: зачем он там сдвоенный...

Вы правы, есть такое дело. Х-реле именуется, в нашей релейной плате находится под нумером 7. Эт я сдуру посмотрел на первую попавшуюся схему, а в ней такого нэ было :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Rusa1 писал(а):А по ЖП, наверное его проще полностью заменить, от замка до самого стартера...

Та ну. Там обычно проблема в клемме на стороне стартёра.


Rusa1 писал(а):...Хотя может это контактная группа? не было ни у кого таких глюков, типа то заводит то нет?

Тоже может быть. Проверяется легко - ручным подаванием +12 на ЖП со стороны замка. То есть соединением клемм 30 и 50.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания.

Сообщение Rusa1 » Вт, 04 окт 2016, 20:55

Error, спасибо за ответы. Но в том то и проблема что я не могу поймать этот глюк... Вот сейчас заводит, через пару дней перестает, пока разбираешь, что-то шевельнешь и все опять работает. Дважды уже разбирал))) у меня уже как на F1, за шесть секунд)))) Но проблема не в клемме на стартере точно. Здесь наверное как в пословице - хороший стук сам вылезет - надо подождать пока совсем там что-то отвалится и станет ясно.
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замок зажигания.

Сообщение илан » Чт, 06 окт 2016, 19:24

У самого такой глюк. Менял ЖП-не помогло.Делал кнопку-ничего.Хочу поменять контактную группу,а вдруг поможет. Правда нет времени этим заняться.
илан
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 12:31

Re: Замок зажигания.

Сообщение Error » Чт, 06 окт 2016, 22:23

Чудес не бывает: источников проблемы тут немного: контактная группа ЗЗ, ЖП, клеммы ЖП, втягивающее. Контактная группа исключается параллельной кнопкой. Втягивающее - плюсом на его же клемму. Сам провод... да что с ним может случиться. Контакт провода с клеммами и клемм с ответными частями - проверяются пропайкой, зачисткой и обжимкой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания.

Сообщение Rusa1 » Пт, 07 окт 2016, 13:15

Кстати купил контактную группу Hans Peri, привезли Топран - до установки дело не дошло, один контакт отвалился сразу(((( редкостное Г. не попадитесь...
Rusa1
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замок зажигания.

Сообщение илан » Пт, 11 ноя 2016, 18:46

Rusa1 писал(а):Кстати купил контактную группу Hans Peri, привезли Топран - до установки дело не дошло, один контакт отвалился сразу(((( редкостное Г. не попадитесь...

Я попался :evil: ,правда после установки.Но дело не в контактной группе и не в ЖП. Поставил другое втягивающее-пока заводится.
илан
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 12:31


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13