kamilmiem писал(а):До смены антифриза печка грела, сейчас не греет. Темперетура датчика охлаждения добиралась чуть ли не 110 градусов.
Завел машину, стал греть, долгое время датчик держался на нуле, потом резко, [в течении 30 секунд примерно] поднялся. ПОка машина стояла, температура еще прибавилась, поехал, во время езды датчик спустился до 90. Проехался встал во дворе. Датчик опять поднялся опять 100-105. Заглушил машину. Включился вентилятор.
По форуму искал, похожих симптомов не нашел.
Из предположений, где-то забилось, и антифриз не циркулирует.
Кто сталкивался с данной проблеммой?
Радиатору года нет, трогал, он горячий
Термостату 2 года, как покупал
Скорее всего крыльчатка помпы развалилась. Когда едете обороты больше и жижа циркулирует с помощью остатков крыльчатки, а на холостых не хватает. Но для начала надо воздушную пробку выгнать и посмотреть, что будет.
Добавлено спустя 44 секунды:
Но это лишь мое предположение