forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - филька и ее проблемы

филька и ее проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

филька и ее проблемы

Сообщение kamilmiem » Пт, 07 окт 2016, 23:23

Добрый вечер.
В последнее время машина моя меня не радует, вкладываюсь бешено[финансово] и по времени тоже уходит много.

Ехал примерно 2 месяца назад и при переключении с 5 на 4 скорость появился какой-то звук-жалобы, не знаю как его описать, мгновенного скуления...
Также, примерно в то же время машину начало трести при езде на ровной дороге, руль вибрирует очень сильно-постоянно.

Забил на это, хотя подумал что с коробкой передач надо скоро будет возиться. Конечно учитывая что у меня нет гаража и ямы а потом еще и холода на носу меня это вообще не радовало. В тот же день у меня потек антифриз. Потом еще знакомый посоветовал нормальный топ. фильтр поставить да и еще снять и промыть бензиновый бак... я так и сделал...

Вот прошло больше месяца. Машина вроде как на ходу. В системе охлаждения пока дис. вода [антифриз еще не залил]. Сажусь завожу машину. Машина резво заводится и греется. Тут решаю быстро выключить и проверить охлаждающую жидкость [воду в моем случае], поворачиваю ключ, машина продолжает работать, это не в первый раз уже... так бесит. На холодном ходу несколько раз такое было и это пол беды...

Дальше машину нагрел, думаю ехать надо... Только тронулся какой-то звук начался, я в шоке, звук скрипа, стона, проскальзывания не знаю... Открыл капот постарался найти причину, недавно менял генератор и ремень клиновидный, да и вообще все уже поменял, прям сыпится... В общем думаю может клиновидный ремень проскальзывает или треться о что-то. Так посмотрел но не в этом дело. Скрип зависит от переключения передач и на холостом ходу тоже проявляется. По трассе в целом нормально, однако при торможении и разгоне, на 1,2 передаче опять появляется.

Прошу помощи
1. Из-за чего вибрация может быть? Амортизаторы/ Рулевой вал или что-то еще?
2. Почему при повороте ключа в нулевое положение машина продолжает работать?
3. Что за скрип, откуда он взялся?
Skoda Felicia 1.3 (карб) 1996 универсал 6U5
Аватара пользователя
kamilmiem
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 13:20
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение iv0911iv » Сб, 08 окт 2016, 8:40

1) балансировка колёс, подушки, амортизаторы (а в полне могэ быть слишком мало информации, да и ровная дорога - субъективно - "стиральная доска" + погрешности подвески).
2) контактная группа замка
3) скрип- откуда угодно (субъективно- каждый человек индивидуален, а восприятие звуков ...)
Начнём с того, что: система ОХ не терпит длительного присутствия воды в системе (помпа не смазывается - антифриз - смазка); подшипник генератора, а в результате из за люфта будет скрипеть шкив с ремнём.
А в КПП давно масло проверяли? Проблемы переключения могу быть и из за кулисы - может скрипеть.
Да, что у старой машины Может НЕ скрипеть???!!! :oops: :sorry: :shock:
Выход только один, если это не глобальная проблема - не нужно мешать тому, что ещё едет и копим деньги.
Не хотите тратится на З/зажигания: 1) кнопка и тумблер 2) замок от отечественного автопрома.
Замена агригатами (КПП) поможет защитить здоровье (при отсутствии гаража) и кошелёк. Хотя и это субъективно!
Не обижайтесь! Если ВЫ поняли, что много тратите (...) это значит, что вы морально готовитесь заменить коня. Продумывайте каждый свой ход (бак можно было и не снимать - трубка, эл/бензонасос, АКБ и откручиваем датчик). Меняйте жидкости (даже тормозуху) вовремя, колодки и прочие расходники и Филя ещё побегает.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: филька и ее проблемы

Сообщение kamilmiem » Пн, 10 окт 2016, 12:35

Спасибо большое за ответ
В общем ответ на 3 вопрос: Клиновидный ремень, он проскальзывал, обороты большие, на глаз не видно было, в автосервисе за 2 минуты сделали за 200 рублей
Из-за чего машину "колбасит", напишу при выявлении причины, как сделают диагностику.
С замком зажигания оставлю пока на некоторое время
Skoda Felicia 1.3 (карб) 1996 универсал 6U5
Аватара пользователя
kamilmiem
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 13:20
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Виктор Г » Пн, 10 окт 2016, 14:34

Если при переключении передач появляется скрип, то может быть и обломаны края лепестков на корзине сцепления, где идёт прижим выжимного.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: филька и ее проблемы

Сообщение iv0911iv » Пн, 10 окт 2016, 14:38

kamilmiem писал(а):ответ на 3 вопрос: Клиновидный ремень, он проскальзывал, обороты большие, на глаз не видно было, в автосервисе за 2 минуты сделали за 200 рублей
Из-за чего машину "колбасит", напишу при выявлении причины, как сделают диагностику.
С замком зажигания оставлю пока на некоторое время

Был не натянут ремень?
А всё время колбасит или после опр. скорости? Скорее всего балансировка колёс и стойки амортизаторные и посмотрите правую подушку (там где помпа).
Напрасно. Самое простое и дешёвое решение тумблер и кнопка. Что делает замок? Первый поворот ключа - зажигание (тумблер). Второй- стартер (кнопка). Тупо берём красный провод (30) на вход тумблера (пришёл с АКБ), на выход всё отальные кроме ЖП (50). Его на кнопку и с красного на кнопку. Всё. К сожалению не умею вставлять файлы (на форуме). Есть схема. Пишите почту в личку - закину. Или во всемирной помойке забейте.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: филька и ее проблемы

Сообщение sasha6564 » Пн, 10 окт 2016, 16:36

Это еще цветочки, вот как начнется повсеместное гниение кузова, вот тогда да
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Meser » Вт, 11 окт 2016, 13:32

iv0911iv писал(а): система ОХ не терпит длительного присутствия воды в системе (помпа не смазывается - антифриз - смазка)
Что конкретно смазывает антифриз?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение kamilmiem » Вт, 11 окт 2016, 15:20

iv0911iv писал(а):Был не натянут ремень?


Ремень старый решил поменять, купил новый и поставил. Натянул как мне казалось более чем достаточно. При первом зажигании, казалось что очень даже туго натянут. Думал если что поправлю позже. В итоге так и оставил, потому что на следующий день казалось что самый раз. Проездив примерно 300 км появился вышеупомянутый визг/скрип. Ремень видимо ослаб

iv0911iv писал(а):А всё время колбасит или после опр. скорости?


Тресет на всех скоростях, но как ни странно на маленьких скоростях- 1, 2 тресет сильнее. Казалось бы если на маленьких сильно, на на больших раскачивать вообще должно.
Тресет всегда, только временами сильнее. На задних местах ощущается больше. Рука дрожит на руле, если убрать, руль болтаться начинает из стороны в сторону.


iv0911iv писал(а):Напрасно. Самое простое и дешёвое решение тумблер и кнопка. Что делает замок? Первый поворот ключа - зажигание (тумблер). Второй- стартер (кнопка). Тупо берём красный провод (30) на вход тумблера (пришёл с АКБ), на выход всё отальные кроме ЖП (50). Его на кнопку и с красного на кнопку. Всё. К сожалению не умею вставлять файлы (на форуме). Есть схема. Пишите почту в личку - закину. Или во всемирной помойке забейте.


Спасибо большое за Ваше старание, скину сейчас в личку

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
sasha6564 писал(а):Это еще цветочки, вот как начнется повсеместное гниение кузова, вот тогда да


А вы как справлялись/справляетесь?

У меня есть сварка, электродами варю, но кузовное железо настолько тонко, что ничего не получается. Либо только газосваркой?
Пытался заварить 5 дверь.
Skoda Felicia 1.3 (карб) 1996 универсал 6U5
Аватара пользователя
kamilmiem
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 13:20
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Error » Вт, 11 окт 2016, 17:36

Meser писал(а):
iv0911iv писал(а): система ОХ не терпит длительного присутствия воды в системе (помпа не смазывается - антифриз - смазка)
Что конкретно смазывает антифриз?

Cальник помпы.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Meser » Ср, 12 окт 2016, 13:02

Сальник для того и нужен что бы жидкость не выпускать. Обратная сторона сальника в идеале должна быть сухой. Считаю необходимость "смазки" сальника антифризом преувеличением. Знаю об одном эксперименте, моторист исследователь специально летом ездит на водопроводной воде, теплопроводность максимальная, последствий для мотора за несколько лет нету.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Sanya_pike » Ср, 12 окт 2016, 17:52

Теплоемкость у воды действительно лучше чем у антифриза ( примерно на 20-30%), но что от нее нет последствий, я бы на вашем месте не лукавил...
А тем более водопроводная вода, дистилят да, но тоже не очень хорошо.
Не надо изобретать велосипед, всё давно уже придумано! У антифриза какая температура кипения? Около 120? а у воды, 100? это рас
Работаю с отоплением, качество воды очень силно влияет на систему отопления вплоть до того, что при плохом теплоносителе (не подготовленная вода) латунные краны рассыпаются в крошку через 5-7 лет при температуре теплоносителя 60-85 градусов. это два
Так что вода воде рознь, да и смысл какой воду лить, зачем?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Meser » Ср, 12 окт 2016, 18:07

Эксперимент. Моторист исследователь. Sanya_pike, это понятные слова?
Ни я, ни он, ни кому не предлагаем лить воду в си-му охлаждения!

Насчёт лукавства, зачнем мне эту нужно? В личке у Вас ссылка на его ЖЖ. Сами у него спросите. Все рассуждают сидя на диване, теоретизируют, а он решил проверить.

И кстати, а разве дикие, непонятные отложения в системе охлаждения не возникают на нормальных антифризах? В интернете картинок много.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Sanya_pike » Ср, 12 окт 2016, 18:51

А отложения антифриза возникают из-за наплевательского отношения к системе охлаждения, работает и ладно.. или заливается в систему то, что под руку попалось. А потом:" Ой, а что это?"
Антифриз надо менять по регламенту, т.к. срок его службы у разных антифризов разный. На сколько я помню в Фильке 1.6 АЕЕ, по мануалу, заливается G12 концентрат (красный) на весь срок службы авто, а вот G11 (зеленый/синий) надо менять раз в 2-3 года и если на это забить то антифриз выпадает в осадок и появляются отложения и хлопья и всякое г.. в системе.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Error » Ср, 12 окт 2016, 20:16

Meser писал(а):Сальник для того и нужен что бы жидкость не выпускать. Обратная сторона сальника в идеале должна быть сухой. Считаю необходимость "смазки" сальника антифризом преувеличением...

Это не преувеличение. Антифриз действительно сальник именно смазывает. Подумайте сами, как долго выдержит сальник, трущийся на сухую по металлу? А антифриз как раз создаёт микроскопическую (или нано- или мили-, по-барабану) превращая сухое трение в трение скольжения. На другую сторону антифриз почти не проходит благодаря силе поверхностного натяжения, а то что проходит, капает на землю через специально отверстие перед подшипником, поэтому если на 1,3 начала капать помпа, подшипник мог ещё ходить и ходить. На помпах, у которых этого отверстия, нэту, когда сальник начинает хотя бы немного подпускать, подшипник загибается соответственно довольно быстро.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: филька и ее проблемы

Сообщение Sanya_pike » Ср, 12 окт 2016, 22:19

И кстати, не знаю есть ли на сальнике помпы такое, но обычно на трущейся стороне сальника существуют направленные бороздки, для чего объяснять не буду)
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17