VIR писал(а):Тряска уж очень напоминает убитую резину. Видимо или диск погнут или резина кривая. У меня нечто подобное было когда корд лопнул
Вы знаете, у меня зимняя резина точно убитая [на шиномонтаже однажды по нужнде заехал, изнутри как посмотрели сказали что вся в грыжах], сейчас ищю подходящее что-то, но не об этом, ибо сейчас у меня стоит летняя и диски нормальные, визуально нормальные. Балансировка у меня хромает, точнее до "тресучки", отпускал руль машину потихоньку вело влево.
П.С: Хочу подчеркнуть, что машина у меня эта первая, опыта ремонта до этого вообще не было. Все стараюсь ремонтировать сам, и то что советуют.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:Sanya_pike писал(а):А отложения антифриза возникают из-за наплевательского отношения к системе охлаждения, работает и ладно.. или заливается в систему то, что под руку попалось. А потом:" Ой, а что это?"
Антифриз надо менять по регламенту, т.к. срок его службы у разных антифризов разный. На сколько я помню в Фильке 1.6 АЕЕ, по мануалу, заливается G12 концентрат (красный) на весь срок службы авто, а вот G11 (зеленый/синий) надо менять раз в 2-3 года и если на это забить то антифриз выпадает в осадок и появляются отложения и хлопья и всякое г.. в системе.
то что вы написали, согласен, читал это где0-то уже.
Я заливаю зеленый, норд. Года 2 тому назад радиатор потек, полностью переливал, сейчас патрубок, то есть я укладываюсь в этот диапозон
Добавлено спустя 33 секунды:кстати, по коментариям добавлю:
В книжке моей [официальное руководство] написано что в качестве промывки можно заливать воду дистилированную и только на небольшие растояния, только для проверки и очистки
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:И еще:
В общем залил я антифриз, завел машину, прокатался, порадовался и тут же огорчился....
До смены антифриза печка грела, сейчас не греет. Темперетура датчика охлаждения добиралась чуть ли не 110 градусов.
Завел машину, стал греть, долгое время датчик держался на нуле, потом резко, [в течении 30 секунд примерно] поднялся. ПОка машина стояла, температура еще прибавилась, поехал, во время езды датчик спустился до 90. Проехался встал во дворе. Датчик опять поднялся опять 100-105. Заглушил машину. Включился вентилятор.
По форуму искал, похожих симптомов не нашел.
Из предположений, где-то забилось, и антифриз не циркулирует.
Кто сталкивался с данной проблеммой?
Радиатору года нет, трогал, он горячий
Термостату 2 года, как покупал