Добрый вечер.
В последнее время машина моя меня не радует, вкладываюсь бешено[финансово] и по времени тоже уходит много.
Ехал примерно 2 месяца назад и при переключении с 5 на 4 скорость появился какой-то звук-жалобы, не знаю как его описать, мгновенного скуления...
Также, примерно в то же время машину начало трести при езде на ровной дороге, руль вибрирует очень сильно-постоянно.
Забил на это, хотя подумал что с коробкой передач надо скоро будет возиться. Конечно учитывая что у меня нет гаража и ямы а потом еще и холода на носу меня это вообще не радовало. В тот же день у меня потек антифриз. Потом еще знакомый посоветовал нормальный топ. фильтр поставить да и еще снять и промыть бензиновый бак... я так и сделал...
Вот прошло больше месяца. Машина вроде как на ходу. В системе охлаждения пока дис. вода [антифриз еще не залил]. Сажусь завожу машину. Машина резво заводится и греется. Тут решаю быстро выключить и проверить охлаждающую жидкость [воду в моем случае], поворачиваю ключ, машина продолжает работать, это не в первый раз уже... так бесит. На холодном ходу несколько раз такое было и это пол беды...
Дальше машину нагрел, думаю ехать надо... Только тронулся какой-то звук начался, я в шоке, звук скрипа, стона, проскальзывания не знаю... Открыл капот постарался найти причину, недавно менял генератор и ремень клиновидный, да и вообще все уже поменял, прям сыпится... В общем думаю может клиновидный ремень проскальзывает или треться о что-то. Так посмотрел но не в этом дело. Скрип зависит от переключения передач и на холостом ходу тоже проявляется. По трассе в целом нормально, однако при торможении и разгоне, на 1,2 передаче опять появляется.
Прошу помощи
1. Из-за чего вибрация может быть? Амортизаторы/ Рулевой вал или что-то еще?
2. Почему при повороте ключа в нулевое положение машина продолжает работать?
3. Что за скрип, откуда он взялся?