Тоже первым делом за него подумал, но почему только на 3-4 передачах?
ԅ(☉Д☉)╮
Модератор: Модераторы конференции
kamilmiem писал(а):Визг или гул этот механический. Это не ремень генератора.
kamilmiem писал(а):Предлагают проверить фильтр топлива, я же год тому назад менял, ставил оригинал.
kamilmiem писал(а):Хотел поменять ГРМ как сказали 8-10 тыс желание сразу пропало.
kamilmiem писал(а):В планах компрессию двигателя проверить, хотя это никак не связано думаю.
kamilmiem писал(а):Может карбюратор? Относительно недавно я его тоже менял из за того что растворил диффузоры, тоже вопрос. Давишь на газ тяга есть, когда пропадает то бензин не поступает это точно по звуку двигателя понятно.
kamilmiem писал(а):На нейтрале загорается лампа масла...
kamilmiem писал(а):такое ощущение что это датчик какой то.
kamilmiem писал(а):Может бензонасос?
kamilmiem писал(а):Добрый день,
Наконец-то решил данную проблему. Пишу свой опыт, может кому-нибудь очень он понадобится
Итак в моем случае потеря тяги на 5 передаче был карбюратор + возможно трамблер, а именно бегунок. Ежу теперь и чувствую что я не лошара на дороге. Машина довольно шустро стала вести. На магистрали 110 - 130 км/ч.
Промучился с данной проблемой я всю зиму. Что-нить поменяю и еду. Если не помогает смотрел далее. Карб долго не решался разобрать, так как боялся не собрать или испортить его. Печальный опыт имеется. В автосервисах, не буду матом описывать, но называли такие суммы, что слов нет что сказать.
В итоге разобрал прочистил велвом [очиститель карбов]. В поплавковой камере были какие-то инородные образование, похожие на накипь в чайнике, сама же поплавковая камера имела достаточно объема бензина. АЗС "чернить" не буду, так как карб покупал с рук [хоть и давно], возможно это было с прошлых лет.
В общем все прочистил, поставил, стал ездить, 5 передача появилась, но машину также "колбасило" временами и это начинало ну очееень раздражать. Были подозрения теперь на распределитель зажигания [он же трамблер].
Помниться что по этой же проблеме [потеря тяги] я заезжал в автосервис, где мне сказали что скорее всего это сцепление, я тогда не поверил и решил пока сцепление оставить. Просто сделал компрессию двигателя [вообще на двигатель у меня жалоб Слава Богу никогда не было - чувствуется что все норм там]. Компрессия на всех цилиндрах норм -13 кг/см3, и там же поправили трамблер.
Свечи до этого я откручивал, и они у меня были все ало-коричнегого цвета. После поправки трамблера стали все черными [мы их промыли]. Позже я сам поправил трамблер. Машина стала "трещать/троить".
Было такое ощущение [оно было на 100%], что двигатель работать стал не "в такт". Что в каких-то цилиндрах взрыв норм, в каких-то нет. Открытил свечи, результат 1 и 4 свечи черные, 2 и 3 ало-коричнегого цвета. Отрегулировал еще раз трамблер [на слух], после машина стала летать, ох как я рад.
За время наблюдения
Поменял: топливный насос, катушку зажигания, высоковольтные провода и еще что-то. [Все это благо имелось].
И уже купил и собирался менять на майских: свечи, высоковольтные провода, маслянной фильтр, топливный-фильтр.
Во время этих наблюдений, к проблеме добавился еще и стартер [понятно что он не причем, но машина простояла неделю]
Еще хочу заметить, для меня шоком было,то что у меня колодка права стерлась в ноль и это за 1,5-2 сезона, учитывая то что машиной я пользуюсь на выходных и экстремально не разгоняюсь и не торможу. Отсюда вывод, походу я еще и ездил с "включенным" [хоть и не до конца] тормозом из-за этого маленькая скорость и разгон вялый.
Буду искать колодки, смазку для суппортов, это другая уже история...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28