Страница 1 из 2

помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2016, 15:43
ВладимирПермь
Всем привет,проблема такая случилась,вчера ехал по трассе,сначала пропала тяга даже 3 передача не тянула,затем машина 2 раза дергалась и через не сколько км заглох,простоял около часа без аварийки по пробовал завестись один раз схватил и тут же заглох и больше не схватывал просто стартер крутил. бензанасос качает хорошо .оказалось нет искры на свечах и трамблере, бегунок проверил он целый, трамблер сухой чистый все ок.пока до буксировали до дома сел 2ой аккумулятор. Куда лезть,что проверить,помогите ! шкода Фелиция 1.3 .98 год
Я ради пробы взял обычный провод медный от кабеля 220в и подцепил от катушки на трамблер , и все равно не было искры на свече.
Вопрос ,
кинул на катушку + плюс с аккума и массу на кузов когда касался провод минусовой искрил сильно ,а на свече искра синяя но слабая. Это нормально или нет?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2016, 13:40
ДЖИН
катушка,коммутатор

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2016, 16:19
dmi
Катушка зажигания

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2016, 18:40
kamilmiem
меня один раз дергало, так как Вы описали, но в моем случае [я точно не уверен, потому что больше не повторялось] бензина не было [проверить никак не мог, датчик давно не работает]
А вы запасной аккумулятор с собой возите?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 0:55
kamilmiem
Добрый день товарищи. Прошу подсказать...
Вчера было дождливо. Выехал из дома, проехал километров 7 и тяга пропала. При нажатии на педаль газа скорость не увеличивалась. Далее машину начанало трести из-за потери скорости на заранее выставленной передаче. При попытке переключения на низкую передачу машина "схватывала себя" однако тяги не давала то есть при нажатии на педаль газа никак не реагировала. Останавливался и глушил мотор, однако позже понял что можно не останавливаться а просто при потере тяги сбрасывать в нейтрал (однако на нейтрале начанала мигать лампа масла- масло я постоянно доливаю, то есть оно есть) и ехать пока скорость не упадет до 40-50км затем включить сразу третью передачу и ехать далее переключившись на 4 до 80-90. Опыты особо не проводил так как боялся вообще остаться на дороге но думаю с переключением на 5 вероятность потери тяги мгновенно возростала. В общем таких потерь раза 5-7 на дороге было и первые 50-70 км далее ни разу(в районе аккумулятора идет толстый провод в ЭБУ он весь мокрый был, думаю может там окислилось что, а потом подкапотная часть прогрелась и коротить перестало - мое мнение). Общий путь составлял 130-140 км. Ехал я на 4 передаче со скоростьи до 90км.ч. Кстати этой проблеме способствовало соедующее: стал я наблюдать недели две назад (ежу только по выходным) что при потере скорости набрать ее проблемматично. И на старте, например со светофора любой дряхлый жигуленок набирает быстрее скорость чем моя филька. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 8:37
Error
Для начала было бы неплохо разобраться что в карбюраторной Фильке делает ЭБУ :D

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 10:48
Stonerain
Когда у мну началась такая фигня в поездке на филе на Кавказ... а по горам с дохлой тягой не очень, даже по трассе... то я просто понял, что я устал... и по приезду в Москву продал фелицию... Октавия счас вообще все силы и деньги вымотала... Надо было вместо одной октавии три фелиции купить...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 20:57
kamilmiem
Error писал(а):Для начала было бы неплохо разобраться что в карбюраторной Фильке делает ЭБУ :D


Извините, не мастер. Я имел ввиду блок предозранителей с 5-ти контактными электронными приборами (забыл название) - но думаю Вы итак поняли

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Stonerain писал(а):Когда у мну началась такая фигня в поездке на филе на Кавказ... а по горам с дохлой тягой не очень, даже по трассе... то я просто понял, что я устал... и по приезду в Москву продал фелицию... Октавия счас вообще все силы и деньги вымотала... Надо было вместо одной октавии три фелиции купить...


Я кстати ни один раз о продаже думал. К машине привык жалко, но Вы прям мои мысли написали- устал...
А что насчет октавии, не стоит?
И в чем проблема то была с тягой в Вашем случае?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2017, 18:15
Error
kamilmiem писал(а):Я имел ввиду блок предозранителей с 5-ти контактными электронными приборами (забыл название) - но думаю Вы итак поняли

Не, не понял. Просто есть/были Фильки с электронным карбюратором, управляемым ЭБУ, но они - почти музейный экспонат :)
Лучше переспросить...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2017, 17:54
Stonerain
Не разбирался. продал машину человеку, который коллекционирует фелиции, он сказал, что ему все пофигу - он ее сделает как надо. Просто она ему понравилась. Ну и хорошо. У мну совесть спокойна =)
Октавия - машина хорошая, уже привык. Съездил на Кавказ осенью - просто крейсер. Но сложная зараза для самостоятельного ремонта и дороже все. Ну и купил ее неудачно. Брал - все пучком было при осмотре :Search: . А до дома доехал - развалилась вся. :D Вложил уже столько за полгода, что считать страшно. :sorry: Счас тоже продавать решил. Раз уж пошел на повышение на работе, то решили машину тоже заменить на что-то по-новее... :roll: Посмотрим...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2017, 19:28
kamilmiem
Ну уж если аксакалы :) не знают печалька. В нете искал пишут трамблер, понятие не имею что это буду разбираться. В течении недели был занят и не было времени особо искать проблему. Рискнул выехать на дорогу сегодня на мкаде до 4 передачи норм на 5 никак. Но на магистрали после пробок 120-130км на5 ехал. На подьемах до 90. Подкапотная часть просушилась опять видимо. Вообще машина едет по настроению и это очень напрягает

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Сб, 28 окт 2017, 4:36
ДиМRost
Stonerain писал(а):Когда у мну началась такая фигня в поездке на филе на Кавказ... а по горам с дохлой тягой не очень, даже по трассе... то я просто понял, что я устал... и по приезду в Москву продал фелицию... Октавия счас вообще все силы и деньги вымотала... Надо было вместо одной октавии три фелиции купить...

это к вопросу о дешивизне машины. какую октавию и за сколько покупали? вернее за какую сумму?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Сб, 28 окт 2017, 15:29
Stonerain
Машина в подписи. Брал за 230 тыс. Хотя понимаю, что десятку переплатил... Но уж очень было похоже на машину в идеале (относительном, понятно)...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2017, 22:14
kamilmiem
Добрый вечер, на магистрали повторилась ситуация.
Предистория: весной у меня порвался трос газа, заказал, купил, поставил, забыл.

То ли он растянулся, то ли немного длинней оказался (хотя я его измерял на тот момент длина совпадала).

На дороге при 80км на четвертой передаче чувствовал рывки, как-будто бензина не хватает. В итоге остановился (вынужденно) открыл капот и потянул трос, мощность увеличилась.. подумал про себя- почему я слышу такую мощьность здесь когда тяну и почему нет этой мощьности при нажатии на педаль газа? Сделал вывод что что-то с троссом. Поправил. Поехал дальше. Ехал до назначения как положено, на пятой передаче, как привык, правда с разгоном такие же проблемы (с трамблером не разбирался еще), на горку стал взбираться как и раньше.

С проблеммой вышеописанной(2-3 недели назад) появился "визг" если это так можно назвать, однако он проявляется на 3-4 передаче. Сперва не обращал внимание, но в последний раз визг был очень шумным-такого точно никогда не было, где-то 1 минуту, я уж хотел на аварийку встать, но он пропал и я благополучно доехал.
Кто может знает что за визг?

Продолжаю наблюдения

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2017, 0:15
sasha6564
Визг? Может ремень генератора ослаб и свистит?