Страница 2 из 2

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2017, 17:50
Error
Тоже первым делом за него подумал, но почему только на 3-4 передачах?
ԅ(☉Д☉)╮

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 21:16
kamilmiem
Визг или гул этот механический. Это не ремень генератора.

Добавлено спустя 1 час 56 секунд:
К сожалению это не трос газа. Встал я вчера вынужденно на опасном месте на узкой двусторонней дороге на подьеме. Выхода больше не было.постоял еле завел и поехал.

Предлагают проверить фильтр топлива, я же год тому назад менял, ставил оригинал. Вместе с этим капитально мыл бензобак.. кстати бензобак был идеально чист за 20 лет ничего инородного внутри не было. Да и я только на тнк заправляюсь. Хотел поменять ГРМ как сказали 8-10 тыс желание сразу пропало. Хотя если нужно будет то прийдется, а так до лета подожду да и сам поменяю. В планах компрессию двигателя проверить, хотя это никак не связано думаю.Может карбюратор? Относительно недавно я его тоже менял из за того что растворил диффузоры, тоже вопрос. Давишь на газ тяга есть, когда пропадает то бензин не поступает это точно по звкюуку двигателя понятно. На нейтрале загорается лампа масла... такое ощущение что это датчик какойто.
Может бензонасос? Пишу и спрашиваю может кто сталкивался может кому интересно и понадобится потом, а так идти в автосервис точно немеренно прийдется отвалить

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 21 ноя 2017, 8:28
kamilmiem
Поменял бензонасос, ситуация повторилась. На очереди карбюратор

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Чт, 30 ноя 2017, 15:23
iv0911iv
kamilmiem писал(а):Визг или гул этот механический. Это не ремень генератора.

Это может быть и сам генератор.
kamilmiem писал(а):Предлагают проверить фильтр топлива, я же год тому назад менял, ставил оригинал.

Меняется по километражу. И какой фильтр, в баке?
kamilmiem писал(а):Хотел поменять ГРМ как сказали 8-10 тыс желание сразу пропало.

Это скорее с запчастью и работой?! Поменяйте сами. Не сложно.
kamilmiem писал(а):В планах компрессию двигателя проверить, хотя это никак не связано думаю.

И напрасно! Хотя напоминает проблемы трамблёра: 1) угол опережения зажигания; 2) вакуумный регулятор опережения зажигания; 3) осевой люфт вала трамблёра. Плохо набирает скорость: троит (проблемы ВВпроводов, крышка трамблёра, свечи, маслом закидывает свечи).
kamilmiem писал(а):Может карбюратор? Относительно недавно я его тоже менял из за того что растворил диффузоры, тоже вопрос. Давишь на газ тяга есть, когда пропадает то бензин не поступает это точно по звуку двигателя понятно.

А почему нет?
kamilmiem писал(а):На нейтрале загорается лампа масла...

Оборотов не хватает (трамблёр отрегулировать, карбюратор. Ну об падении давления не хотелось бы думать!
kamilmiem писал(а):такое ощущение что это датчик какой то.

Какой? В карбюраторной машине? Ну если датчик давления масла? А проверить механическим? Где то был у меня (только в пользование дам - НУНО поискать. Хотя стоит не дорого.
kamilmiem писал(а):Может бензонасос?

Почему нет?
Проблема может быть комплексной. Смотрите трамблёр, регулируйте. Карбюратор (а какой у ВАС :?: ). Свечи. Провода. О ГРМ будете позже думать. Компрессию МЕРЯЙТЕ!!! Если ДВ ревёт а машина "не едет" - возможно сцепление.
О замене машины - ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ. Филя удобоваримый пипилац. Особенно если руки не из ...! И менять шило на мыло ... :?: :) крайне неразумно!

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 11:54
Oant
А через сколько меняется фильтр ?

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2018, 9:28
kamilmiem
Добрый день,

Наконец-то решил данную проблему. Пишу свой опыт, может кому-нибудь очень он понадобится

Итак в моем случае потеря тяги на 5 передаче был карбюратор + возможно трамблер, а именно бегунок. Ежу теперь и чувствую что я не лошара на дороге. Машина довольно шустро стала вести. На магистрали 110 - 130 км/ч.

Промучился с данной проблемой я всю зиму. Что-нить поменяю и еду. Если не помогает смотрел далее. Карб долго не решался разобрать, так как боялся не собрать или испортить его. Печальный опыт имеется. В автосервисах, не буду матом описывать, но называли такие суммы, что слов нет что сказать.
В итоге разобрал прочистил велвом [очиститель карбов]. В поплавковой камере были какие-то инородные образование, похожие на накипь в чайнике, сама же поплавковая камера имела достаточно объема бензина. АЗС "чернить" не буду, так как карб покупал с рук [хоть и давно], возможно это было с прошлых лет.

В общем все прочистил, поставил, стал ездить, 5 передача появилась, но машину также "колбасило" временами и это начинало ну очееень раздражать. Были подозрения теперь на распределитель зажигания [он же трамблер].

Помниться что по этой же проблеме [потеря тяги] я заезжал в автосервис, где мне сказали что скорее всего это сцепление, я тогда не поверил и решил пока сцепление оставить. Просто сделал компрессию двигателя [вообще на двигатель у меня жалоб Слава Богу никогда не было - чувствуется что все норм там]. Компрессия на всех цилиндрах норм -13 кг/см3, и там же поправили трамблер.

Свечи до этого я откручивал, и они у меня были все ало-коричнегого цвета. После поправки трамблера стали все черными [мы их промыли]. Позже я сам поправил трамблер. Машина стала "трещать/троить".

Было такое ощущение [оно было на 100%], что двигатель работать стал не "в такт". Что в каких-то цилиндрах взрыв норм, в каких-то нет. Открытил свечи, результат 1 и 4 свечи черные, 2 и 3 ало-коричнегого цвета. Отрегулировал еще раз трамблер [на слух], после машина стала летать, ох как я рад. :Yahoo!: 8)

За время наблюдения

Поменял: топливный насос, катушку зажигания, высоковольтные провода и еще что-то. [Все это благо имелось].

И уже купил и собирался менять на майских: свечи, высоковольтные провода, маслянной фильтр, топливный-фильтр.

Во время этих наблюдений, к проблеме добавился еще и стартер [понятно что он не причем, но машина простояла неделю]

Еще хочу заметить, для меня шоком было,то что у меня колодка права стерлась в ноль и это за 1,5-2 сезона, учитывая то что машиной я пользуюсь на выходных и экстремально не разгоняюсь и не торможу. Отсюда вывод, походу я еще и ездил с "включенным" [хоть и не до конца] тормозом из-за этого маленькая скорость и разгон вялый.

Буду искать колодки, смазку для суппортов, это другая уже история...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2018, 10:58
Error
Если б ездили с "включеннным" тормозом, стёрлись бы обе на обеих колёсах, причём колёса бы были горячие.
Похоже, что у Вас просто закисли направляющие суппорта на скобе.

Re: помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2018, 7:57
ДиМRost
может жене страшно на заднем сидении? она и визжит?

Добавлено спустя 14 часов 51 минуту 56 секунд:
kamilmiem писал(а):Добрый день,

Наконец-то решил данную проблему. Пишу свой опыт, может кому-нибудь очень он понадобится

Итак в моем случае потеря тяги на 5 передаче был карбюратор + возможно трамблер, а именно бегунок. Ежу теперь и чувствую что я не лошара на дороге. Машина довольно шустро стала вести. На магистрали 110 - 130 км/ч.

Промучился с данной проблемой я всю зиму. Что-нить поменяю и еду. Если не помогает смотрел далее. Карб долго не решался разобрать, так как боялся не собрать или испортить его. Печальный опыт имеется. В автосервисах, не буду матом описывать, но называли такие суммы, что слов нет что сказать.
В итоге разобрал прочистил велвом [очиститель карбов]. В поплавковой камере были какие-то инородные образование, похожие на накипь в чайнике, сама же поплавковая камера имела достаточно объема бензина. АЗС "чернить" не буду, так как карб покупал с рук [хоть и давно], возможно это было с прошлых лет.

В общем все прочистил, поставил, стал ездить, 5 передача появилась, но машину также "колбасило" временами и это начинало ну очееень раздражать. Были подозрения теперь на распределитель зажигания [он же трамблер].

Помниться что по этой же проблеме [потеря тяги] я заезжал в автосервис, где мне сказали что скорее всего это сцепление, я тогда не поверил и решил пока сцепление оставить. Просто сделал компрессию двигателя [вообще на двигатель у меня жалоб Слава Богу никогда не было - чувствуется что все норм там]. Компрессия на всех цилиндрах норм -13 кг/см3, и там же поправили трамблер.

Свечи до этого я откручивал, и они у меня были все ало-коричнегого цвета. После поправки трамблера стали все черными [мы их промыли]. Позже я сам поправил трамблер. Машина стала "трещать/троить".

Было такое ощущение [оно было на 100%], что двигатель работать стал не "в такт". Что в каких-то цилиндрах взрыв норм, в каких-то нет. Открытил свечи, результат 1 и 4 свечи черные, 2 и 3 ало-коричнегого цвета. Отрегулировал еще раз трамблер [на слух], после машина стала летать, ох как я рад. :Yahoo!: 8)

За время наблюдения

Поменял: топливный насос, катушку зажигания, высоковольтные провода и еще что-то. [Все это благо имелось].

И уже купил и собирался менять на майских: свечи, высоковольтные провода, маслянной фильтр, топливный-фильтр.

Во время этих наблюдений, к проблеме добавился еще и стартер [понятно что он не причем, но машина простояла неделю]

Еще хочу заметить, для меня шоком было,то что у меня колодка права стерлась в ноль и это за 1,5-2 сезона, учитывая то что машиной я пользуюсь на выходных и экстремально не разгоняюсь и не торможу. Отсюда вывод, походу я еще и ездил с "включенным" [хоть и не до конца] тормозом из-за этого маленькая скорость и разгон вялый.

Буду искать колодки, смазку для суппортов, это другая уже история...

некоторые сервисы меняют колодки и утапливают поршень ломиком, упираясь в скобу. Направляющие при такой операции гнутся и потом скобу клинит и колодки все время трутся о диск. соответственно быстро стирается колодка на тот суппорте, на котором погнули направляшки.