Error писал(а):Muhomorov писал(а):...Я к тому, что если датчик показывает увеличение температуры до критической, а он её покажет в любом случае, есть помпа или нет...
А я к тому, что при неработающей (или отсутствующей) помпе горячая вода до датчика не дойдёт. Не, конечно, когда она в моторе закипит, то под давлением она не только до датчика, а и через крышку бачка вылезет, но будет уже поздно.
Так датчик-то вроде как и паром легко нагреться должен, я у себя на Филе к примеру проверял так при слитом антифризе, температура быстро набегает, На ТАЗах конечно проще было, там датчик-то в блок ввинчивался ))) У меня помпа крякала, вернее шкив развалился и помпа не качала, температура при этом росла оч быстро, я после этого случая и решил проверить работу указателя температуры почти без антифриза. В описанном случае с треснувшим блоком думаю или указатель температуры\датчик не работали или парень вообще не интересовался приборной панелью, коли довёл блок до трещин. мораль: имеющий глаза да закапает их Визоптиком При кипении антифриза, кстати, блок не треснет пока есть тот антифриз, ибо из курса физики известно, что температура кипения есть константа . Вот когда кипеть нечему-тут и происходит рост температуры и растрескивание блока. Всех с наступающим новогодом