forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фелиция 1,3 карб 1997 г.в. глохнет

Сообщение Vimor » Ср, 05 апр 2017, 0:14

Итак. Увеличивается список.

Что делал:
1. Переключение на др. резервный коммутатор не помогает.
2. Переключение на резервную катушку не помогает.
3. Смена на резервный центральный провод трамблера не помогает
4. Поменял катушку индукционную в трамблере не помогает (коммутаторЫ))) еще не менял после этого)
5. Прочистил жиклеры в карбе - помогло не надолго (возможно не помогло, т.к. симптомы нестабильны).
6. Проверил сеточку в бензобаке на заборе, приспустил - не помогло.
7. У меня стоит солекс от картюнинг. Вот на нем Электроклапан холостого вкрутил ключем до упора - помогло ненадолго после долгого взрыва мозга.
Это заставило меня думать на недостаточную скорость подачи топлива. Мб гдето есть засор и воздушные пробки, после того как машина постоит давление до и после засора выравнивается.
Таких мест много. Думаю сегодня карбюратор разобрать полностью и собрать. Но мб и не дойдут руки.
8. Продул бензошланги от бака и возвратку компрессором. Не помогло.
9. Поменял бензонасос. Не помогло.
10. Полностью разобрал и прочистил карбер, заменил все мембраны. Проработало недели 2 примерно и опять снова здорова.
11. Купил и заменил 4 провода высоковольтных на 4 свечи. Центральный не менял, тк у меня их 2 шт (на 2 катушки - основа и резерв) - и там и там одинаково выбивает.
12. Заменил трамблер на резервный (китай). Проездил почти месяц без проблем. Недавно опять начало рубить.
Но разово. Позавчера бац вырубило на мкад. Постоял 5 минут, ничего не делал, завелся и дальше поехал. Точно также сегодня. Заметил что со временем частота таких внезапных сбоев увеличивается.

Что НЕ делал
1. Проверить клемму массы на двигателе. (врятли, т.к. стартером заводится ненадолго сразу после вырубания)
2. Тут на форуме есть предложение соединить массу между коммутатором, катушкой и АКБ. Как делаете и есть ли смысл?
Я вот с катушкой не понял. У нее масса на корпусе? Просто у меня 2 стоит. Основная и резервная. Переключал провод и там и там тоже самое - глохнет.

Изображение
Вот на фильке вроде так. Значит НЕконтакт по идее может быть на заземлении двигателя - но у меня прекрасно работает стартер сразу после или во время сбоя.
И НЕконтакт может быть на заземлении катушки - но у меня их 2 и там и там одинаково выбивает.
Можно конечно похимичить, но я уже не знаю на что думать.

Есть еще мысль. Я всеж таки на новом трамблере месяц откатал без проблем.
Мб дело как то связано с вакуумным корректором?
Уж больно странно все это. Почему то после замены трамблера достаточно долгий срок не было сбоев. А в старом трамблере я катушку менял и не помогло.
Что еще в трамблере может приводить к таким сбоям кроме вакуумного корректора?
Vimor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 мар 2017, 14:07

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron