Страница 1 из 3

Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 08 апр 2017, 23:43
opana_91
Ситуация следующая.машина после 3000 оборотов примерно и отпускании педали газа на нейтральной передаче глохла на ходу или же обороты низко падали,потарахтит и потом заглохнет. Потом заводится как ни в чем не бывало. Но обороты ещё некоторое время плавают,после опять все норм ,до следующего повышения оборотов до 3000. Посоветовали отключить лямда зонд. Но диагностика показывала,что все датчики исправны и лямбда зонд тоже. Однако,отключив лямбду, все стало идеально,машина не глохнет, обороты не плавают. Заметил сопротивление на лямбде, в норме, а вот напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в,на запущенном двигателе, после прогрева лямбды показатели бегают от 0.1 до 0.9в. Что же значит этот постоянный показатель?и как выяснить,точно ли дело в лямбде?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 09 апр 2017, 23:20
Sanya_pike
Постоянная проблема на дизелях

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 09 апр 2017, 23:47
opana_91
У меня аее 1.6

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 10:35
Stonerain
имхо, вроде как синусоида от 0,1 до 0,9 - показатель нормально работающей лябды, которая ДО катализатора. 0,45В постоянка - это значит неисправная лямбда. Показания сниматься должны с прогретой.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 19:21
Error
opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в,на запущенном двигателе, после прогрева лямбды показатели бегают от 0.1 до 0.9в. Что же значит этот постоянный показатель?и как выяснить,точно ли дело в лямбде?

В 1,6 без диагностики нечего лезть. Купите шнурок и считайте коды ошибок с ЭБУ. Диагностика у АЕЕ довольно ущербная, но лямбда диагностируется отлично: если ЭБУ не орёт о ошибке лямбды, то и лезть к ней не надо.
Кстати, по мере приближении лямбды к пенсионному возрасту уровень "нуля" растёт, а "единички" падает; судя по Вашим уровням 0,1/0,9, лямбда ещё в отличной кондиции.


opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в...

О 0,45 вольтах "читали" на заборе? Откуда там возьмутся 0,45??? Зонд работает дискретно: или "0" при обеднённой смеси, или "1" при обогащённой. Когда мотор стоИт, там смесь не просто обеднённая, а экстрасуперпуперобеднённая, поэтому там будет "железный" логический ноль, то есть низкий уровень.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 11:42
opana_91
Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет. А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 20:46
Diagnostik
Датчик температуры ОЖ не врёт? Только смотреть надо не по стрелке на приборке, а в БУ ДВС. Топливный фильтр не забит? Давление топлива в норме?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2017, 18:01
Error
opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?

Не встречал ни разу. Да и теоретически оно там быть НЕ МОЖЕТ.
У меня аналогично: на старой было около 0,2В, на новой - 0,11В


opana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...

Как вариант, на прогретой заведённой машине снять разъём с дросселя - если проблемы исчезнут - под замену.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 15 апр 2017, 12:07
opana_91
Diagnostik писал(а):Датчик температуры ОЖ не врёт? Только смотреть надо не по стрелке на приборке, а в БУ ДВС. Топливный фильтр не забит? Давление топлива в норме?

Да все норм,антифриз поменял,датчик работает как часы,вентилятор включается. Все показания смотрел через программу vcds.фильтр топливный новый, лью 95ый,только на ЛУКойла. Бензонасос если верить предыдущему владельцу менялся, ну по крайней мере она ни в чем не врала, думаю что и тут тоже не стала. Да если бы насос был,машину бы трехало.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Error писал(а):
opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?

Не встречал ни разу. Да и теоретически оно там быть НЕ МОЖЕТ.
У меня аналогично: на старой было около 0,2В, на новой - 0,11В


opana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...

Как вариант, на прогретой заведённой машине снять разъём с дросселя - если проблемы исчезнут - под замену.

Так проблему надо ещё создать)она такая,что то есть,то нету)а если я отключу фишку от регулятор хх на дросселе, скорее всего же двигатель просто заглохнет...

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Сб, 15 апр 2017, 20:00
Error
opana_91 писал(а):...Да все норм,антифриз поменял,датчик работает как часы,вентилятор включается. Все показания смотрел через программу vcds.фильтр топливный новый, лью 95ый,только на ЛУКойла. Бензонасос если верить предыдущему владельцу менялся, ну по крайней мере она ни в чем не врала, думаю что и тут тоже не стала. Да если бы насос был,машину бы трехало.

В данном случае речь идёт не о датчике включения Карлсона, а о ДТОЖ, причём он у нас сдвоенный: один его сигнал идёт на стрелку приборки, другой - на ЭБУ. Но если и приборка и диагностика показывают адекватные значения, то за ДТОЖ можно забыть. Бензонасос... непохоже.


opana_91 писал(а):...Так проблему надо ещё создать)она такая,что то есть,то нету)а если я отключу фишку от регулятор хх на дросселе, скорее всего же двигатель просто заглохнет...

Иными словами Вы сами не знаете как "оно" там всё работает :)

Вы сделайте как говорю, а там будет дальше думать. Благо работы - на 30 секунд.
Да, будет лучше, если Вы её не просто скинете, а и поездите с отключенным дросселем. Если не будет проявляться, в "ту" сторону и копайте. Главное снимать разъём, когда машина прогрета, а то точно заглохнет.


Может трамблёр выделывается, но, честно говоря, маловероятно. Разве что снимите крышку, прочистите уголёк (заодно проверьте, не стёрт ли он), проверьте не болтается ли бегунок.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2017, 0:22
opana_91
Трамблер новый тоже. Закономерность одна, после того как обороты выше 3000,если отпустить газ,на ходу двигатель глохнет,а если просто остановиться обороты очень низко проваливаются и тоже в итоге глохнет.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2017, 12:45
Error
А с отключенным дросселем?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2017, 17:26
opana_91
Error писал(а):А с отключенным дросселем?

Пока не смотрел. А что должно быть?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2017, 17:34
Error
opana_91 писал(а):Пока не смотрел. А что должно быть?

viewtopic.php?f=11&t=142430#p2205460

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2017, 21:26
opana_91
opana_91 писал(а):
Error писал(а):А с отключенным дросселем?

Пока не смотрел. А что должно быть?

Прогрел двигатель до рабочей температуры(начал включаться вентилятор) ,снял фишку с дроссельной,обороты как держались ровными так и держатся,но при попытке дать газ и поднять обороты,обороты просто скидывались до хх не смотря на нажатую педаль газа. Что это значит? Нормально это или нет?) как бы ездить с отключенной фишкой на дросселе я точно не смогу,чисто физически)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Error писал(а):
opana_91 писал(а):Пока не смотрел. А что должно быть?

viewtopic.php?f=11&t=142430#p2205460

Эта проблема не всегда проявляется...но закономерность одна,при езде на оборотах выше 3000 двиг начинает глохнуть на ходу при отпускании педали газа