forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Совет по Лямбда зонду

Совет по Лямбда зонду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Сб, 08 апр 2017, 23:43

Ситуация следующая.машина после 3000 оборотов примерно и отпускании педали газа на нейтральной передаче глохла на ходу или же обороты низко падали,потарахтит и потом заглохнет. Потом заводится как ни в чем не бывало. Но обороты ещё некоторое время плавают,после опять все норм ,до следующего повышения оборотов до 3000. Посоветовали отключить лямда зонд. Но диагностика показывала,что все датчики исправны и лямбда зонд тоже. Однако,отключив лямбду, все стало идеально,машина не глохнет, обороты не плавают. Заметил сопротивление на лямбде, в норме, а вот напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в,на запущенном двигателе, после прогрева лямбды показатели бегают от 0.1 до 0.9в. Что же значит этот постоянный показатель?и как выяснить,точно ли дело в лямбде?
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Sanya_pike » Вс, 09 апр 2017, 23:20

Постоянная проблема на дизелях
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Вс, 09 апр 2017, 23:47

У меня аее 1.6
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Stonerain » Пн, 10 апр 2017, 10:35

имхо, вроде как синусоида от 0,1 до 0,9 - показатель нормально работающей лябды, которая ДО катализатора. 0,45В постоянка - это значит неисправная лямбда. Показания сниматься должны с прогретой.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Error » Пн, 10 апр 2017, 19:21

opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в,на запущенном двигателе, после прогрева лямбды показатели бегают от 0.1 до 0.9в. Что же значит этот постоянный показатель?и как выяснить,точно ли дело в лямбде?

В 1,6 без диагностики нечего лезть. Купите шнурок и считайте коды ошибок с ЭБУ. Диагностика у АЕЕ довольно ущербная, но лямбда диагностируется отлично: если ЭБУ не орёт о ошибке лямбды, то и лезть к ней не надо.
Кстати, по мере приближении лямбды к пенсионному возрасту уровень "нуля" растёт, а "единички" падает; судя по Вашим уровням 0,1/0,9, лямбда ещё в отличной кондиции.


opana_91 писал(а):напряжение постоянное на незапущенном двигателе 0.04вольта,а должно быть как я читал 0.45в...

О 0,45 вольтах "читали" на заборе? Откуда там возьмутся 0,45??? Зонд работает дискретно: или "0" при обеднённой смеси, или "1" при обогащённой. Когда мотор стоИт, там смесь не просто обеднённая, а экстрасуперпуперобеднённая, поэтому там будет "железный" логический ноль, то есть низкий уровень.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Ср, 12 апр 2017, 11:42

Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет. А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Diagnostik » Ср, 12 апр 2017, 20:46

Датчик температуры ОЖ не врёт? Только смотреть надо не по стрелке на приборке, а в БУ ДВС. Топливный фильтр не забит? Давление топлива в норме?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Error » Пт, 14 апр 2017, 18:01

opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?

Не встречал ни разу. Да и теоретически оно там быть НЕ МОЖЕТ.
У меня аналогично: на старой было около 0,2В, на новой - 0,11В


opana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...

Как вариант, на прогретой заведённой машине снять разъём с дросселя - если проблемы исчезнут - под замену.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Сб, 15 апр 2017, 12:07

Diagnostik писал(а):Датчик температуры ОЖ не врёт? Только смотреть надо не по стрелке на приборке, а в БУ ДВС. Топливный фильтр не забит? Давление топлива в норме?

Да все норм,антифриз поменял,датчик работает как часы,вентилятор включается. Все показания смотрел через программу vcds.фильтр топливный новый, лью 95ый,только на ЛУКойла. Бензонасос если верить предыдущему владельцу менялся, ну по крайней мере она ни в чем не врала, думаю что и тут тоже не стала. Да если бы насос был,машину бы трехало.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Error писал(а):
opana_91 писал(а):...А про 0,45 вольт, очень много обзоров,где замеряют напряжение на рабочей лямбде и незапущенном моторе и такое вот выдает. Куда копать тогда?

Не встречал ни разу. Да и теоретически оно там быть НЕ МОЖЕТ.
У меня аналогично: на старой было около 0,2В, на новой - 0,11В


opana_91 писал(а):Программа не показала ошибок по лямбде. Все четко. Вообще ошибок нет. Однако, при подключенной лямбде двигатель после 3000 оборотов и отпускании педали газа, глохнет или обороты начинают сильно плавать и в итоге все равно глохнет...

Как вариант, на прогретой заведённой машине снять разъём с дросселя - если проблемы исчезнут - под замену.

Так проблему надо ещё создать)она такая,что то есть,то нету)а если я отключу фишку от регулятор хх на дросселе, скорее всего же двигатель просто заглохнет...
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Error » Сб, 15 апр 2017, 20:00

opana_91 писал(а):...Да все норм,антифриз поменял,датчик работает как часы,вентилятор включается. Все показания смотрел через программу vcds.фильтр топливный новый, лью 95ый,только на ЛУКойла. Бензонасос если верить предыдущему владельцу менялся, ну по крайней мере она ни в чем не врала, думаю что и тут тоже не стала. Да если бы насос был,машину бы трехало.

В данном случае речь идёт не о датчике включения Карлсона, а о ДТОЖ, причём он у нас сдвоенный: один его сигнал идёт на стрелку приборки, другой - на ЭБУ. Но если и приборка и диагностика показывают адекватные значения, то за ДТОЖ можно забыть. Бензонасос... непохоже.


opana_91 писал(а):...Так проблему надо ещё создать)она такая,что то есть,то нету)а если я отключу фишку от регулятор хх на дросселе, скорее всего же двигатель просто заглохнет...

Иными словами Вы сами не знаете как "оно" там всё работает :)

Вы сделайте как говорю, а там будет дальше думать. Благо работы - на 30 секунд.
Да, будет лучше, если Вы её не просто скинете, а и поездите с отключенным дросселем. Если не будет проявляться, в "ту" сторону и копайте. Главное снимать разъём, когда машина прогрета, а то точно заглохнет.


Может трамблёр выделывается, но, честно говоря, маловероятно. Разве что снимите крышку, прочистите уголёк (заодно проверьте, не стёрт ли он), проверьте не болтается ли бегунок.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Вс, 16 апр 2017, 0:22

Трамблер новый тоже. Закономерность одна, после того как обороты выше 3000,если отпустить газ,на ходу двигатель глохнет,а если просто остановиться обороты очень низко проваливаются и тоже в итоге глохнет.
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Error » Вс, 16 апр 2017, 12:45

А с отключенным дросселем?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Вс, 16 апр 2017, 17:26

Error писал(а):А с отключенным дросселем?

Пока не смотрел. А что должно быть?
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение Error » Вс, 16 апр 2017, 17:34

opana_91 писал(а):Пока не смотрел. А что должно быть?

viewtopic.php?f=11&t=142430#p2205460
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Совет по Лямбда зонду

Сообщение opana_91 » Вс, 16 апр 2017, 21:26

opana_91 писал(а):
Error писал(а):А с отключенным дросселем?

Пока не смотрел. А что должно быть?

Прогрел двигатель до рабочей температуры(начал включаться вентилятор) ,снял фишку с дроссельной,обороты как держались ровными так и держатся,но при попытке дать газ и поднять обороты,обороты просто скидывались до хх не смотря на нажатую педаль газа. Что это значит? Нормально это или нет?) как бы ездить с отключенной фишкой на дросселе я точно не смогу,чисто физически)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Error писал(а):
opana_91 писал(а):Пока не смотрел. А что должно быть?

viewtopic.php?f=11&t=142430#p2205460

Эта проблема не всегда проявляется...но закономерность одна,при езде на оборотах выше 3000 двиг начинает глохнуть на ходу при отпускании педали газа
Последний раз редактировалось opana_91 Пн, 17 апр 2017, 9:33, всего редактировалось 1 раз.
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19