Страница 3 из 3

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 9:50
Error
opana_91 писал(а):Тогда почему дз работает нормально при отключённом лябда зонде?...

Во-первых, потому что написанное MiXi является просто мощным потоком бреда.
Во-вторых, это, как говорится, "раз на раз". Для инжекторных систем сигнал с лямбды является основным: именно благодаря ей смесь поддерживается "правильной" для всех оборотов и на всех режимах. Тем не менее, если её отключить и мафына будет ездить, это будет показателем не того, что она не нужна, а того, что люди думали когда разрабатывали электронику и позаботились о том, чтоб авто хоть как-то передвигалось если лямбда загнётся (аналогично, скажем, и с ДЗ). Но "нормальной" такую работу движка назвать низзя.


opana_91 писал(а):...Лямбда зонд начинает проявлять активность когда нагреется...

У нас лямбда подогреваемая и начинает работать спустя несколько секунд после старта.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 13:39
opana_91
У меня с ЭБУ на лямду идёт напряжения 42mV ,если массу взять с кузова при измерении тот 145mV, а должно как писали выше 450mV. Что это может значить?ЭБУ под замену?

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 21:13
Error
opana_91 писал(а):...а должно как писали выше 450mV

Поверьте, на заборах иногда пишут гораздо более интересные вещи.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 21 секунду:
Еще один момэнт. Обычно когда лямбды умирают, у них уменьшается разница между "0" и "1", то есть если у новой это, как правило, 0,1 / 0,9В, то у загибающегося - ближе к середине, например 0,3 / 0,6. Это наиболее частая причина смерти дачика - его засорение.

Но лямбды могут умирать и своей смертью, то есть не будучи засоренными. В этом случае уровни напряжений остаются в порядке, а проблема может быть в его "скорости", о чем повествует и мануал. Проблема в том, что ЭБУ эту проблему не диагностирует, для этоого нужен осциллограф. Если длительность какого-либо состояния датчика дольше 150 мс - в мусорку (да-да, даже если уровни в порядке).

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2017, 9:40
opana_91
То есть то,что во всех источниках написано что для корректной работы лямбда надо не менее 450mV это не правда?вы же тоже об этом писали.

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 19 секунд:
Короче диагностировал я свою шкоду. Лямду походу мертва. Лямбда при отпускании газа только что то выдает и это 1.15-1.2 v. А так вообще никаких признаков жизни. Ну значит надо менять. Но при этом у меня обороты 672 как по мануалу. Еще на холостых угол клапана дроссельной заслонки выше нормы. Хотя если все при этом нормально,значит так надо. Ещё один показатель я вообще не понял. Valve duty 0%, при этом пишется что должно быть от 6 до 19. До этого правда было 19.9 один раз...

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2017, 8:21
Spelnik
opana_91
Лямду походу мертва.

Ну как, смена лямбды решила проблему? И если сменил то на какую оригинал/клон или "Лямбда-зонд от Калины на Фелицию"?

В моем случае не обязательно раскручивать до 3000, достаточно просто хорошо прогреть (в жару в пробке) и появляются провалы, после перехода на холостой решим, до 200-400 оборотов (загорается индикатор слабого давления масла) и если успеть "газануть" то не заглохнет.
Подозреваю на неправильный температурный режим, прошлый владелец сказал что датчик включения вентилятора ВАЗовский сам ДТОЖ тоже стоит по принципу резьба подошла, жесть конечно, но что есть. "А чо, завелась и ездит" так было сказно ))) ну да ладно.
С приходом осенней прохлады подобные симптомы в пробках практически не проявляются , видимо температурный режим пришел в норму. Перегрев системы или смерть лямбды или перегев системы и смерть лямбды или МПДЗ помирает или вообще всё разом нае....

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2017, 18:28
opana_91
Поменял. Ничего не изменилось. Дело было в другом. Пробивал вв на экран. Сейчас другая беда,на холодную не заводится,только с газом. И пинается движок

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2017, 22:36
Error
На какой "экран"??? :shock:

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 04 окт 2017, 21:21
opana_91
У бронепровода есть экран,защищающий от радиопомех. Под ним была трещина в оплётке и искра пробивала на этот экран и не доходила до свечи.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 04 окт 2017, 23:45
Error
Фигасе... А у меня такого нэту...

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2017, 17:52
Spelnik
opana_91 писал(а):Поменял. Ничего не изменилось.

И я поменял все, лямбду, ДТОЖ, датчик включения вентилятора (87-95С), ничего не помогло. Движок у меня хорошо так укатанный 240 тыщ, ну в общем решил я залить масло погустее на высоких температурах 5W50, провалы до моргания лампы масла прекратились и мотор немного по бодрее стал.
Дело было в другом. Пробивал вв на экран. Сейчас другая беда,на холодную не заводится,только с газом. И пинается движок

Была у меня такая проблема, я крутил винт регулятор зазора между МРХХ и дроссельной заслонкой, мне его сбили одни умельцы пришлось искать мануал настройки BOSCH Momo-Motronic ЕСМ МА1.2.2/3 и проверять все самому. Плюс проверить катушку на предмет трещин в корпусе !! Любят они трескаться изнутри https://yadi.sk/i/C8-OH_uO3Ndihg При этом катушка рабочая но подглючивает в большой влажности.

У меня теперь другой глюк на холодную обороты низкие 700-850 а после прогрева подкидывает до 1000 но не постоянно. Этот глюк у меня был уже раньше до всех манипуляций потом пропал щас вот опять появился. Прикупил себе шнурок на али USB Kkl vag-com и прога Вася диагност 1.1 показывает ошибку датчик хола G40 нет сигнала. Датчика хола в моем случае нет а ДПКВ в порядке иначе бы не заводилось. Походу комутатор катушки накрывается или накрылся уже, сниму проверю завтра.

Re: Совет по Лямбда зонду

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2017, 17:54
Spelnik
Походу комутатор катушки накрывается или накрылся уже, сниму проверю завтра.

Проверил, поставил другую, новую катушку. не помогло.