Страница 1 из 1

Элетрика.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 июл 2017, 14:00
Morty
Доброго времени суток. Проблема такая: перегарел предохранитель в кнопке включения света,
затем стала сама по себе скакать стрелка тахометра без какого- либо влияния на движение(просто скакала),
затем как будто стала пропадать искра(машина детонирует, дергается и глохнет) хотя на газ давлю, что есть мощи,
сейчас стоит мертвая( стартер крутит, даже не чихнет, всё в пустую).
также постоянно горит предохранитель на (часы-магнитолу-свет салона 15 Ом)
Прошу помощи знающих электриков. Что это может быть и как исправить. Спасибо

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июл 2017, 10:03
Stonerain
Проверить под бардачком весь блок предохранителей и реле на залитость водой. Если сгнила рамка лобового, то обычно туда льется вода. Осмотреть, убедиться что там нет сырости, коррозии итп...
Стрелка тахометра на филе - известная болезнь. Это отдельная тема. Лечится исключительно разборкой приборки и пропайкой-чисткой-лужением штыревых контактов, на которых сидит тахометр.

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июл 2017, 22:17
SEMS
Проверить предохранители - это, конечно, в первую очередь. Но стрелка тахометра жёстко привязана к коммутатору, да и тяга пропадала... Катушку зажигания проверить нужно.

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июл 2017, 15:36
Stonerain
а...да... я уже подзабыл за давностью времен... =) Пропайкой контактов лечится залипание стрелки на 2200 об... А дергание - это да - коммутатор... точно.

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 июл 2017, 21:48
Morty
Спасибо за ответы. Действительно наблюдаю в сухую погоду с усилием, но заводилась. Троит, детонирует и глохнет.
Кроме того, открыл голову воздушного фильтра и заметил там масляные следы, элементы карбюратора тоже в масле. Что это может быть? Кольца, колпачки или что ?

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 17:31
levtwist
Охлаждайка уходит, уровень масла поднимается при долгом паркинге?

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 сен 2017, 4:04
Виктор Г
Morty писал(а):...Кроме того, открыл голову воздушного фильтра и заметил там масляные следы, элементы карбюратора тоже в масле. Что это может быть? Кольца, колпачки или что ?

Избыточное давление картерных газов. Как следствие, забрасывание масла через сапун.
В этом виновата поршневая группа - кольца, повышенный зазор. Маслоотражатели здесь не причём.

Re: Элетрика.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 14:39
levtwist
или прокладка головки блока негерметична.