Страница 1 из 1

Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 авг 2017, 16:17
Танёк
Здравствуйте! Один вопрос. На новой инд. катушке vika закрыта медная обмотка белой тонкой плёнкой, нужно ли её при установке снимать?
Дело в том, что до этого в трамблёре стояла ориг. катушка (у которой медная обмотка была видна)и машина ездила без рывков. После установки катушки Vika появились сильные рывки при разгоне, машина не набирает обороты. Сопротивление на новой катушке 3400 кОм Спасибо.

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 авг 2017, 17:17
Error
Не, не надо. Помню на Фаворите стояла оригинальная, так там тоже что-то было, то ли каптон, то ли ещё какая-то полупрозрачная фигня: провод же надо как-то защищать.

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 9:59
Stonerain
3400 кОм ?????????? Именно три тысячи килоом? То есть 3,4 МОм? Ничего не путаете? С таким сопротивлением это дохлая катушка. Может все-таки 3400 Ом - три килоома, а не три тысячи килоОм?
И да - Вика выбрасывается СРАЗУ в мусор после оплаты и забирания со склада. Для установки в машину эта продукция не предназначена.

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 20:56
Error
Гыгы, да с Викой как-то так. Иногда думаешь, что "тут нельзя испортить ничего", но Вика делает невозможное! Хотя, хто знает, может с катушкой и повезло...

Интересен факт, что со старой всё ездило, а с начало дёргаться: так может назад старую залепить, не? Лично я вообще не верю, что со старой что-то могло случиться. Сколько лет на форуме, а помню кажись только один случай, и то когда катушке "помогли" загнуться.

Ну и, конечно, вопрос, как зажигание настраивали. Может подъискать другое положение трамблёра? Может не работает его центробежник/вакуумник? Катушка сама по себе, в отличие от всего остального, не загибается :pardon:

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Вт, 22 авг 2017, 10:17
Stonerain
Да... такое чувство, что Вику создали специально, чтобы на конвейере переводить в утиль изначально неплохие исходные материалы - сталь, пластик, упаковочный картон опять же... итп... Очень странный производитель, у которого НЕТ НИ ОДНОГО хоть мало-мальски пригодного к употреблению изделия... Хотя нет... помню шплинт ихний в кулису я взял... Задушила жаба 100 руб за родной, взял вику за 7 руб... Доверился... Ну шплинт-то уж можно нормально сделать? Вроде шплинт как шплинт... И то мастер использовал газовый ключ для создания усилия для запихивания этого шплинта в кулису... Интересно, как последующий хозяин вынимать ЭТО будет? :cry:
Ничего сложнее шплинта у вики брать низзя! :bad:

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 12:17
Танёк
С цифрами всё правильно, а вот кОм или Ом напутала(как говориться не сильна). Катушка может и не загибается, но я ей помогла. Удлинив провод от автокомпрессора скруткой без изоляции, он по несчастливой случайности коснулся "+" опоры двигателя. В итоге машина отказалась заводиться. Пошла заказала катушку( исключила и коммутатор, и КЗ). Пришла катушка Vika, поставила и машина завелась, она и сейчас и тогда заводилась, проблем с этим не было. Старая ориг. катушка ничего не показывала. По поводу трамблёра, а именно бегунка, не помню точно как стоял. Поставила бегунком прямо в направлении аккумулятора.

P.S. Вакуумник, наверно рабочий, если шланг держит воздух при всасывании.

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 13:34
Stonerain
У Вас там есть еще кто-нибудь, кто отличает шофера от стартера? :lol:
По поводу трамблёра, а именно бегунка, не помню точно как стоял. Поставила бегунком прямо в направлении аккумулятора.

жесть.. :shock: . :cry:

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 20:28
Error
Танёк писал(а):...По поводу трамблёра, а именно бегунка, не помню точно как стоял. Поставила бегунком прямо в направлении аккумулятора...

Значит при работающем моторе попытайтесь найти такое положение трамблёра, при котором обороты мотора максимальны. Это не лучшее его положение, а, скажем так, худшее их лучших ))) В этом положении угол на более высоких скоростях и при разных положениях педали газа не будет оптимальным (Вы ж его на ХХ настроили), но всё же лучше, чем дёргающийся мотор.

А правильное положение трамблёра такое, при котором машина лучше едет. Иными словами, после предыдущей операции поездите в машине и запомните как она реагирует на "тапку-в-пол", как набирает скорость. Затем крутаните трамблёр "на чуть-чуть", скажем против часовой стрелки и сравните поведение машины: улучшивлось - крутаните в этом же направлении ещё чуток; ухудшилось - крутаните чуток в противоположном.

Не бойтесь, я так же начинал.

Re: Индукционная катушка

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 23:03
Танёк
"У Вас там есть еще кто-нибудь, кто отличает шофера от стартера?"
Отличает! Посмейтесь над собой , Хохмач!
Error, спасибо, попробую.