Страница 1 из 1

Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2017, 17:09
Mitrich55
Всем доброго дня. Автомобиль Шкода Фелиция 1.3 карбюратор. Проблема в следуещем. Изначально в определенный момент глохнет,заводишь,все нормально. Далее обороты хх хода упали до 400-500. Машина эксплуатируется без нагрузок,поэтому,выехал на трассу,и прокатился 120-140 км.ч . Дальше как пробило. Обороты хх 1500 и плавают. Хотя тянуть движок стал лучше. Через день,при утреннем запуске,перестал работать холодный пуск. Обороты с момента запуска и после прогрева 3000-3500. На регулировку винтом качества смеси и винтом хх, практически не реагирует. Заслонка не открывается. Снял с карба блок хх( там где пружинки), открыл заслонку вручную. После запуска ничего не изменилось. До этого,если руками открываешь на место заслонку,она со щелчком открывается. После включения зажигания,1-2 раза на педаль газа,и заслонка закрыта. Посоветуйте пожалуйста,куда лезть,что делать

Re: Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 9:56
Stonerain
А трамблер вскрывали? бегунок на месте? Люфтов у оси нет? Трамблер родной или Вика/Джипи? Просто убедиться, что там все в порядке, прежде чем снимать и придирчиво осматривать карб... Если с трамблером все ок, тогда имхо - снимать карб, осматривать ступеньки на пусковом - может слизаны, проверить пуллдаун - он воздушную заслонку двигает, выставлять все зазоры, вобщем просто проверить все последовательно по мануалу.

Re: Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 18:17
Mitrich55
Трамблер в полном порядке,ваговский. Есть запасной,полностью рабочий,ставил,эффект тот же. Сегодня заказал ремкомплект карба,на днях буду снимать,перебирать. Если найду в чем причина,отпишусь.

Re: Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 16:15
Stonerain
В первую очередь пуллдаун глянуть. Там в мануале есть как проверить - если правильно помню - выход А заткнуть пальцем, надеть трубочку на выход В, трубочку в рот, создать разряжение - шток должен втянуться. Заткнуть трубочку языком - язык должен присосаться и разрежение должно оставаться долго - говорит о целостности мембраны.

Re: Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Вс, 03 сен 2017, 17:38
Mitrich55
Всем снова привет,особенно тем,кто откликнулся. Был снят карбюратор. При визуальном осмотре,выяснилось,что дроссельные заслонки не закрываются до конца. Причем обе. Т.к был куплен ремкомплект(номер S44G), разобрал полностью карб. Промыл,продул. Заменил диафрагмы и мембрану,которая была надорвана. Аккуратно выбил шток дроссельных заслонок. На нем была окись и небольшие заусенцы. Немного протер мокрой нулевой шкуркой с уайтспиритом,смазал wd40. Возвратная пружина дроссельной заслонки,она же торсионная,в народе ''гусь'',была надломлена и клинила. Купил и заменил.(номер оригинала VAG 115940470, но так как в наличии не было,а на заказ 15 дней,купил китай Vika 19400050701 ,цена 135 руб). Карб установлен на место. Немного подрегулирован хх. Работает хорошо. Все удачи!

Re: Проблемы холодного пуска и холостого хода

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 9:45
Stonerain
Круто, только WD - это не смазка, а просто керосин. Он ничего не смазывает, а просто смачивает, хотя и немного жирноват, что очевидно помогло в установке осей обратно. Но скоро он просто исчезнет. Надо было хотя бы литольчик намазать, хотя там смазка и не нужна по определению. Но что все сделали и починили - отлично.
PS. За Викой присматривайте при случае... Хотя пружину сложно сделать плохо, но мало ли...