forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аее 1.6

Аее 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Аее 1.6

Сообщение opana_91 » Сб, 02 сен 2017, 9:38

Проблема такая,что на холостую троит,глохнет. Не всегда,но переодически. Диагностика ошибок не выдает,но при этом лямбда признаков жизни не подает,только когда поднимешь обороты и отпускаешь педаль то в графе лямбда зонд напряжение подскакивает 1.2 и опять в 0. Остальные датчики вроде как исправны. А ещё с ЭБУ на лямбда зонд приходит 42mV. Это норм?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://youtu.be/DzisgnNQNp0
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Аее 1.6

Сообщение Crysis » Сб, 02 сен 2017, 12:29

Проверь тестером на контактах разьема лямды если тоже самое то меняй лямду viewtopic.php?f=11&t=142430
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Аее 1.6

Сообщение opana_91 » Сб, 02 сен 2017, 12:39

Тестером тоже самое на контактах. Настораживает,что с ЭБУ приходит 42-142mV. Не маловато ли?
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Аее 1.6

Сообщение Error » Сб, 02 сен 2017, 16:51

opana_91 писал(а):...Настораживает,что с ЭБУ приходит 42-142mV. Не маловато ли?

Во-вторых, с чего Вы взяли, что это "приходит с ЭБУ"?
Во-первых, ну вот нафига загаживать форум однотипными темами? Неужели Вы думаете, что создав стопицот тем с одной и той же проблемой, Вы решите свою проблему? :P

Вы за полгода так и врубились как на лямбде меряется напряжение и что откуда "приходит", зато тем наплодили...
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аее 1.6

Сообщение opana_91 » Сб, 02 сен 2017, 17:02

Я померил напряжение на проводе идущем от ЭБУ к лямбде. Так я узнал напряжение. О которым кстати вы, уважаемый, тоже писали и что оно должно быть 0.45V. создал новую тему,ибо привлечь народ. Потому что никто не может помочь...никто не знает...
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Аее 1.6

Сообщение Error » Сб, 02 сен 2017, 17:25

Вот и говорю, что не врубились.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аее 1.6

Сообщение opana_91 » Сб, 02 сен 2017, 17:58

Вы если врубились,могли бы просвятить...
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Аее 1.6

Сообщение Error » Сб, 02 сен 2017, 21:36

Если с крана не течёт вода, Вы сразу на водонапорную звоните и намекаете на взаимотношения с ихней родительницей? А может попробовать кран открыть, а? Так какого ляда меряте напряжение ЭБУ, когда его нафиг срубает лямбда?

450мв... ох блин, как же вы меня с ними задолбали... Какие 450мв? ЭБУ-шные, или "срублённые" лямбдой?
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аее 1.6

Сообщение opana_91 » Вс, 03 сен 2017, 9:22

Лямбда не рабочая у меня,с ЭБУ не должно идти 450mV. Разобрался уже.
opana_91
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 08 апр 2017, 22:51

Re: Аее 1.6

Сообщение Error » Вс, 03 сен 2017, 18:58

1. "Идущее с ЭБУ" напряжение должно меряться при отключенной лямбде. Оно должно быть около 1 вольта.

2. С ЭБУ не "не должно", а принципиально "не может" идти 450 мВ. Это невозможно в принципе. Там может быть около 0. Может быть около 1В. Может быть 3,3В, 12В, 5В, может быть вообще фиг знает шо, но 0,45 - НИКОГДА! Вообще НИКОГДА!!!

Да, лямбда может работать и от 450мВ, но я не знаю ни одного ЭБУ никакой марки, дающего ниже номинальных 0,9 (обычно 1,0...1,3В). Поэтому об этих 450мВ надо забыть нафик навсегда и вообще НИКОГДА их не упоминать!

3. Измерение напряжения на лямбде в режиме простоя не говорит практически ни о чём. Разве что о том, что "лямбда подключена" )))

4. Лямбда со 100% надёжностью проверяется только осциллографом. Измеряются как амплитуды "0" и "1", так и частота изменения состояний.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аее 1.6

Сообщение sasha6564 » Вс, 10 сен 2017, 8:56

У меня тоже была проблема троения на холодную, вплоть до того, что глохла. После прогрева троение пропадало, но двигатель всё равно работал как то не стабильно. Помучался где то с год, собрал себя в кучу, решил что пора заняться проблемой. Ну как обычно, почистил дроссель, поменял фильтра, не помогло. Дай, думаю, свечки поменяю, а то всё равно уже их целую вечность не менял. Да и провода свечные то же, авось поможет. Когда стал выкручивать старые свечи, то обнаружил, что одна свечка не затянута была, вывернул рукой. Вот где была собака зарыта! Свечи поменял, проблемы не стало. Едет как новый. Хорошо хоть провода не успел купить. Финиш.
sasha6564
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АлександрS и гости: 14