Error » Вс, 03 сен 2017, 18:58
1. "Идущее с ЭБУ" напряжение должно меряться при отключенной лямбде. Оно должно быть около 1 вольта.
2. С ЭБУ не "не должно", а принципиально "не может" идти 450 мВ. Это невозможно в принципе. Там может быть около 0. Может быть около 1В. Может быть 3,3В, 12В, 5В, может быть вообще фиг знает шо, но 0,45 - НИКОГДА! Вообще НИКОГДА!!!
Да, лямбда может работать и от 450мВ, но я не знаю ни одного ЭБУ никакой марки, дающего ниже номинальных 0,9 (обычно 1,0...1,3В). Поэтому об этих 450мВ надо забыть нафик навсегда и вообще НИКОГДА их не упоминать!
3. Измерение напряжения на лямбде в режиме простоя не говорит практически ни о чём. Разве что о том, что "лямбда подключена" )))
4. Лямбда со 100% надёжностью проверяется только осциллографом. Измеряются как амплитуды "0" и "1", так и частота изменения состояний.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG