Здравствуйте, отцы.
Восемь лет проблем не знал, и вот оно пришло.
Неделю назад на трассе вдруг на ровных оборотах почувствовал потерю мощности, как будто кто-то в бампер вцепился. Длилось недолго, минут пять, потом потащила, как обычно. Доехал до дома без приключений. Но обороты на холостых не падали ниже 1200, а при быстром переключении в нейтраль с 3000-4000 вообще держались около 2000. При сильной перегазовке возвращались на 1200. Давно нужно было поменять свечи по пробегу (90+ тык), решил, что одна свеча таки да, заменил на новые. Старые оказались ещё вполне себе, с нормальным рабочим нагаром, все четыре. Заодно на всякий случай заменил воздушку, хотя раньше срока. Промыл заслонку, тоже ничего критического. Ездить нужно каждые выходные на 200+ км в одну сторону, на этих поехал в таком режиме. Тянет нормально, с оборотами та же фигня, расход вырос с 6 на сотню до 10 примерно (по трассе). На выходных шаманил по-всякому, сбрасывал на ночь клемму, звонил проводку, стягивал датчики на заведённой... При снятии фишки ДТОЖ никаких изменений в работе не было, решил для начала грешить на него. Заметил, что при заводе на холодную без газа обороты держатся пару минут на 900 (плавают плюс минус немного), потом, по мере прогрева, сами потихоньку, за несколько минут, уползают опять на 1200. Сегодня заменил датчик ДТОЖ, та же хрень один в один.
Вопрос: куды бечь, чего менять? Есть ли кто в мск (очень желательно в ЮЗАО) с ваг-комом, чтобы ошибки глянуть? Пашу по будням с 8 утра до 9 вечера, по выхам привязан к загородным поездкам, времени нет вообще.
Поделитесь идеями и опытом, пожалуйста.