Страница 1 из 1

Электрика\Охлаждение

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2017, 14:12
balashov91
Всем привет ,не включается вентилятор охлаждения, на прямую тоже не включается, сразу сгорает 17ый предохранитель, на другой машине вентиль работает, где в первую очередь смотреть? не могу найти понятную схему цепи

Re: Электрика\Охлаждение

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2017, 14:47
Error
Что Вы подразумеваете под "понятной" схемой?

В любом случае вентилятор включается через предохранитель и датчик. И если вентилятор подклинивает, это может увеличить его пусковой ток, что вызывает перегорание предохранителя. На другой машине вполне может работать, потому что к предохранителю может кроме вертилятора ничего не быть подключено, а в родной - там на этот пред может быть навешано ещё что-то, что пожирает ток, который прибавляется к потребляемому вентилятором.

Re: Электрика\Охлаждение

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 9:35
Stonerain
Обычная штатная документация обладает предельно понятными схемами... Поэтому тоже не ясно, что значит "понятная схема"... Автомобиль - это не батарейка с лампочкой и двумя проводами на уроке труда во 2-м классе. По определению - это сложное устройство, в том числе и в части электротехники, наполненное подчас замысловатыми инженерными решениями. Но Фелиция уж очень простая - реально аккумулятор и 2 провода. Проще и понятнее уже некуда...
Варианты уже перечислены:
1. Движок подклинивает - значит по нему идет ток КЗ.
2. Присутствует какой-нить колхоз в проводке и в добавлении потребителей.
3. Проводка устарела, изоляция разрушена - в ней присутствует КЗ в цепи карлсона.
4. Вода в блоке предохранителей - течет лобовое.
Вобщем, китайский тестер за 300руб может все решить... Филя - это очень простая машина с точки зрения электрики и схемотехники проводки...