forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странная работа после замены ГРМ.

Странная работа после замены ГРМ.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Чт, 14 сен 2017, 13:23

Всем привет, заменил цепь со звездами, старая сильно гремела. Выставил звезды и цепь по старой ГРМ и по меткам, в общем все как описано в книге. И получилось как здесь https://www.drive2.ru/l/6877126/ да, немного докрутил распред и шпонка встала на место. Собрал все на место как было и машина завелась (ничего не трогал и не регулировал). Но на холостых подтраивает и плохо тянет. Решил выставить зажигание, делал все как написано, метка шкива на первое правое деление, поршень 1 цилиндра в ВМТ на выпуске (проверено пальцем)), бегунок на риске первого цилиндра. Заводится только с газом и не держит холостые, глохнет. Путем докручивания бегунка и шестерни насоса нашел положение (четверть оборота бегунка в право от нормы) при котором машина заводится, работает на холостом и едет. Но остались эти НО, троит и плохо тянет. Подскажите где накосячил(

Добавлено спустя 1 час 47 минут 25 секунд:
Сижу я тут рисую, похоже ошибся на зуб... В какую сторону крутил распред что бы подогнать звезду под шпонку убей не помню. Такой вопрос, в какую сторону нужно крутить распредвал если для того что бы завестись, бегунок и шестерню надо повернуть на 90 градусов вправо от нормального положения?
И есть ли мануал как правильно выставить ГРМ с нуля, если например вообще все сбито?
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение iv0911iv » Чт, 14 сен 2017, 16:51

Ни в какую! Переустановите цепь. Можно конечно довести "до ума" и так, но "летят" все установки! Больше потратите времени на "подгонку"!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Чт, 14 сен 2017, 19:03

Подгонять конечно не вариант, от лукавого это все). Я имел ввиду как правильно и в какую сторону крутить распредвал при переустановки ГРМ, что бы опять не накосячить.

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 54 секунды:
Блин но с другой стороны, почему тогда если шкив распредвала ставишь по меткам-то поршень 1 цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия? Если бы ошибся на зуб поршень был бы ниже, или я чего-то не понимаю? Мужики помогите, совсем бошку сломал..
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Виктор Г » Пт, 15 сен 2017, 9:02

Всё подгоняется и выставляется.Если распредвал на зуб ушёл относительно коленвала, то проворачиваете распредвал до того места, где совпадают метки на шестернях и шпонки на валах.
Изображение
Вообще чтобы ничего не проворачивалось при разборке и сборке, вворачивайте стопор в кожух маховика блокируя его от проворачивания.
Изображение


Блин но с другой стороны, почему тогда если шкив распредвала ставишь по меткам-то поршень 1 цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия? Если бы ошибся на зуб поршень был бы ниже, или я чего-то не понимаю? Мужики помогите, совсем бошку сломал..

Поршень 1го цилиндра должен находится в верхней мёртвой точке. На фото шпонка коленвала находится вертикально.
В случае несовпадения подгоняется распредвал путём проворачивания.
Изменение угла зажигания не даст положительного результата, если есть смещение распредвала относительно коленвала на 1-2 зуба в ту или иную сторону.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Пт, 15 сен 2017, 15:44

Спасибо. Разобрал, смещения не было. Все как по Вашему рисунку, 12 валиков ровно, шпонки и метки совпадают. Единственное, как не крути распредвал, такт сжатия первого цилиндра получается как на рисунке во 2 посту viewtopic.php?f=11&t=118375
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Виктор Г » Пт, 15 сен 2017, 18:31

Что интересно, так это то, что у меня точно такая же ситуация с метками как на рисунке.
Я, менял цепь в позапрошлое воскресенье.
Изображение
Но в таком случае, при правильной установке привода, бегунок трамблёра указывает не на 1 цилиндр как выбито на крышке трамблёра, а на цифру 4.
На крышке №1 указан в нижней части крышки.
Изображение
А на рисунке в мануале, бегунок указывает на четвёртый цилиндр.
ИзображениеИзображение
В данной ситуации, я плюнул на это расхождение и провода выставил по порядку зажигания от номера 4 на крышке. Собственно так как у меня и было.
Клапана я регулировал, исходя от положения бегунка, указывающего на верхний вывод.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Пт, 15 сен 2017, 18:51

Так что получается, зажигание выставлять как положено по меткам и бегунок на риску 1 цилиндра на трамблере, а потом провода 1 и 4 цилиндра местами менять?
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Виктор Г » Пт, 15 сен 2017, 19:08

Если оставить так как есть, то есть метка на шестерне распредвала находится на противоположной стороне, как здесь viewtopic.php?f=11&t=118375
То расположение проводов будет выглядеть так.
Изображение
Если выставлять шестерню распредвала как в мануале, то придётся привод трамблёра выставлять скосом прорези вниз (зелёным).
Тогда провода выставляются по нумерации как на крышке. И клапана регулируются заново.
Изображение
Но в принципе, всё должно работать как и в первом случае.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Сб, 16 сен 2017, 15:20

Виктор, спасибо за подсказки и участие. Собрал грм, выставил зажигание как положено, завелась но опять с подтраиванием. Крутил по разному трамблер, чихает, детонирует, не заводится. Пробовал перекидывать провода, тоже самое. Опять выставил зажигание по правилам и вернул обратно провода, завелась, работает ровно. Прокатился, не ракета конечно но и тупежа такого нет. Не знаю что там было, но главное результат).
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград

Re: Странная работа после замены ГРМ.

Сообщение Gooof » Пн, 18 сен 2017, 19:05

Ну вот что б...ть за запчасти, проехал 70км. и цепь зашелестела (
Gooof
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2016, 15:34
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17