Попробуйте для начала его вытащить, вычистить, потом прочистить его разъём. Может обойдётся...
Как я понял ДПКВ выпускался в двух корпусах со шнурком и без него. У меня со шнурком, провода до мозгов я конечно же проверил, все хорошо переломов и замыканий на корпус и тд нет. В самом датчике ничего не понять все залито и вскрывать без подменного не хочется, машина рабочая, всегда на ходу. Предположение что попал мусор между зубьями самое адекватное на мой взгляд так как проблема не постоянная, но опять же вскрывать сейчас не хочется. Доезжу до смены диска сцепления там и посмотрю.
Насчёт адсорбера, не знаю как на 1,3, у меня на 1,6 можно просто пережать шланг, идущий от него.
Не думаю что они принципиально отличаются. Я просто снял шланг с клапана и заглушил его а сам клапан оставил открытым. Дырку я уже нашел все банально как оказалось. Оригинальная (Герметичная) пробка бака прошлым владельцем была утеряна, вместо неё стоит "девятошная", конечно, там даже резинки ни какой нет, отсюда и постоянный подсос.
opana_91 писал(а):А на 1.6 разве есть датчик положения коленчатого вала?
А как же, он может быть и не ДПКВ а что то другое, как то же мозги должны узнать о точке отсчета. Нужно документацию смотреть где он стоит.