Страница 1 из 2

Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 07 окт 2017, 13:51
opana_91
Короче двигатель перестал набирать обороты,газ в пол,а двигатель на холостых работает,изредка давая газ и опять сбрасывает до холостых. Снял фишку с дз. Стало все норм. Только на хх обороты плавают. Что тогда регулирует положение дз и что посылает сигнал на бу ,чтоб показать что дз открыта на какой то угол и что надо подать какое то количество топлива?раньше кстати было все наоборот , с фишкой на дз ездила. Без нее вот как сейчас с ней,не набирает обороты и все. Скидывает.аее 1.6

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 07 окт 2017, 13:57
Error
Разберите ДЗ и ватной палочкой с вазелином вычистите графитовый слой потенциометра. Затем мультиметром проверьте работу контактов Холостого Хода в ДЗ. Потом после всего произведите адаптацию.

Ещё момент. Чтоб убедиться, что потенциометр ДЗ живой, его надо промерять. В этой теме viewtopic.php?f=11&t=135370 в первом сообщении есть распиновка разъёма ДЗ, с которой можно понять как подключать измерительные приборы.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 07 окт 2017, 15:13
opana_91
Заказал новый блок дз,уже надоело это восстановление того,что сломано)а вообще спасибо,старую дз возьму на исследование.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 07 окт 2017, 19:39
Error
Тоже прально: сама Филька сдохнет раньше, чем новый дроссель.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2017, 18:55
opana_91
Так а как должна себя вести работаю дз при отключении дпдз?она должна набирать обороты при нажатии педали?ну то что хх держать не будет это понятно

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2017, 22:22
Error
opana_91 писал(а):Так а как должна себя вести работаю дз при отключении дпдз?она должна набирать обороты при нажатии педали?

Если всё остальное исправно, то на прогретой машины Вы практически не почувствуете разницы подключен дроссель или нет.


opana_91 писал(а):...ну то что хх держать не будет это понятно

Прогретая машина ХХ должна держать даже с отключенным дросселем.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2017, 12:11
opana_91
Она как бы не глохнет на хх на прогретую,но обороты плавают ,очень низко опускаются и близки к этому.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2017, 14:09
Error
Плавать не должны: возвратная пружина в ДЗ удерживает заслонку в стабильном положении. Раз плавает, то причиной могут быть: утечки/подсосы воздуха (в т.ч. через абсорбер), гуляющий УОЗ, дуреющий ДПКВ (вряд ли), забитые форсунки.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2017, 21:09
opana_91
Ну если фишку дпдз вставить назад то не плавают...

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2017, 16:39
Spelnik
Error писал(а):Гуляющий УОЗ, дуреющий ДПКВ (вряд ли)

Большой расход + Подобная ситуация гуляют холостые, дуреющий ДПКВ - присутствует ошибка G40 - 03-00 нет связи (с отключенным датчиком не заводится), Гуляющий УОЗ - в проге видно как он гуляет.
УОЗ может гулять при дуреющим ДКПВ? и как проверить что он дуреет?

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Чт, 12 окт 2017, 19:27
Error
Spelnik писал(а):УОЗ может гулять при дуреющим ДКПВ? и как проверить что он дуреет?

Да, может. ДПКВ передаёт ЭБУ значение положение коленвала, чтоб тот мог вовремя плюнуть бензинчика и поджечь смесь в нужный момент. С другой стороны ДПКВ не только не единственная, но и не первая причина гуляния угла. На 1,3 в этом может быть виновата как изношенная цепь, так и привод трамблёра. Но я могу ошибаться - с инжекторными 1,3 личного опыта у меня нет.


Spelnik писал(а):и как проверить что он дуреет?

Если не ошибаюсь, то на 1,3 ДПКВ - это катушка около венца маховика? Тогда можно проверить осциллографом. Должны быть видны колебания его сигнала с периодическим (каждый оборот маховика) выпадением одного периода: на маховике отсутствует один зуб, по которому ЭБУ опознаёт, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Кажется :)

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 14 окт 2017, 14:34
Spelnik
Сгондобил осциллограф из ноута практически на коленке )) вот что получилось, во время гуляния УОЗ видно как дуреет датчик хола.
нормальная работа глючная
Но это не все, оказалось что где то есть дыра в абсорбере пришлось отключить от двигателя, на половину проблема решилась. Холостые также гуляют но с очень маленькой амплитудой, в пределах 50-100 оборотов. Надо менять датчик хола.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Сб, 14 окт 2017, 20:58
Error
Что ж, снимаю шляпу, отличная работа была проделана! :Bravo:

Теперь можно думать. Я вот не был уверен датчик Холла ли у Вас или электромагнитный датчик. Думал, то второй, но посмотрев на осциллограммы, понял, что ошибся. Посмотрел в мануал - да, Холла.

Но характер бардака на сигнальном проводе, ИМХО, не указывает на его неправильную работу. Тут скорее или контакт где-то плёхонький, или между датчиком и зубами влезла какая-то стружка или какой-то металлический мусор. Попробуйте для начала его вытащить, вычистить, потом прочистить его разъём. Может обойдётся...


Насчёт адсорбера, не знаю как на 1,3, у меня на 1,6 можно просто пережать шланг, идущий от него.

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 1:00
opana_91
А на 1.6 разве есть датчик положения коленчатого вала?

Re: Странное поведение дз

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 7:01
Spelnik
Попробуйте для начала его вытащить, вычистить, потом прочистить его разъём. Может обойдётся...

Как я понял ДПКВ выпускался в двух корпусах со шнурком и без него. У меня со шнурком, провода до мозгов я конечно же проверил, все хорошо переломов и замыканий на корпус и тд нет. В самом датчике ничего не понять все залито и вскрывать без подменного не хочется, машина рабочая, всегда на ходу. Предположение что попал мусор между зубьями самое адекватное на мой взгляд так как проблема не постоянная, но опять же вскрывать сейчас не хочется. Доезжу до смены диска сцепления там и посмотрю.

Насчёт адсорбера, не знаю как на 1,3, у меня на 1,6 можно просто пережать шланг, идущий от него.

Не думаю что они принципиально отличаются. Я просто снял шланг с клапана и заглушил его а сам клапан оставил открытым. Дырку я уже нашел все банально как оказалось. Оригинальная (Герметичная) пробка бака прошлым владельцем была утеряна, вместо неё стоит "девятошная", конечно, там даже резинки ни какой нет, отсюда и постоянный подсос.

opana_91 писал(а):А на 1.6 разве есть датчик положения коленчатого вала?

А как же, он может быть и не ДПКВ а что то другое, как то же мозги должны узнать о точке отсчета. Нужно документацию смотреть где он стоит.