Страница 2 из 2

Re: Делаем с двигателя1.3 -1.4л

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 23:14
ДиМRost
Пффф. Катушка зажигания одевается на все 4 свечи одновременно

Re: Делаем с двигателя1.3 -1.4л

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 23:44
Error
Две катушки + коммутатор.
В этой системе нэту трамблёра (и вообще механический частей распределения искры), а каждая катушка "обслуживает" два горшка. Это позволяет ей запасти больше энергии (за счёт того, что в два раза дольше заряжается), что типо позитивно проявляется на высоких оборотах.

Re: Делаем с двигателя1.3 -1.4л

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2018, 0:04
Rusa1
"нэту трамблёра"
Error вот как раз это меня и заинтересовало, а положение коленвала на ней откуда берется? Вижу что у них есть "датчик числа оборотов" скорее всего он же и положение определяет, в каком месте интересует и какая там метка?

Re: Делаем с двигателя1.3 -1.4л

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2018, 0:51
Error
У них есть ДПКВ на основе датчика Холла, но где - нинаю. На шестерне какой-нибудь, зубья считают.
На моноинжекторных и на моей 1,6 тоже есть ДПКВ, но на трамблёре.

Re: Делаем с двигателя1.3 -1.4л

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2018, 19:14
Crysis
Стоит он на каробке.http://shura.3dn.ru/forum/8-26-1