Страница 1 из 2

вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2018, 11:24
popow_sergei
подскажите, куда копать?

симптомы
- холостые обороты плавают плавно(50-100 об), ну это в пределах погрешности и возраста терпимо
- дергаются не сильно холостые(кратковременным рывком), стрелка тахометра прыгает на 100-200 оборотов (приборка пропаяна, по идее не должна дергатся из-за этого)
- при нажатии на педаль газа вместо ускорение получаются сильные затупы с дерганьем, но только в диапазоне от 2000 до 3000,
после 3000 едет более менее нормально, но микропровалы всё же чувствуются
до 1500 норм едет

что проверено
- мембрана ускорителя цела, работает, но менялась 100 тыс назад
- свечи, провода, коммутатор(волга) новые
- трамблёр более менее в рабочем состоянии, опережение работает, если дуть и вдыхать через его шланг на заведёном движке чувствуются отклик
- карб перебрали 3 раза, выставили угол и качество по приборам
все его мембраны и клапаны рабочие.
- масло, фильтры заменены, бензнасос работает, сепаратор газов тоже исправен, шланги продуваются(не забиты)

поведение с затупами иногда пропадает, т.е. бывает едет нормально
в мокрую погоду проявляется сильнее или чаще

подскажите куда копать? уже всё перебрал

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
крышка трамблёра менялась давно, уголек тоже, но видимых каких то признаков неисправности не замечено
на изменение угла опережения есть реакция с затупами, если позднее поставить затупы от 2500-3500
если по раньше то от 1800-2800 примерно

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 21:11
Error
Если резко нажать на педаль газа, ускорительный насос "подплёвывает" чуть бензина в камеру?

Насчёт "дуть и вдыхать". Реагировать должно только на "вдыхать". Корректор вакуумный, поэтому реагирует на "отсос". Попробуйте снять крышку трамблёра и отсосать ртом воздух из шланга: бегунок должен градусов на 10 отклониться против часовой.

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 22:23
popow_sergei
>>>Если резко нажать на педаль газа, ускорительный насос "подплёвывает" чуть бензина в камеру?
да, он рабочий, я разбирал и в руках нажимал, струйка пшикает в камеру

Добавлено спустя 56 секунд:
сегодня утром всё хорошо ехало, вечером дерганый ехал

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 22:53
AK.
На свечах нагар?Копоть? Из глушителя?
Чесно говоря много чего можно предположить с карбюратором.
Я бы снял,разобрал ,продул бы очистителем из баллона.
ТО что на хх иногда есть скачек оборотов ,это как правило капля бензина из носика падает на заслонку(можно проверить с фонариком посветить в колодец),по причине задушнности.
На регулировку реагирует винтом качества?

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 23:29
popow_sergei
свечи малость темноваты, но это было до того как качество подрегулировали винтом
из глушителя почти безцветный
мыл и чистил сам три раза
всё до блеска все каналы
>>>На регулировку реагирует винтом качества?
да

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2018, 23:29
popow_sergei
свечи малость темноваты, но это было до того как качество подрегулировали винтом
из глушителя почти безцветный
мыл и чистил сам три раза
всё до блеска все каналы
>>>На регулировку реагирует винтом качества?
да

Добавлено спустя 36 секунд:
больше склоняюсь к проблемам зажигания или контактов
так как в сырую погоду сильнее дергает

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 11:46
AK.
У меня в сырую погоду бывает (по трассе обычно) Тупить начинает не стотго ,хх падают и глохнет.Само проходит,после короткой стоянки.Сколько владею,так и не разобрался.Но уверен что это карбюратор! Перепад температуры ,думаю подмерзает где канал хх...
Вообще,плевать на СО,настраивай по слуху ,методом тыка,как лучше .... (мое мнение)

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 12:51
popow_sergei
у меня и общая потеря тяги присутсвует

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 14:10
Stonerain
продал фелицию после того, как отрегулировав, перебрав и настроив все, что можно, устал ловить эту потерю тяги при езде вверх по небольшим, но длинным подъемам в поездках... Въезжаешь на 5-й на скорости под 100 - не тянет, ладно - 4-я... Едет... 80... 70... 60... медленнее... ладно - 3-я... ну не едет же! А мимо несутся вверх по склону все 2109-ки, волги, газели и тп... А я на 2-ю перехожу... И продал, махнув рукой =)
Загадочная машины - филя при всех ее достоинствах...

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018, 20:37
popow_sergei
Error писал(а):Если резко нажать на педаль газа, ускорительный насос "подплёвывает" чуть бензина в камеру?

Насчёт "дуть и вдыхать". Реагировать должно только на "вдыхать". Корректор вакуумный, поэтому реагирует на "отсос". Попробуйте снять крышку трамблёра и отсосать ртом воздух из шланга: бегунок должен градусов на 10 отклониться против часовой.

ну там не 10 градусов, градусов 8
отклоняется, но очень тяжко
видимо суховато было, капнул маслица, стал вакуумник ходить плавнее и машина перестала дергаться

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 06 фев 2018, 8:29
ДиМRost
Stonerain писал(а):продал фелицию после того, как отрегулировав, перебрав и настроив все, что можно, устал ловить эту потерю тяги при езде вверх по небольшим, но длинным подъемам в поездках... Въезжаешь на 5-й на скорости под 100 - не тянет, ладно - 4-я... Едет... 80... 70... 60... медленнее... ладно - 3-я... ну не едет же! А мимо несутся вверх по склону все 2109-ки, волги, газели и тп... А я на 2-ю перехожу... И продал, махнув рукой =)
Загадочная машины - филя при всех ее достоинствах...

у меня 10 лет была фелиция.
пытаюсь вспомнить ее достоинства.

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Вт, 06 фев 2018, 17:55
Stonerain
Дешевая, простая, комфортная, легкая, достаточно надежная, вместительная (комбик) и при этом компактная. Гаишники ее "не замечали". Все мои задачи решала. Все время домой приезжал сам, кроме одного раза, когда переколхозил с вентилятором - перегорела проводка. Да и просто она "миленькая" =) Мне она нравилась - вызывала теплые чувства, если мозги не выносила =) Вобщем - хорошая бюджетная машина для своего времени...

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018, 21:15
Error
Согласен с вышесказанным. Главное не забывать за "для своего времени".

Сейчас езжю на рабочей Октахе 3... блииин... какое юродство. По фаршу, конечно, ОК, но вот по впечатлениям... Куда не глянь, абсолютно в каждом углу, в каждой детали чувствуется только одно: примитав и экономия во всём. Как говорят чехи "всё хорошо, но души нет". А ещё они говорят "Октавку не за внешний вид покупают".
Да, начали они этого говорить после фейслифта второй Октавки.

:)

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 16:03
Termodynamik
Есть решение вопроса?

Re: вместо ускорения затупы

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2018, 16:34
Panteley
Termodynamik писал(а):Есть решение вопроса?

Да наверняка карбюратор виноват, если речь о затупах...