forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оригинальный трамблер

Оригинальный трамблер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Вс, 01 апр 2018, 20:15

Доброго времени суток. Кто то знает откуда можно за не сильно большую цену вытянуть оригинальный трамблер на карбюраторную фелицию? Ебей там или какие то чешкие магазины с доставкой. Или как кто выходит из положения. Не оригиналы сыпятся очень быстро к сожалению, шестерошный трамблер понравился, но как то жестко работает на нем двигатель, то ли в коммутаторе дело(старооскольский, очень сильно греется) то ли просто он не сильно подходит для фелиции.
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение iv0911iv » Пн, 02 апр 2018, 9:50

Destroyer3146 писал(а): шестерошный трамблер понравился, но как то жестко работает на нем двигатель

А что трамблёр? Через каждые 90 градусов круга дать искру. Скорее дело в регулировках и остальных к нему комплектующих ...!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Error » Пн, 02 апр 2018, 12:35

В принципе, я б может и поверил насчёт шестёрочного трамблёра. У родного - и центробежный и вакумный "опередители" имеют свои характеристики, а у шестёрочного они могут быть другие. Да, настроить мона, но для этого должел быть опыт и понимание дела. И куча времени.

Но странно, что коммутатор греется. Может быть и в нём причина: для наших подходит коммутатор Волговский: у нас катушки с очень малой индуктивностью и коммутатор должен быть способен на неё работать.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Пн, 02 апр 2018, 19:50

У меня есть родной коммутатор, и был родной трамблер, но видимо очень большого пробега, начались пляски у стрелки тахометра и раз в 300-400км срезало упор у бегунка. Позже вообще вал относительно друг друга провернуло. Я решил попробовать с шестерошным трамблером, обточили мне корпус на токарном станке и завтулили, так что я ничего не отрезал. По началу очень мне понравился, стрелка как вкопанная, и динамики прибавилось. Но очень сильно греется коммутатор и в жару в пробках начинает сильно подтраивать. Позже вообще кулачки в шестерошном трамблере разломало в местах крепления к пластине, как они там ядерную войну не устроили и не переломали все внутри, не знаю. Качество конечно так себе у этих кулачков из какого то пресованого порошка. Выпилил из металла, буду наблюдать. Вот сейчас очень хочу найти оригинал и забыть об зажигании уже.
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение iv0911iv » Вт, 03 апр 2018, 11:24

А нужно было обрезать. Его просто болтало при вращении. Толком не отцентровали (я так понял втулками). Вот и кулачки рассыпались. поставьте Волговский. Найти оригинал, в идеале :shock: :shock: :shock: ? Думаю это не реально!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Вт, 03 апр 2018, 11:40

Так вроде отцентрован нормально, втулился в нижней части. Переодически натыкаюсь на записи людей, которые где то выцепили оригинал. Вот я и надеюсь что кто то подскажет.
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение drunja66 » Вт, 03 апр 2018, 13:31

У нас проблем с оригиналом нет,но он стОит ведро денег.
Да наверное и у вас тоже не проблема
https://www.olx.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/trambler_novyy_original_vag_dlya_skoda_felicia_1.3_676381589
drunja66
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 01 май 2017, 13:36
Откуда: Кривой Рог.Украина

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение iv0911iv » Вт, 03 апр 2018, 15:33

Destroyer3146 писал(а):Так вроде отцентрован нормально, втулился в нижней части. Переодически натыкаюсь на записи людей, которые где то выцепили оригинал. Вот я и надеюсь что кто то подскажет.

Так какого его расколотило? Оригинал - нужно ещё быть уверенным в этом и состояние. Опять же ТИ-ТИ-мити?! Колхоз!!! Это не состояние души, а бюджетный выход.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Вт, 03 апр 2018, 19:50

drunja66
Ссылка не открывается, обычно они появляются за очень большие деньги и то я не уверен что они есть, тк доставка дней 20. Просто думал мб как то с чехии через тот же ебей можно купить.
iv0911iv
Сам не знаю. Трамблер как работает так и работал. То что кулачки развалились я бы и не заметил, если бы не решил контакты почистить. Просто стала плохо ехать около 3 тысяч оборотов и детонация появилась.
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение ДиМRost » Ср, 04 апр 2018, 9:07

Destroyer3146 писал(а):Доброго времени суток. Кто то знает откуда можно за не сильно большую цену вытянуть оригинальный трамблер на карбюраторную фелицию? Ебей там или какие то чешкие магазины с доставкой. Или как кто выходит из положения. Не оригиналы сыпятся очень быстро к сожалению, шестерошный трамблер понравился, но как то жестко работает на нем двигатель, то ли в коммутаторе дело(старооскольский, очень сильно греется) то ли просто он не сильно подходит для фелиции.

у нас в магазине в Ростове есть. лет 5 уже лежит. цена около 5-6и тыс.
ДиМRost
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Пт, 06 апр 2018, 0:10

ДиМRost
Если он так долго лежит, то цена наверное не адекватная :lol: , это 10% от стоимости авто, не многие готовы переступить через такие психологические рамки.
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение ДиМRost » Пт, 06 апр 2018, 7:09

конечно дело в цене. Так можно вику за 1500 купить, поездить пол года и потом еще раз вику купить, а потом еще раз.... у нас так один клиент 4 раза стартер брал за 3500, а потом уже оригинал за 5500 купил.
А по поводу трамблера и его цены - вопрос в цене закупки, оттуда и цена продажи. Никто не говорит (хотя так думают 90%) что мы купили его за тыщщщу и пытаемся продать за 6000.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ДиМRost
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Error » Пт, 06 апр 2018, 9:49

Destroyer3146 писал(а):[b]...думал мб как то с чехии через тот же ебей можно купить.

У нас Vika стоит порядка 30 долларов, оригинал - порядка 135 долларов но уже нет в наличии. С другой стороны за цену неоригинала продаются оригиналы с барахолок. Посмотрите на Ваших барахолках.

А вообще, надо начинать смиряться с фактом, что машинка уже не молодая и если заправка полного бака увеличивает цену самой машины в два раза, но цена на оригинальные детали вниз почти не идёт. Единственное исключение - это когда остаются последние непродаваемые детали, когда занимаемое ими складское место стоит более, чем сами детали, то у нас очень многие продают и их за бесценок. Я себе именно таким образом кучу всего поменял. К сожалению, всё в этом мире преходяще: однажды товар заканчивается навсегда и халява вместе с ним.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Оригинальный трамблер

Сообщение Destroyer3146 » Пт, 06 апр 2018, 22:24

ДиМRost Я согласен что лучше чем родная деталь ничего нет, но приходится изворачиваться и покупать ту же вику, тк цена на оригинал слишком большая. Хотя если бы это был трамблер для какого то мерса или ауди тех годов, ушел бы в лет :)
Зачем они кстати убрали болт для смазки трамблера, не понятно. Ведь понятно что за пару лет смазка тютю.
Error Буду искать по объявлениям, но думаю будет не просто. На драйве человек писал что год за ним гонялся, потом нашел)
Destroyer3146
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 21:14


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1