Страница 1 из 6

Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 10:37
Panteley
Всем здравствуйте! Купил себе Skoda Felicia 1.3 55л/с (в ПТС написано) карбюратор... Буду теперь ездить на Skode после всяких ВАЗОВ... :-) По первым ощущениям машина как то субьективно больше нравится... и сидеть приятней и рулить удобней и места больше... :-)
После покупки поменяю масло, антифриз.. сейчас тосол с водой, фильтры....
И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет... Чего я делаю не так... Вообще цилиндр этот видавший виды... Штуцера на нём нет, видимо сорвали прям заподлицо и всё заржавело, что при беглом осмотре мне подумалось он и не предусмотрен... :-)
Изображение
Вот как это выглядит... Теперь вопрос... снимал кто нибудь такое??? :-)
И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 17:32
ДиМRost
Тосол это плохо очень. Разъедает алюминиевые головки (ГБЦ)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 18:30
Panteley
Буду менять. Надеюсь ещё не успело сильно закарадировать...

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2018, 22:12
Error
Panteley писал(а):...сейчас тосол с водой...

... через год - на фрезеровку ГБЦ... :D

От блин, шо ж вас всех к этому тосолу так тянет? :o


Panteley писал(а):...И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???

Ну у меня есть. А в чём проблема? Меряете диаметр ступицы, идёте в ближайший автомагазин и подбираете.


Panteley писал(а):И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет...

А там случайно не TORX? Не, я реально не помню. Та в крайнем случае высверлите. Чё терять? - Всё равно цилиндры в мусорку. Именно цилиндрЫ: менять их лучче оба сразу.


Да, чисто "между прочим", цилиндры у Вас, похоже, что в порядке. А течёт либо трубка, либо её соединение, либо из-под остатка штуцера. Вот Вам и ещё один повод снять весь тормозной щит и иже с ним, высверлить винты, вычистить всё, поменять изношенное (да хоть всю начинку - благо стóит копейки) и собрать. А обе тормозные трубки от цилиндров к резиновым трубкам тоже заменить (снимаете, идёте с ними на базар или в автомагазин и там Вам по их образцу сделают новые). Сделаете это - вся машина рассыпется раньше, чем полезете туда опять.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 9:36
Panteley
Error писал(а):
Panteley писал(а):...сейчас тосол с водой...

... через год - на фрезеровку ГБЦ... :D
От блин, шо ж вас всех к этому тосолу так тянет? :o

Я с тосолом уже взял... :-) Так что не виноватая я... :-) Поменяю как тормоза сделаю....

Error писал(а):
Panteley писал(а):...И ещё в разных книжках между задним барабаном и ступицей есть какое то уплотнительное кольцо... Есть оно у кого нибудь или одного сальника хватает???

Ну у меня есть. А в чём проблема? Меряете диаметр ступицы, идёте в ближайший автомагазин и подбираете.

Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана... Поэтому барабан упираясь в неё тяжело вращался... :-) Я думаю это не совсем правильно... и не понятно зачем оно нужно при наличии сальника ступичных подшипников...

Error писал(а):
Panteley писал(а):И вот ещё проблемка маленькая потёк тормозной задний цилиндр... Много тем перечитал... но хотелось бы узнать как другие их откручивают шестигранником???? Шестигранник на 4 вертится в отверстии, на 5 не лезет...

А там случайно не TORX? Не, я реально не помню. Та в крайнем случае высверлите. Чё терять? - Всё равно цилиндры в мусорку. Именно цилиндрЫ: менять их лучче оба сразу.

Не знаю насчёт TORXа, но на головки смотришь и там кружки без выступов... Наверное всё закатано, так же как и сорван штуцер прокачки....
Тёк именно цилиндр... там внутри всё было в тормозухе и из под резинок сочилось... :-)
Цилиндр спилил и разломал... Снял одним словом... :-) получилось варварски, высверлить было бы проще... но не пришлось хоть из ямы заниматься этим... :-)
трубку от шланга так и не открутил... ключа не нашёл, а под корень обрезать и головкой крутить не стал.... не хотелось в тормозухе ещё больше измазаться... :-)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 20:15
Error
Panteley писал(а):Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана...

Усё пральлно: между болтами. Но оно должно быть вплотную к щиту прижато, как бы вглубь. Туда барабан принципиально не достаёт


Panteley писал(а):Не знаю насчёт TORXа, но на головки смотришь и там кружки без выступов...

Да, точно, там обычные шестигранники. Слизаны значит :)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2018, 11:39
Panteley
Error писал(а):
Panteley писал(а):Я не совсем понимаю куда оно ставится... У меня стояло прямо у щитка между болтами и упиралось в торец барабана...

Усё пральлно: между болтами. Но оно должно быть вплотную к щиту прижато, как бы вглубь. Туда барабан принципиально не достаёт)

Вот как было у меня:
Изображение
Но по ощущениям барабан его касался и крутился с усилием, когда его снял и одел барабан обратно... крутилось без усилия... :-)
да и как то оно там неровно лежит,.. не по феншую прям как то... :-)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2018, 21:27
Error
Его кажись надо подальше затолкать.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2018, 13:47
Panteley
Уже и некуда... оно впритык там прям к кожуху... :-) может раньше были подшипники изношены и оно дальше садилось??? :-) в общем буду собирать, поставлю попробую... не понравится сниму... всё равно ведь сальник есть.... :-)
но это кольцо должно быть??? мы про него же говорим???

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2018, 19:46
Error
Толстое оно какое-то. Видно по тому, что не влазит между головками болтов и ступицей. И большое: в верхней части видна дуга, а оно должно облегать ступицу.

Сальник-то есть, но это кольцо его самого предохраняет. Вы ж снимали барабан, видели сколько там срача всякого, который будет попадать под сальник и царапать его.

С другой стороны, как минимум лет 5 оно выдержит и без кольца. А там уже и машина развалится.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 9:13
Panteley
очистил между болтами от ржавчины и спресовавшейся пыли от колодок и оно влезло... :-) с другой стороны такое же... всё собрал...
тормоза есть, колёса крутятся... :-) даже сам удивился... :-)
по советам заменил тосол на красный антифриз... вроде не текёт ни где... :-) ещё махнул масло, но начало где то подкапывать с защиты (возможно это остатки которые упали когда фильтр скручивал, или фильтр недотянул, не проверял было уже поздно и лениво... :-))
теперь осталось поменять задний сайлентблок переднего рычага... :-) кто нибудь это делал не снимая рычаг??? из всей информации, что узрел в Интернете все балку скидывают и после долго мучаются впрессовывая и запрессовывая... :-) может кто делал так же мучаясь, но не снимая???
и ещё вопрос.... а в опорнике переднего амортизатора, его шток должен же быть затянут??? а то у меня с одной стороны балтается.... :-)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 9:47
Error
В смысле "затянут"? Там наверху гайка 12-ка (с резьбой неметрической: 1,5 или 1,25 или 1мм), ей это дело и затягивается. Или она у Вас отсутствует?

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 9:51
Panteley
Гайка на месте... :-) только она не прижимает там чашку... болтается она.... не должна ведь, вроде...??? на ТАЗах затянута должна быть..

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 20:58
Error
Посмотрите на этот рисунок: viewtopic.php?f=11&t=132028#p2116762

Две миски (верхняя - белая и нижнаяя - зелёная) должны гайкой придавиться одна к другой. При этом, пока колесо в воздухе, верхняя может упираться тарелку (красную), но когда машина стоит на колесе, верхняя должна подняться над плоскостью тарелки так, чтоб при повороте колесе они друг об друга не тёрлись.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2018, 14:59
Panteley
Error писал(а):Посмотрите на этот рисунок: viewtopic.php?f=11&t=132028#p2116762
Две миски (верхняя - белая и нижнаяя - зелёная) должны гайкой придавиться одна к другой. При этом, пока колесо в воздухе, верхняя может упираться тарелку (красную), но когда машина стоит на колесе, верхняя должна подняться над плоскостью тарелки так, чтоб при повороте колесе одни друг об друга не тёрлись.

Спасибо... разобрался... :-) всю ветку по той ссылке прочитал... всё таки так и желательно поставить кольцо в подушку?? или можно просто поменять... а то старые растрескались уже все... :-)
и всё таки может кто нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага???? подскажите как делали... :-)