Страница 2 из 6

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2018, 21:11
Error
Ещё по поводу кольца в подушку. Если выберете слишкос большое кольцо, то не получится выполнить условие, выделенное мной красным цветом в предыдущем сообщении. В этом случае в поворотах оно будет скрипеть. У меня поскрипывало буквально чуток и я не обращал внимание.

А на этих выходных менял себе передние амортизаторы, так эти кольца я взял и ополовинил:
Изображение

Всё тип-топ.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 9:14
Panteley
Error писал(а):А на этих выходных менял себе передние амортизаторы, так эти кольца я взял и ополовинил:

А от чего эти кольца то???? Где их искать то???
Так после смены этих подушек, снятия стойки, нужно делать развал???
Кулису переключения передач не ремонтировали??? :-)

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2018, 21:36
Error
В "той" ветке люди говорили, что это от крепления выхлопной системы. А откуда точно - не знаю. Та и какая разница - идёте в магазин с подушкой и подбираете кольцо, чтоб туда полностью влазило с небольшим натягом.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кулису не ремонтировал: менял в сборе.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2018, 10:01
Stonerain
всё таки может кто нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага???? подскажите как делали...

Я менял. Без снятия имхо не реально. Рычаг снимается легко - несколько винтов открутить просто поддомкратив машину, без всяких ям. Мучиться со снятием сайлента не нужно - он просто срезается. Сначала грубый пропил болгаркой вдоль сайлента не до конца, чтобы стержень рычага не пропилить. Потом по вкусу - или зубилом доколотить, но также осторожно или дремелем - ювелирно довспороть остаточный миллиметр, что осталось от болгарки. И не мучиться. А можно вообще не мучиться и просто сразу срезать болгаркой НАФИК, даже немного пропилив посадочный стержень (палец) рычага - ни на что это не повлияет. При запрессовке все-равно нужно графитки добавить, а она немного пропил этот законсервирует. И машина вся раньше развалится, чем этот палец =) Запрессовывается несложно, правда у мну в слесарке большие тиски нашлись. Главное - правильно спозиционировать, иначе потом оно наперекос встанет с лишними напряжениями в резине.

После установки колец в подушки сход делать не нужно. Развал на Филе не регулируется. В "той" ветке вроде указывали артикулы покупаемых колец. Вот нашел - Стопорное кольцо, глушитель FEBI 06679. Я такие и ставил.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2018, 15:08
Panteley
Установил вчера, что у меня большой люфт в месте крепления карданчика (даже не знаю как его назвать) и штока коробки передач... первая и вторая еле включаются... чего делать так и не придумал... :-( отверстие там уже 8 мм и оно разбито до 9.5 с одной стороны... плюс весь шток в масле, чехла защитного нет... :-( может делал кто чего???
P.S. я на время просверлил дополнительное отверстие в месте крепления на 4 мм... но мне кажет не надёжно это всё и не надолго... но так как это всё легко сверлилось... подумал, что пусть пока так будет... заварю после.... :-) зато теперь передачи стали короткими, одним словом песня....

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 22:17
Panteley
Ребята помогайте... Как вода должна сходить с лобового стекла??? Где и какие стоят резинки у капота??? А то у меня вся вода течёт с лабового под капот на площадку, на которой стоит АКБ.... Мне кажется не должно так быть

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2018, 16:46
клишник
Я себе туда приклеил самоклеющийся трубчатый уплотнитель для окон)По всей длинне черной плассмасовой фигоовины,которая капотом прижимается

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Panteley писал(а):Установил вчера, что у меня большой люфт в месте крепления карданчика (даже не знаю как его назвать) и штока коробки передач... первая и вторая еле включаются... чего делать так и не придумал... :-( отверстие там уже 8 мм и оно разбито до 9.5 с одной стороны... плюс весь шток в масле, чехла защитного нет... :-( может делал кто чего???
P.S. я на время просверлил дополнительное отверстие в месте крепления на 4 мм... но мне кажет не надёжно это всё и не надолго... но так как это всё легко сверлилось... подумал, что пусть пока так будет... заварю после.... :-) зато теперь передачи стали короткими, одним словом песня....

Вы просверлили шток кпп или кулису?В штоке кпп штифт саморасширяющийся(под хомутом спрятан),он люфттить не может.Похоже кулису колхозили предхозы .Вопервых они бывают 2х систем:старая и новая,более сложная с пальцем.Способ крепления к штоку тоже отличаетсяПодозреваю у вас старая и не хватает одной детатьки(хрен купишь).Если шток нормальный,поставьте новую кулису и будет кайф.Заодно и сальник штока новый забить,чтоб больше туды не лазить.
Совет:штифт из штока молотком не выбивайте.Положите на штифт шарик от подшипника подходящий,а внизу шайбу и выдавливайте струбциной штифт.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2018, 17:33
Stonerain
Panteley писал(а):Ребята помогайте... Как вода должна сходить с лобового стекла??? Где и какие стоят резинки у капота??? А то у меня вся вода течёт с лабового под капот на площадку, на которой стоит АКБ.... Мне кажется не должно так быть

Прочищать дренажные отверстия у нижней рамки лобового. Забиваются листвой и грязью. Местоположение дренажа - поиском по форуму. Обсуждалось неоднократно. Где-то слева и справа внизу от лобового.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2018, 10:03
Panteley
Я может не совсем удачно задал вопрос... :-) меня интересует как вода с лобового стекла течёт вниз.... т.е. с лобового она попадает на пластиковую панель (из неё ещё дворники торчат, обтекатель вроде называется) или под неё... а вот под ней есть жёлоб, но он какой то глухой, так вот он наполняется и вода стекает по стыкам этого жёлоба на этот карниз на котором стоит аккумулятор.... :-) а на нём лежит какой то материал который и намокает... :-) вот и думается мне, что так быть не должно... где то, как то, вода должна стекать по дренажам, но я там лазил ни чего не нашёл.... вот и спрашиваю может там должна быть резинка на этой пластиковой панели для более плотного прилегания к лобовому, чтоб вода стекала по пластику или под него и по жёлобу под ним, но вот вопрос куда... в салон попадание воды это дело третье, там то всё просто из под стекла или уплотнителей.... на ВАЗах лечилось силиконом... а тут я логики стекания воды с лобового не пойму... :-(
Сколько резинок у вас вот на этой пластиковой панели (обтекателя)??? У меня только одна со стороны капота, а со стороны стекла нет...

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2018, 10:55
Panteley
Ну неужели сложно посмотреть как сделан обтекатель (пластмассе) у капота??? Сколько на ней резинок??? :-(
Глядя на свой капот, мне кажется по задумке вода с лобового стекла попадает на пластиковый обтекатель, по нему на капот и с него на землю... если же что то попадает под обтекатель, по желобу под ним течёт под крылья и на землю... А у меня попадает на нишу под желобом...вот и думаю что чего то не хватает...:-(

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2018, 18:29
клишник
между стеклом и откуда дворники торчат не герметично.Вода стекает вниз,попадает в тот самый жёлоб,по нему течет в обе стороны и перетекает в канавки вдоль крыльев(щели между крыльями и капотом)и по ним течет вперед вниз.там на землю падает.А герметично должно быть только где капот прижимает черную пластмассу.Там есть резинка,но она уже стерлась,вот и протекает на акк. Изображение Если в месте обведенном красным залеплено всяким го%ном,то то желоб потечет через край на акк. А щелочку обведенную синим можно герметиком залепить.

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
Изображение а эти все отверстия,не знаю для чего, особенно маленькие,я заклеил пластырем для лодок ИНТЕКС.Ну и уплотнитель оконный на резинку.При очень сильном многодневном дожде на акк немного капает все равно,но не сравнить с тем что было.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2018, 0:20
Panteley
Ура... я не один... :-) значит нет уплотнителя между жабо и кузовом... хотя мне сказали что есть, да и у машин, что я смотрел тоже есть... но сколько по поиску не роюсь, ни чего найти не получается... но может и действительно подобрать какой нибудь, чтоб не текло туда ничего???

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2018, 13:05
клишник
бесполезно.ничего не даст.Хоть ваще пеной там всё замуровать.На заводе инженеры в конструкции всё продумали.Надо попытаться привести к заводскому состоянию.

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2018, 7:58
Panteley
А посмотри тогда пожалуйста, у тебя жабо везде до конца садится на один борт этого жолобка???? Я просто думаю, что поток с лобового будет затекать в него сильно и переливаться через край...

Re: Новый Fili-вод....

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2018, 18:39
клишник
Изображение Вот как я наколхозил. Жабо вообще по форме с жёлобом не совпадает.Оно его прикрывает как зонтик от прямых струй,а немного затекающая вода через край не переберётся.