Страница 1 из 1

вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2018, 15:03
Rusa1
Добрый день всем.
Как-то давным-давно встречал такую тему, но сейчас чой-то не нашел.
Кто нить может помнит от какого авто к нам подойдут суппорта и диски вентилируемые (передние), и встанет ли все если имеется АБС.
Пришло время менять диски, посмотрел новые пальцы в суппортах как хрен в рукомойнике болтаются, значит суппорт тоже под замену, ну раз уж так то подумал может вентилируемые поставить, бывало у меня что в городском режиме диски перегревались(((

Ну и второй вопрос, бывают ли диски из нержавейки или с какими то добавками чтоб не ржавели? почему вопрос такой - режим эксплуатации один раз в 2-3 недели... пока стоит: диск ржавеет, первые метров 500 раз 20 тормозишь чтобы очистить диски от ржи и результат - при минимальной эксплуатации по километражу диски за 2-3 года стерты напрочь((( а проехала 10 тыс от силы... ну и кривые диски стали - похоже ржавеет неравномерно...

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 8:45
ДиМRost
Можно перенести эту тему в юмор?

по теме шутки: при стоимости авто около 20-30 тыс руб ставить тормоза за 20-30 тыс не рентабельно. И да.... дисков из нержавейки не бывает, иначе они стоили бы как сама фелиция и стирались бы за пол года.

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 9:31
Rusa1
ДиМRost, А что тормоза на не вентилируемых дисках стоят 300 руб по вашему?

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 13:02
ДиМRost
нет, они стоят по 900 рублей. только, если вы технически понимающий человек, то должны понимать, что смена тормозных дисков на принципиально другие по толщине, должно повлечь за собой еще смену суппортов на другие, а это скорее всего должно повлечь замену или переделку кулаков. А это, как известно вмешательство в стандартную тормозную систему за что могут сделать айяяй по одному месту, если вы до этого не убьетесь сами.
Короче, вывезите на пункт приема металлолома эту машину и купите новую, правильную, с вентилируемыми дисками, кондиционером, с рейкой с усилителем, и не запотевающими окнами.

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 17:53
Rusa1
ДиМRost возможно вы здесь самый умный и с тонким чувством юмора, но крайне не внимательный. Перечитайте первый пост заново, и... в будущем не давайте мне никчемных советов, чтобы не узнать куда вам идти.
Для всех остальных вопрос остался открытым, может есть те кто помнят про такую тему.

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 19:01
Error
Rusa1, посмотрите это сообщение: viewtopic.php?f=11&t=89918#p1489262

Там три ссылки на чешские странички (если интересно, помогу с переводом, но в наше время есть и Гугл-транслейт), где чел ставил на перёд вентиллируемые диски от Renault Clio 1996 + суппорта от Ford Fiesta 1.6 1996. Но там была другая мотивация не ржавчиной была продиктована, а перегревом. Если у Вас комби И мотор 1,6/1,9, то, лично моё ИМХО - есть смысл делать. Да и бюджет-то смешной.

Вот ещё, может пригодится: viewtopic.php?f=11&t=95680

А чтоб не ржавели, керамические бы замутить, но пока что этого никто не делал )))

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 20:36
Rusa1
Error, спасибо за наводку, то что нужно.
Гугл переводчик рулит, но некоторые места, особенно там где сленг используют, не понятны... так что если не разберусь я постучусь к вам))
У меня мотивация как раз перегревом, 1,6 комби + прицеп, 2-3 светофора летом и тормоза плывут... А ржавчина - это уже второе, потому как вторая машина и редко используется, когда ездил каждый день - не было такого. Пошел изучать матчасть)))

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 21:05
ДиМRost
Rusa1 писал(а):ДиМRost возможно вы здесь самый умный и с тонким чувством юмора, но крайне не внимательный. Перечитайте первый пост заново, и... в будущем не давайте мне никчемных советов, чтобы не узнать куда вам идти.
Для всех остальных вопрос остался открытым, может есть те кто помнят про такую тему.

перечитал еще раз. посмеялся. взгрустнул. поставил галочку...

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 21:17
Rusa1
ДиМRost, если бы вы это все сделали молча))) а так улыбнуло...

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2018, 23:20
Error
Rusa1 писал(а):... 1,6 комби + прицеп, 2-3 светофора летом и тормоза плывут...

Я против колхозов и оверинжинирингов, но в данном случае это действительно то, что Вам поможет. Ибо как оригинальная система была разработана ещё для Фаворита с движком 1,3 в конфигурации универсал, а немцы к нему навесили комби-жёппу, а потом наградили мотором 1,6, оставив тормозную систему почти без изменений. Справедливости ради, да, можно сказать, что задние цилиндры у комбика помощнее, но в реале это - капля в море. У меня без прицепа передние летом греются, шо мама дорогая.
С другой стороны ситуацию нам облегчает 1,6 движок, который лёгкую Фильку тормозит довольно неплохо, но в городе, на солнцепёке, где светофоры каждые 100 метров он особо не спасает. Что уже говорить при полном багажнике и 4-х людях в машине... а с прицепом...
Очень жалею, что не наткнулся на эту инфу лет 6 назад, когда после покупки перебирал тормоза "по полной". Сейчас уже смысла нет, т.к. это вторая (точнее, с учётом рабочей - третья) машина, которую эксплуатирую только из-за того, что ездит на газу, а через годик в любом случае пойдёт на свалку, даже несмотря на почти безупречное состояние :cry:

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2018, 21:00
Rusa1
Жалко фильку будет, слышал что у вас там какие то проблемы со страховками и налогами на старые машины.

Re: вентилируемые диски на филю.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2018, 21:52
Error
Неееееее ))) В Чехии пока что тихо. Это в Германии месяц или два назад пара-тройка крупных городов запретила въезд дизельным авто. Больше ни о чём нинаю. А у нас ещё лет десять назад разъежали Татры, которые дымят визуально покруче дизельного локомотива, гыгыгы. Да и сейчас изредка мелькают.

А с Филькой другая морока. По тутошним законам срок эксплуатации газовых баллонов - 10 лет, а они у меня закончатся как раз через два года. Также через два года у меня сдохнет аккум и надо будет менять оба комплекта резины. В общем, Вы понимаете, на что я намекаю )))