forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение JulieKo » Вт, 20 ноя 2018, 17:11

Здравствуйте!
Живу в Кубинке (Одинцовский район МО), поэтому ищу мастера, который уже имел дело с Фильмами, или клубный сервис поблизости (Кубинка, Голицыно, Нарт-Фоминск, Одинцово, Руза, Тучково, запад Москвы).
Машина б/у.
Шкода Фелиция, 1998 года, двигатель 1.3, карбюратор.
Машина перестала ездить, после того как знакомый "автослесарь" покопался в карбюраторе.
Всю электрику меняли: силовые провода, трамблер, катушку, коммутатор.
Машина заводится без проблем, через 20сек начинает чихать, дергаться, не разгазовывается и глохнет. Потом опять заводится без проблем и тот же итог.
Свечи черные, значит карбюратор бензин переливает.
Скажите, дело в карбюраторе?
Еще, кажется датчик температуры охлаждающей жидкости не в порядке. Из-за него может такое быть?
Если раз двадцать попробовать завестись и жать на газ, то может. поехать, будет дергаться, будет стрелять бензин. Если удастся прогреть машину, то она поедет без проблем.
Термостат мое меняли и радиатор.
В чем дело? Посоветуйте мастера!
JulieKo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 16:56

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение drunja66 » Чт, 22 ноя 2018, 22:37

Пулдаун сдох.На замену или установка проволочки 2мм. для принудительного пускового зазора и заглушить выход из карба на пулдаун .В общем карбюраторщик должен знать,что делать.
drunja66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 01 май 2017, 13:36
Откуда: Украина.Кривой Рог.

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение JulieKo » Вс, 02 дек 2018, 20:39

Не всякий карбюраторщик возьмется за машину такого года, мне уже 3 человека отказало. Вот ищу здесь человека, который с этой машиной имел дело. На карбюратор там ещё подведены какие-то дополнительные провода, которых у обычного волговского нет. То ли там датчик температуры охлаждающей жидкости к карбюратору подведен, то ли еще что.
JulieKo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2018, 16:56

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение Panteley » Вт, 04 дек 2018, 13:15

очень похоже на пулдаун... есть много видео в которых это описывается... вот например... https://vk.com/video-7477641_456239077 ... это можно посмотреть и самому... :-) я лично всегда так делаю...
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение drunja66 » Вт, 04 дек 2018, 13:35

Приложил скрин,я на проволке без Пулдауна (вакуумный клапан открытия воздушной заслонки в режиме холодного пуска),ездил пока не купил его.Проволочка 2мм,зазор зимой до 5мм.Накручиваете на обведенную шпильку карба и внутрь карба,чтобы не давать заслонке закрываться.Без нее тоже свечи заливало на холодную и глохла,на горячую все четко.Я долго не мог понять в чем дело,так как лето отъездил на газу и этих проблем при пусках на холодную нету,как на бензине.Заглушить выход из карба на пулдаун.У нас тоже мастеров не так много,в основном ремонтируют Солексы и считают себя богами.Как крайний вариант,я на ютубе нашел видео,там мастер толковый по пирбургам с Ростова ремонтирует по почте присланные.У нас с ремкомплектом нету проблем,есть все.Пулдауны есть видео сами реставрируют.
ИзображениеИзображение
drunja66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 01 май 2017, 13:36
Откуда: Украина.Кривой Рог.

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение Panteley » Вт, 04 дек 2018, 14:11

с проволочной не закрывалась заслонка полностью??? :-) в мороз может не завестись... :-)
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение drunja66 » Вт, 04 дек 2018, 14:34

Мне один солексист тоже доказывал,что с проволочкой работать не будет.Я ездил 4 месяца на ней.Летом зазор 2мм,зимой делал 5 мм.Заводится на ура и работает стабильно на Х.Х.Проверено лично,потому и выложил.При нажатии 1 раз на газульку,заслонка закрывается,но для заводки на холодную пулдаун делает пусковой зазор летом 2мм,в данном случае его делает проволочка.В книге это же написано-2мм пусковой зазор.Кстати на ютубе интересного почерпнул из видео "Ремонт Карбюратор Пирбург 2Е",самое первое видео,из 2-ух частей,по моему
drunja66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 01 май 2017, 13:36
Откуда: Украина.Кривой Рог.

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение клишник » Вт, 04 дек 2018, 16:00

Я эту проволоку выдернул нахрен viewtopic.php?f=11&t=131840&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1&start=135 вот так мы мой карб реанимировали.Принес его домой разобрал промыл.Потом настраивал.файл как настраивать могу прислать в лс.Потом прикрутил и настраивал обороты всякие.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение drunja66 » Вт, 04 дек 2018, 18:04

А как настроить карб,если пулдаун нерабочий.Я когда купил новый пулдаун,тоже проволчку выдернул туда же.Без настройки все работало.Кто то проволочкой выкручивается,кто то в торец вкручивает саморез.Суть в том,чтобы принудительно задать пусковой зазор.
drunja66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 01 май 2017, 13:36
Откуда: Украина.Кривой Рог.

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение клишник » Вт, 04 дек 2018, 19:04

значит у меня с рабочим пулдауном предхозы проволоку всунули.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Нужен мастер починить Шкоду Фелицию!

Сообщение Panteley » Ср, 05 дек 2018, 13:22

drunja66 писал(а):Мне один солексист тоже доказывал,что с проволочкой работать не будет.Я ездил 4 месяца на ней.Летом зазор 2мм,зимой делал 5 мм.Заводится на ура и работает стабильно на Х.Х.Проверено лично,потому и выложил.При нажатии 1 раз на газульку,заслонка закрывается,но для заводки на холодную пулдаун делает пусковой зазор летом 2мм,в данном случае его делает проволочка.В книге это же написано-2мм пусковой зазор.Кстати на ютубе интересного почерпнул из видео "Ремонт Карбюратор Пирбург 2Е",самое первое видео,из 2-ух частей,по моему

разве я сказал, что работать не будет??? :-) будет... просто когда мороз под 30 нужно, чтоб топлива много было вот для этого и закрывается полностью заслонка, а воздух перекрывается и остаётся только тот, что был во впускном коллекторе, ну как я понимаю этот процесс... если дальше заслонка не откроется, что и делает пулдаун, то свечи зальёт... :-) если АКБ нормальный то будет крутить и заведётся с пусковым зазором... а если его хватает на 2-3 оборота то увы может не завестись... по этому принципу настраивал карбюратор Mikuni... и тоже работало с "проволочкой", как вы говорите, но % плохого завода в морозы был несколько выше :-) можно проволочку и невставлять, можно просто повернуть до небольшого открытия сам механизм... :-) только обороты на не прогретой будут ниже из-за более быстрого открытия заслонки, но ехать будет...
Panteley
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2018, 14:07
Откуда: Иваново


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13